Андрей Александрович - кросавчег! Каждая фраза - как гвоздь. А нынче - пиршество декаданса: ахматовых, минских, мережковских, арцыбашевых вынули из нафталина и подняли на знамена. Хотя по сравнению с Маяковским и Есениным - они суть говно.
А что, у Есенина нет упадочнических настроений в творчестве? "Не жалею, не зову, не плачу" так просто пронизано. Имхо большинство из ставших хитами стихотворений крутятся вокруг вселенской тоски и разочарования. Бога тоже поминает "на московских изогнутых улицах помереть, знать, судил мне бог". Да, красиво, талантливо, доступно. Но все равно депрессивно. Лично мне ни Ахматова, ни Цветаева не близки. Но в таланте им не откажешь. А о чём должны писать поэты? О выполнении плана по валу? Так были и такие. В изобилии. Только их творчество почему-то осталось в том времени. Да, помнят Маяковского. Но отнюдь не за его стихи о Кузнецкстрое. А стихи "блудниц-монашек" и прочих декадентов пережили своих авторов, потому что они о человеческих чувствах. И будут актуальны до тех пор, пока люди будут способны что-то чувствовать. А у Пушкина и Лермонтова много о народных интересах и общественной жизни с опорой на классовую борьбу и грядущую революцию?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А нынче - пиршество декаданса: ахматовых, минских, мережковских, арцыбашевых вынули из нафталина и подняли на знамена.
Хотя по сравнению с Маяковским и Есениным - они суть говно.
Reply
Лично мне ни Ахматова, ни Цветаева не близки. Но в таланте им не откажешь. А о чём должны писать поэты? О выполнении плана по валу? Так были и такие. В изобилии. Только их творчество почему-то осталось в том времени. Да, помнят Маяковского. Но отнюдь не за его стихи о Кузнецкстрое. А стихи "блудниц-монашек" и прочих декадентов пережили своих авторов, потому что они о человеческих чувствах. И будут актуальны до тех пор, пока люди будут способны что-то чувствовать.
А у Пушкина и Лермонтова много о народных интересах и общественной жизни с опорой на классовую борьбу и грядущую революцию?
Reply
Leave a comment