Leave a comment

ext_939919 July 10 2020, 07:21:07 UTC
Ну справедливости ради, у шведов не произошло взрывного роста, и показатели остановились ниже бельгийских и итальянских. А сейчас смертность ниже пиковой во много раз.
А итог будет понятен осенью. Будет у шведов 2я волна, они обделались, не будет, значит не все так однозначно.
Прикол в том что уровень переболевших ниже определенных цифр ведет к тому что снова все начинаетсч едва только приослабить карантин. Казахстан, украина примеры того. Еще более яркий пример Израиль где удалось до 2-3 случаев снизить в день с 700. Но стоило только убрать карантин и уже больше 1000 в день. А жить в карантине вечно невозможно, от остальных проблем куда больше умрет.

Reply

p_bulbulator July 10 2020, 07:33:26 UTC
https://yandex.ru/covid19/stat?utm_source=main_notif&geoId=213

А график яндекса говорит, что резкий рост был, когда они решили ввести ограничения.
Естественно есть и плюсы - сейчас больше информации чем и как лечить, ну в плане как ухаживать за больными и на какие показатели ориентироваться, поэтому шведы уже избегают части смертей по врачнбным ошибкам.

Reply

ext_939919 July 10 2020, 08:18:17 UTC
В Италии катастрофа была я так понял из за того что люди уже задыхаясь обращались за помощью, когда кирдык
без этого если бы обратились вовремя 75% умерших удалось бы спасти
В Нью йорке та же фигня была
Везде где не произошло коллапса мед системы - смертность в пределах 0,1% населения даже в самых пострадавших городах. Москва - уже похоже "переболела", т.к. открыли все, и все без масок а второй волны нет. Вышло где-то 0,06% населения если посчитать всю сверхсмертность.

Reply

p_bulbulator July 10 2020, 08:40:28 UTC
Ну это да, в штатах это вообще платно, поэтому тянули до последнего. Плюс культура - в Италии при втсече со знакомыми - друг друга так зацелуют, что вирусу только в путь.
В Москве еще не во всех местах без масок можно ходить

Reply

ext_939919 July 10 2020, 08:41:42 UTC
В Италии с поцелуйчиками сразу передавались большие дозы, что давало иммунитету меньше времени на подготовку и смертность росла
Собственно наши церковные клирики пострадали по этой же причине - традиция приветствия такая же.

Reply

les_utrom July 10 2020, 08:56:14 UTC
С поцелуями мимо. Умирали в Италии в среднем старики по 80 лет с кучей хронических болезней, которых поцелуи уже давно не интересуют. А в Южной Италии где больше всего любят целоваться, смертность в разы ниже чем в Северной Италии.

Reply

ext_939919 July 10 2020, 08:57:55 UTC
А почему в Южной Италии нет стариков за 80 с кучей болезней?
И главное почему среди священников и врачей бОльшая доля относительно молодых (т.е как раз те категории которые хватали максимальное количество ковида в единицу времени в силу особенностей общения/контакта с больными)

Reply

les_utrom July 10 2020, 11:25:57 UTC
1. Хороший вопрос. Почему в Ломбардии и особенно в Бергамо случился якобы мор, при этом в Юж. Италии ничего подобного нет.
Есть всякие версии о том как искусственно накручивали смертность якобы от ковида, что бы получать страховые выплаты.

2. Про врачей и священников не понял смысл реплики.

Reply

ext_939919 July 10 2020, 11:33:46 UTC
Врачи в сркдоточии ковида, хапали сразу много, иммунитет не успевал.
Священники лобызаются хапали этим сразу много и все перезаболели.

Reply

cowoshka July 10 2020, 07:53:37 UTC
Вообще-то суть "карантина" не в том, чтобы совсем избавиться от вируса. Это практически не возможно. Ибо одни страны борятся до нуля, как Китай, другие забили болт. Суть всех этих мероприятий снизить нагрузку на медицину, размазать пик, тем самым эффективнее лечить тяжело больных. Легко и средне больные перенесут болезнь и ладно, просто проследят.

А если в стране медицина не справляется или забили болт на борьбу, то управленцы просто начинают играть статистикой. Собственно это тоже нормальный вариант в каком-то моменте. В конце-концов, разобрались что короновирус утяжеляет болезнь людям сопутствующих определённых заболеваний, а остальным это просто очередной грипп, который, конечно, запускать нельзя.

Reply

ext_939919 July 10 2020, 08:19:11 UTC
Да, как возможность выиграть пару месяцев карантин это вариант. Но не как образ жизни.

Reply

cowoshka July 10 2020, 08:28:29 UTC
Собственно, что я наблюдаю у нас в Городе.
Паника спала, легко и средне больные уже давно лечатся на дому. Врачи в комбинезонах ходят, никто не стесняется масок. Обещают ещё ряд ограничений снять с понедельника. Уровень заболевающих в день снижается, хоть это не так важно.
Как образ жизни это только в играх работает. Рано или поздно, приходит усталость и апатия.

Reply

ext_939919 July 10 2020, 08:38:28 UTC
Вот вот
По итогу оказалось что если мед система не перегружена и подготовлена то сверхсмертность не превысит 0,1% населения, а в большинстве случаев и 0,06% (что сравнимо с жертвами волн жары в Европе в 2006 и в Центральной России в 2010, когда в Москве за 30 суток умерло 0,09% населения сверх обычных показателей). То есть речь не идет о 10% как опасались изначально и даже об 1%.

Reply

cowoshka July 10 2020, 08:55:17 UTC
Надо признать, что в начале эпидемии режим "изоляции" не только смягчает взрывной пик, но и самой системе легче подстроиться под новые реалии ( ... )

Reply

ext_939919 July 10 2020, 08:56:34 UTC
Да, согласен.
Но ряд стран действуют в противоположной крайности, по сравнению со шведами, что в долгосрочной перспективе будет даже хуже.

Reply

cowoshka July 10 2020, 09:02:21 UTC
Типа Китая. Я думаю, они пытаются другой вариант реализовать. Ждут вакцину.
Им удалось за короткий срок и не закрывая всю страну на карантин полностью локализовать и извести вирус. Это круто. Но имеет смысл, если будет вакцина. Если нет, то рано или поздно остальные полмира им всё-таки будут постоянно завозить вирус.
А Китаю придётся постоянно всех приезжающих держать в обсерваторах, что ударит по туризму в первую очередь и другим областям экономики. Это не удобно, с этим можно жить. Но... хз.

Reply


Leave a comment

Up