Смотрел. Грустно конечно, что лучшим фильмом про Сталинград стал немецкий, при том что он в сущности совсем не про Сталинград. Ну остальное три говна как на подбор: антисоветчина перестроечная, антисоветчина западная, и антисоветчина оккупационной федерации.
Вот ещё фильмы про Сталинградскую битву. 1944 год. Дни и ночи, снят по мотивам повести Константина Симонова «Дни и ночи», режиссёр - Александр Столпер.
1945 год. Великий перелом. 1949 год. Сталинградская битва, двухсерийный фильм Владимира Петрова. 1956 год. «Солдаты», снят по мотивам книги Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда». 1967 год. «Возмездие», двухсерийный фильм, снят по мотивам романа Константина Симонова «Солдатами не рождаются», режиссёр Александр Столпер. 1972 год. «Горячий снег», снят по мотивам романа Юрия Бондарева«Горячий снег».
Re: Инфа с ютуба. e1_buenoJune 12 2020, 02:55:42 UTC
Они сражались за Родину. Людям которые делали этот фильм нужно было выговорится о войне и о себе на войне. Им было что сказать потомкам. А что может сказать нюхнувший кокса Федя? Что ему надо ещё кокса. и бабок.
Потому что литературная основа - правильная. В нынешние времена, с нынешними техническими возможностями можно снять отличный фильм. Но как посмотришь, кто занимается сценарием - можно сразу тушить свет. У той же "Брестской крепости", несмотря на в целом правильный подход съемочной группы, сценарий довольно слабый
Ну остальное три говна как на подбор: антисоветчина перестроечная, антисоветчина западная, и антисоветчина оккупационной федерации.
Reply
1945 год. Великий перелом.
1949 год. Сталинградская битва, двухсерийный фильм Владимира Петрова.
1956 год. «Солдаты», снят по мотивам книги Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда».
1967 год. «Возмездие», двухсерийный фильм, снят по мотивам романа Константина Симонова «Солдатами не рождаются», режиссёр Александр Столпер.
1972 год. «Горячий снег», снят по мотивам романа Юрия Бондарева«Горячий снег».
Грустить не надо.
Reply
Reply
А что может сказать нюхнувший кокса Федя?
Что ему надо ещё кокса. и бабок.
Reply
Reply
В нынешние времена, с нынешними техническими возможностями можно снять отличный фильм. Но как посмотришь, кто занимается сценарием - можно сразу тушить свет.
У той же "Брестской крепости", несмотря на в целом правильный подход съемочной группы, сценарий довольно слабый
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment