Вы можете себе предствить работающий в СССР году в 43-м завод Хенкель, или Сименс? Формально мы в состоянии войны с Японией до сих пор.
Ваш пример с Йокогамой указывает, что как минимум рынок сбыта и рынок труда РФ для японцев открыт. Японские инженеры, промышленники и инвесторы этому рады. Будут ли так же рады российскому капиталу в Японии -- большой вопрос.
Я вас умоляю - завод в Белгороде это прежде всего инвестиции, переработка отечественного (таки да!) сырья в продукт с высокой добавленной стоимостью, налоги, зарплаты и экспорт.
Такшта это не нам надо переживать по поводу всяких формальных нестыковок.
Если в это верят миллионы, возможно. Верили же в лозунги Перестройки, что "придет иностранный инвестор". Как хохлы, которые стояли на Майдане и верили, что после ассоциации с ЕС они "как заживут!"
Если выбирать между безработицей и иностранным капиталом, то конечно завод -- это прекрасно. Только не нужно строить иллюзий, что японцы пришли сюда поднимать Россию. Они пришли зарабатывать, а заодно зачистить поляну.
Reply
И насчет "открытых рынков" - не все так однозначно. Не так давно купил резину Yokohama - оказалось сделано в Белгороде.
Reply
Ваш пример с Йокогамой указывает, что как минимум рынок сбыта и рынок труда РФ для японцев открыт. Японские инженеры, промышленники и инвесторы этому рады. Будут ли так же рады российскому капиталу в Японии -- большой вопрос.
Reply
Такшта это не нам надо переживать по поводу всяких формальных нестыковок.
Reply
Reply
Как жы, помним - золотые были времена для экспорта из Этой Страны!
"Скважинная жидкость", СРП, толлинг и пр, прогрессивные схемы. Прибыль - в оффшоры.
В общем эту книжечку ты можешь засунуть себе... в общем использовать ректально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они стали друзьями американцев.
Reply
Курил возжелав
Скалится злой японец
"Ярс" полетел
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment