Интересно, что это за модификация? Похоже, что переделка из одноместного варианта. Вместо УБТ или ШКАСа спарка ДА-2, да и сама "кабина" от одноместного варианта с врезкой места под стрелка-радиста.
Байки это конечно прекрасно. Но вот реальность заключалась в том, что Ил-2 был самолётом мягко говоря посредственным, концепция "бронекорпуса" тупиковой, а сам Ильюшин властолюбивый шарлатаном, вроде Яковлева, который приседал на уши Вождю и устранял конкурентов. Беспрецедентная в мировой истории самолётостроения программа массового производства Ил-2 фактически оставила советскую авиацию в ВОВ без ударных самолётов. По дальности, боевой нагрузке и эффективности вооружения Ил-2 соответствовал бипланам 20-х годов, потому что вместо топлива и вооружения таскал бесполезный бронекорпус, защищавший в лучшем случае от офицерских Вальтеров. Особую зависть у Ильюшина вызывал Павел Сухой, который сделал ряд гораздо лучших штурмовиков чем ил-2 - Су-2, Су-6, но путем интриг Ильюшина из производство не было развернуто. Показательно, что после смерти Сталина Сухой смог раскрыть свой талант и стал одним из ведущих авиаконструкторов ХХ века, а Ильюшин ни одного боевого самолёта больше не создал.
Как-то летали, причём довольно массово. Когда пустили в серию двухместную модификацию, с полноценной кабиной стрелка - тогда измемнили крыло для компенсации более задней центровки. Фронтовые переделки на центровку сказывались меньше, потому и делались без особых проблем.
Reply
Фото ее очень редкие.
Reply
Reply
Ты уверен?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
+90 кг стрелок, пулемет с турелью и все, даже связи с пилотом не было.
Reply
Reply
Leave a comment