Лучше были разрешили свободное перемещение людей на авто, включая каршеринг. И отменили бы плату за парковки. При этом сильно ограничив возможность пользоваться общественным транспортом. Но для этого надо, чтобы Ракова и Ликсутов понимали бы жизнь, а не видели ее из окна персонального автомобиля...
Re: а чем человек на ведре принципиально отличаетсяrefrnApril 15 2020, 09:46:27 UTC
Очевидно, тем, что на стадии перемещения полностью исключается скученность при стоянии в очереди и в общественном транспорте.
Вопросы же безопасности на стадии "по делам и тд и тп." следует решать отдельно, а не мешать все в кучу. Т.е. либо запретить такие "дела", если они требуют общения с кучей народа либо дистанцировать людей в процессе "дел", если их избежать никак нельзя.
Сколько рядом стоят в очереди / сидят в вагоне - и сколько "в ведре"? Я не говорю (да и никто не говорит) об отсутствии опасности - но, как ты сам заметил, она существенно ниже. Сейчас надо минимизацией контактов людей заниматься - а не на парковках крысятничать.
Докторам надо запретить транспортом пользоваться, я так считаю;) Чтобы не заразились. И вообще пусть дома сидят, больные там на ИВЛ как нибудь сами, сами...
Ты не можешь к сожалению уменьшить количество людей в общественном транспорте, без перетока их в какой-то другой транспорт. Иначе ты просто переносишь скопление людей из вагонов в вестибюли на вход (что собственно Собянин и устроил). Заразится в вагоне стало сложнее - за счет того, что заразится стало проще на входе. Принципиальное отличие и преимущество личного транспорта в том, что в "ведре" сидит или один, или нечужие люди, которые и так общаются. Т.е. риск практически не увеличивается (может немного за счет каршеринга). В вагоне метро ты с 99% вероятностью никого не знаешь.
Re: ты из квартиры на машине ездишь?sandello1973April 15 2020, 11:26:06 UTC
ДАвайте уточнять. 1. Я имею право передвигаться пешком по городу. Пропуск для этого - не нужен и не выдается. 2. Едучи куда-либо на личном авто ОДИН - я категорически не представляю никакой опасности для окружающих (помимо сугубо автотранспортной. но это из другой сказки). 3. Вывод: вот как раз для автомобилистов-то пропуска - НЕ НУЖНЫ.
Там выше правильно заметили: нужно заниматься реальным ограничением и безопасностью контактов. А не чижиков жрать. И да, если что: у меня как раз нет личного авто.
Свободная езда на машинах - выгодна всем!ira_muraveiApril 16 2020, 00:30:11 UTC
И пешим тоже - им больше места в транспорте достанется.
А хватать надо пеших: просто пеших или вышедших из машины - не важно. Если в поликлинику или на работу - пожалуйста. Если приехал в глухой лес гулять или к себе на дачу - тоже (там и полиции нет). А вот в дальний магазин - уже нельзя (перегруз транспорта, улиц, трасс), ну или можно - но редко.
И всем носить маски! А тех "экспертов" и чиновников, что раньше по ТВ гундели, что "маски вредны", - посадить на полгода с обязательным привлечением к общ-полезным работам в коронавирусных больницах. Можно полы им мыть доверить, как думаете? Польза в том, что масок и спецсредств этим экспертам не нужно: они же, по их экспертному мнению, вредны!
И раздавали бы одноразовые маски при входе.
Reply
Но для этого надо, чтобы Ракова и Ликсутов понимали бы жизнь, а не видели ее из окна персонального автомобиля...
Reply
Reply
Вопросы же безопасности на стадии "по делам и тд и тп." следует решать отдельно, а не мешать все в кучу. Т.е. либо запретить такие "дела", если они требуют общения с кучей народа либо дистанцировать людей в процессе "дел", если их избежать никак нельзя.
Reply
Я не говорю (да и никто не говорит) об отсутствии опасности - но, как ты сам заметил, она существенно ниже. Сейчас надо минимизацией контактов людей заниматься - а не на парковках крысятничать.
Reply
Reply
Чтобы не заразились. И вообще пусть дома сидят, больные там на ИВЛ как нибудь сами, сами...
Reply
Иначе ты просто переносишь скопление людей из вагонов в вестибюли на вход (что собственно Собянин и устроил).
Заразится в вагоне стало сложнее - за счет того, что заразится стало проще на входе.
Принципиальное отличие и преимущество личного транспорта в том, что в "ведре" сидит или один, или нечужие люди, которые и так общаются. Т.е. риск практически не увеличивается (может немного за счет каршеринга). В вагоне метро ты с 99% вероятностью никого не знаешь.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1. Я имею право передвигаться пешком по городу. Пропуск для этого - не нужен и не выдается.
2. Едучи куда-либо на личном авто ОДИН - я категорически не представляю никакой опасности для окружающих (помимо сугубо автотранспортной. но это из другой сказки).
3. Вывод: вот как раз для автомобилистов-то пропуска - НЕ НУЖНЫ.
Там выше правильно заметили: нужно заниматься реальным ограничением и безопасностью контактов. А не чижиков жрать.
И да, если что: у меня как раз нет личного авто.
Reply
Ничо не поделаешь, давняя традиция, "красивый старинный обычай!"
Reply
А хватать надо пеших: просто пеших или вышедших из машины - не важно. Если в поликлинику или на работу - пожалуйста. Если приехал в глухой лес гулять или к себе на дачу - тоже (там и полиции нет). А вот в дальний магазин - уже нельзя (перегруз транспорта, улиц, трасс), ну или можно - но редко.
И всем носить маски! А тех "экспертов" и чиновников, что раньше по ТВ гундели, что "маски вредны", - посадить на полгода с обязательным привлечением к общ-полезным работам в коронавирусных больницах. Можно полы им мыть доверить, как думаете? Польза в том, что масок и спецсредств этим экспертам не нужно: они же, по их экспертному мнению, вредны!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment