Схожий комментарий от марксистовvictor_logovMarch 17 2020, 10:28:52 UTC
Здесь следует отметить следующее. Во-первых, статья почти наверняка заказная, выставляющая конкретные факты в свете положительной оценки капиталистов. Во-вторых, приведённые факты показывают вовсе не «национально-ориентированную сущность» китайской буржуазии, а её чудовищный СТРАХ и полную подконтрольность КПК. Если человек действительно «национально-ориентирован», то он СДАСТ все свои активы и капиталы НАРОДУ и перестанет быть капиталистом. В контексте истории «национально-ориентированная буржуазия» - это такой МИГ в моменте борьбы общества против феодализма, нет сегодня такого явления и быть не может. Лояльность китайских капиталистов обеспечена прежде всего их страхом и теми конкретными СИЛОВЫМИ механизмами, которые держат её за причинные места.
Re: Схожий комментарий от марксистовvictor_logovMarch 17 2020, 12:31:14 UTC
Отдать народу, я уверен, означает передать в собственность социалистическому государству, а не Ване, Пете, Коле и тп. Примитивность вашего восприятия текста поражает. Советую изучать классиков марксизма-ленинизма, многое в жизни вам станет понятнее.
Re: Схожий комментарий от марксистовvictor_logovMarch 17 2020, 13:00:43 UTC
У меня нет времени и желания разбирать эту филистерскую чепуху про хозяина. У вас мышление на уровне подростка или крестьянина-единоличника. Даже ума не хватает посмотреть на страны, которые СОЗНАТЕЛЬНО отказались от ЧАСТНОГО хозяина. Сталинский СССР, КНДР, отчасти Китай, Вьетнам, Куба. Эти страны показывали и показывают самые высокие темпы развития и лучшие условия для жизни масс.
А таким как вы, рабам и холопам, суждено жить под властью ХОЗЯИНА - дерепасок всяких и фридманов.
Re: Схожий комментарий от марксистовvictor_logovMarch 17 2020, 13:53:43 UTC
Вы там в своей голове можете определять все, что угодно и как угодно. Я же рассуждаю исключительно в категориях марксизма-ленинизма, т.е. рассматриваю социальные явления базирующимися на экономическом базисе. Отношения частной собственности порождают фигуру хозяина, т.е. того, кто НАВЯЗЫВАЕТ свою волю другим действовать вопреки их интересам по причине того, что сумел ОТЧУДИТЬ от общества факторы жизни. Директор завода вообще никакой не хозяин, он действует исключительно в пределах указаний и воли собственника, т. е. действительного хозяина. Директор завода по произволу собственника может в миг превратиться в безработного.
Народ сам непосредственно ничем, разумеется, владеть не может. Народ идет за передовым классом, класс руководится своим авангардом - политической партией, посредством которого он и организуется в ГОСУДАРСТВО. Это азы, очевидно, вам не известные. Читайте Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина.
Re: Схожий комментарий от марксистовvictor_logovMarch 17 2020, 16:06:03 UTC
Прочитайте ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ из гениального: "Капитал", "Антидюринг", "Гражданскую войну во Франции", "Происхождение семьи, частной собственности и государства", "Людвиг Фейербах и конец немец.класс.философии", "Развитие капитализма в России", "Что делать", "Материализм и эмпириокритицизм", "Империслизм как высшая стадия капитализма", "Государство и революция", "Детскую болезнь...", "Тактика русских коммунистов", "Об основах ленинизма" и "К вопросам ленинизма", "Краткий курс", "Марксизм и вопросы языкознания", "Экономические проблемы социализма в СССР". А потом перечитайте бред, который вы пишете, назначая себя "адекватным человеком". Стыдно станет.
Re: Схожий комментарий от марксистовkarpionMarch 17 2020, 16:41:31 UTC
Осталось понять, откуда следует, будто чиновники социалистического государства будут управлять предприятием лучше, чем тот, кто его создал. Как известно, значительная часть предприятий не переживает ухода своих создателей.
Государство, которое контролирует ресурсы - после эпидемии постарается, чтобы ресурсы достались национально ориентированным корпорациям, а не "чайкам".
Не могу с Вами совсем согласиться. То, что в Китае есть именно национально ориентированная буржуазия, я уверен, ибо видел. Проблема в том, что у нас нет достойного китаеведения, мы мало что знаем о современном Китае и современном маоизме, социализме с кит. спецификой, в прочтении Си. Поэтому я и сказал, что русским аршином мерить Китай не имеет особого смысла. Китайское общество живёт по другим правилам в других духовных категориях. Там как раз и возможно образование именно нац. ориентированной буржуазии. История дала Китаю возможность совершить больше чем просто возможность разбогатеть и зажить получше или хорошо. Это хорошо понимают Си и его окружение. Понимают и те, о ком речь в моём пересказе.
Здравствуйте, я не автор этого комментария, просто его скопировал, если есть желание обсудить, то переходите по ссылке и пообщайтесь с товарищами. Я, если честно, собственного мнения по теме не имею.
https://vk.com/wall-156278021_12368
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А таким как вы, рабам и холопам, суждено жить под властью ХОЗЯИНА - дерепасок всяких и фридманов.
Reply
(The comment has been removed)
Народ сам непосредственно ничем, разумеется, владеть не может. Народ идет за передовым классом, класс руководится своим авангардом - политической партией, посредством которого он и организуется в ГОСУДАРСТВО. Это азы, очевидно, вам не известные. Читайте Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Государство, которое контролирует ресурсы - после эпидемии постарается, чтобы ресурсы достались национально ориентированным корпорациям, а не "чайкам".
Reply
Проблема в том, что у нас нет достойного китаеведения, мы мало что знаем о современном Китае и современном маоизме, социализме с кит. спецификой, в прочтении Си. Поэтому я и сказал, что русским аршином мерить Китай не имеет особого смысла. Китайское общество живёт по другим правилам в других духовных категориях. Там как раз и возможно образование именно нац. ориентированной буржуазии. История дала Китаю возможность совершить больше чем просто возможность разбогатеть и зажить получше или хорошо. Это хорошо понимают Си и его окружение. Понимают и те, о ком речь в моём пересказе.
Reply
Reply
Leave a comment