Вы бы еще по количеству кондиционеров предлагали сравнивать... А почему не сравнить СССР с США по количеству шапок-ушанок, печей, количеству отапливаемых помещений, саней наконец!?
А зачем в СССР в 1933-ем личный автотранспорт? При том что он стал массовым совсем недавно и именно в США, а в СССР ни климат ни инфраструктура к таким излишествам ни как не располагали. В Европе так до сих пор есть регионы где личные авто большая редкость, - средневековые города и дороги к этим "американским игрушкам" совершенно не приспособлены.
Так почему в небесной Совдепии инфраструктура неприспособлена оказалась? Товарищ Сталин ее днем-приспосабливал-приспосабливал, а Чемберлен с Рузвельтом ночью обратно расприспосабливали?
Чего!? Еще в 1905-ом Россия была феодальной монархией, до 1917-го она была полуфеодальной, большая часть населения жила почти в таких же условиях что и 1000 лет назад, а тут еще Первая мировая и Гражданская. Плюс климат, география, логистика... А вы какие-то абсурдистские глупости пишите. Т.е. по вашему Сталин был должен устроить в России такой же климат с географией как в США, за 10 лет перестроить все города, настроить дорог для автотранспорта, вместо военной промышленности ЖД и речного транспорта!? Вы как себе это представляете!?
Товарищ как-то забывает, что в 1933 году машина была дикой роскошью. Даже в США ее могли себе позволить только очень богатые люди. Которых в СССР не могло быть по определению. Впрочем таких как эти всегда устраивала ситуация типа "меньшинство в роскоши, большинство в грязи".
Ну да, все верно. Автомобилей не было потому что инфраструктуры не было, и народ большинством в нищете. И да, все верно, ущербность совдепной модели хозяйствования - это такая же объективная вещь, как климат или география. Странно, что в 2020 году это какое-то откровение для кого-то.
Все так и было. А великая депрессия, когда люди стояли в километровых очередях за половиной булки хлеба -это ерунда. Главное что у богатых были машины. Жаль что нельзя отправить вас, уважаемый капиталист, в Америку 30-ых годов. Вот бы вы насладились жизнью!
Тут главный вопрос - а зачем в СССР в 1933-ем личные автомобили!? Вот просто - зачем? Тогдашние американский массовый автомобиль у нас мог бы активно использоваться только летом, причем только в очень ограниченном количестве регионов. Создавать ради этого элемента американской культуры инфраструктуру, тратить огромные средства только вылезшей из средневековья страны на по сути развлечение!? Зачем!?
Угу, ещё в конце 20-х в США в среднем по стране зарплата составляла 1407 доллара за год. Или 117 долларов в месяц. Минимальная цена Форд-А 385 долларов. Ага, только самые богатейшие буржуи могли позволить... Разумеется депрессия очень сильно всё подкосила и с 29-го по 32-й год выпуск автомобилей упал с 4,5 млн до "смешных" 1,7 млн. шт.
Ну так клятые пиндосы хайвеев в итоге и понастроили, а в Б-госпасаемом отечестве до сих пор не открыт даже секрет асфальтирования обочины на большинстве региональных трасс.
У нас и невозможно строить так как в США, хуже климат только в Монголии. Но даже в Канаде, где колебания температур гораздо меньше чем в России, на широте Москвы хайвеев нет, и даже те что есть и расположены по сути вдоль границы с США - а это, извините, широта Сочи, порой хуже российских дорог. Тоже Сталин виноват?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment