Есть, допущение эпидемии - это позор на весь мир, не достойный передового государства претендующего на доминирование по планете. Плюс вскрываются не приятные факты, когда эпдемию пытались проигнорировать по началу из-за партийного мероприятия в г.Ухань. Плюс экономические последствия - если биржи поймут что вирус распространяется слишком быстро и не контролируется - Китай "закроют", его товары остановят движение - их будут бояться покупать. И вся экономика накроется медным тазом. Вам достаточно? Попробуйте ещё подумать самостоятельно, это не так уж сложно, этому в школе учат.
Пурга какая то. Ни о чем, одни смутные предположения. Для биржи уже факта эпидемии достаточно. Уровень эпидемии уже таков, что в два раза больше, в два раза меньше, какой либо разницы нет. По мере того как начали диагностику, пошла волна выявления, плюс дополнительные заболевшие. Нет никакого смысла врать.
Если они озвучат реальные цифры, которых доподлинно они и сами не знают, то экономика Китая рухнет. Уже люди, после новогодних отпусков не выходят на работы. А они говорят, что работают на дому. На лайнере, находящимся на карантине в Японии, из 3000 пассажиров, уже 136 заражённых. Вот тебе и процент по заболеванию.
Экономика Китая уже рухнула. В том, что это убьет экономику Китая, я сомневаюсь. Когда на лайнере был выявлен вирус, уже многие были заражены, поэтому предпринятые оказались недостаточными для предотвращения роста заболевших. Точнее, число заболевших уже не момент обнаружения должно было быть больше того, что выявлено. Сказался длинный инкубационный период. Плюс еще часть, кто так или иначе будет инфицирован уже после выявления и до принятия мер по изоляции. Скорее всего, на лайнере произошла мутация вируса, который начал передаваться уже и европейцам. Это самая опасная мутация. Сошедший мог и не обладать этой мутацией и она возникла уже после, а мог и обладать. Цифры по лайнеру ни о чем не говорят, условия особые. Главная статистика будет когда пойдет заболеваемость на убыль.
Молодец, садись, четыре! Экономику Китая трудно убить. В отличии дутых акций Эпл, Гугл, Теслы и пр. там стоят заводы и фабрики и они, в отличии от пузырей капитализации на бирже, никуда не денутся. Но кризис грянет, когда "встанет мировая фабрика". Лопнут все! Поэтому реальные цифры и занижают.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам достаточно? Попробуйте ещё подумать самостоятельно, это не так уж сложно, этому в школе учат.
Reply
Reply
На лайнере, находящимся на карантине в Японии, из 3000 пассажиров, уже 136 заражённых. Вот тебе и процент по заболеванию.
Reply
Когда на лайнере был выявлен вирус, уже многие были заражены, поэтому предпринятые оказались недостаточными для предотвращения роста заболевших. Точнее, число заболевших уже не момент обнаружения должно было быть больше того, что выявлено. Сказался длинный инкубационный период. Плюс еще часть, кто так или иначе будет инфицирован уже после выявления и до принятия мер по изоляции. Скорее всего, на лайнере произошла мутация вируса, который начал передаваться уже и европейцам. Это самая опасная мутация. Сошедший мог и не обладать этой мутацией и она возникла уже после, а мог и обладать. Цифры по лайнеру ни о чем не говорят, условия особые. Главная статистика будет когда пойдет заболеваемость на убыль.
Reply
Экономику Китая трудно убить. В отличии дутых акций Эпл, Гугл, Теслы и пр. там стоят заводы и фабрики и они, в отличии от пузырей капитализации на бирже, никуда не денутся. Но кризис грянет, когда "встанет мировая фабрика". Лопнут все! Поэтому реальные цифры и занижают.
Reply
Reply
(yao)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment