Leave a comment

evgggen_2 January 22 2020, 06:23:50 UTC
Вывих власти + план Глазьева = эволюционизация Путистройки

1. Путинские холуи Фёдоров, Стариков, КОБовцы и т.д. - горой встали за конституционные новации Путина. Но никто из них даже не заикнулся о том, что в своём Послании Путин заявил о кардинальных реформах в структуре власти, а про экономику такого не сказал. То есть, охранители молчат о том, что перетряска власти будет происходить на фоне продолжения обнищания и озлобления масс. Тем более - в условиях раскола элит, всё больше из которых хочет помириться с Западом через свержение Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html

2. Я - единственный, кто предупреждает об этих факторах риска (хотя это очевидная вещь, которую "любой дурак поймёт"):
https://evolution-march.livejournal.com/1893459.html
Потому что лишь Эволюционный Марш - настоящий запутинец (принуждающий Путина к смене самоубийственного курса):
https://evolution-march.livejournal.com/1786642.html
И - настоящий противник смуты:
http://evolution-march.livejournal.com/1562500.html

3. Получается, что путинские холуи опять доказали своё единство с антипутинистами - поощряя путинскую авантюру, вольно или невольно помогают Майдану, который осёдлывает протесты, рождаемые путинским курсом в экономике. То, что они на словах врозь с пятой колонной - не более, чем показуха:
https://evolution-march.livejournal.com/1739813.html
Да и сам Путин, по сути, является главой пятой колонны - сам себе роет Гаагу:
https://evolution-march.livejournal.com/1737080.html
Эволюционный Марш - единственный в России не "иностранный агент" в этом смысле:
https://evolution-march.livejournal.com/1874209.html

4. Я предложил называть путинские реформы не "транзитом" или "трансфером" - а "вывихом власти":
https://evolution-march.livejournal.com/1894030.html
В рамках этой метафоры есть три варианта развития событий:
а) Вывих власти без плана Глазьева - это Путистройка (Перестройка-2). Максимизация рисков.
б) Вывих власти и план Глазьева - это эволюционная Путистройка. Смягчение рисков.
в) План Глазьева без вывиха власти - это Эволюционный Марш. Минимизация рисков:
http://evolution-march.livejournal.com/1650280.html

5. Едва ли Путин откажется от своих реформ - это для него вопрос сохранения лица. Пиар превыше всего - как тут не вспомнить Украину, проигранную им в угоду олимпийскому пиару:
https://evolution-march.livejournal.com/1505695.html
Поэтому об ЭМ-варианте вряд ли можно говорить как о перспективном. А вот смягчить Путистройку вполне возможно - дополнение вывиха власти планом Глазьева минимизирует риски. Ведь волна запутинских настроений в ходе первых положительных результатов смены экономического курса ударит по антипутинистам - и через отсутствие у них массовости, и через прямой отпор им со стороны народа. Не Поклонная-2, а реально народный Антимайдан:
https://evolution-march.livejournal.com/1814215.html

6. Да, всё равно это будет вывихом власти - но уже под "эволюционной анестезией" и прочими лечебными процедурами. Компромисс между Путистройкой и Эволюционным Маршем. Вот на этом и нужно сосредоточиться разумным патриотам - особенно на фоне оживления антипутинской оппозиции, как либеральной, так и патриотической:
https://evolution-march.livejournal.com/1893720.html
Не тупо одобрять все шаги Путина, усугубляя Путистройку, да ещё и подставляя-дискредитируя его своим холуйством - а помогать ему провести реформу власти методом принуждения его к смене экономического курса. План Глазьева - это основа безопасности и Путина, и России, чьи интересы в этом совпадают:
https://evolution-march.livejournal.com/1878212.html

Новое:
Белоусов назначен первым вице-премьером. Его называют "Глазьев-лайт" - он, хоть и более мягкий, но всё-таки противник либеральной экономики. Поэтому его назначение меня радует - очевидно, что Путин колеблется по теме экономического курса (Гаага поджимает). Но Белоусову будет противостоять Силуанов, у которого аппаратного и прочего веса гораздо больше (да и сам Мишустин тоже из либералов). Так что непонятно, как пойдёт смена курса - а вот реформа власти уже началась. Хотя нужно наоборот...

Reply

pulsar14 January 22 2020, 06:26:02 UTC
>о есть, охранители молчат о том, что перетряска власти будет происходить на фоне продолжения обнищания и озлобления масс.

Масса, а ты на работу не пытался устроиться, чтобы не нищать?

Reply

jjcooler January 22 2020, 06:37:38 UTC
Чотаржу. Нерусский коммунист тебе дизы лепит, видать это он и есть ебанат с поллюционным маршем!

Reply

pulsar14 January 22 2020, 07:03:42 UTC
Да черт их разберешь ботов этих... Напостят своих поллюционных маршей, а потом ябут друг друга в жопы!!!

Reply

palpalytn January 22 2020, 09:32:57 UTC
Ты не ржать а хрюкать должен свинья хохляцкая

Reply

У меня всегда те же вопросы к "народным обнищальцам" ext_532414 January 22 2020, 06:56:55 UTC
У меня всегда те же вопросы к "народным обнищальцам" - сука, бездельники ебучие сидят на жопе ровно и перекладывают на власть претензии в том. что они, бл, "нищают".
Работать. кровью и потом выгрызая себе благосостояние, как на Западе? Нахуя - пусть "власть обеспечивает"!

Reply

Re: У меня всегда те же вопросы к "народным обнищальцам" pulsar14 January 22 2020, 07:12:52 UTC
Они считают что газ и нефть их личные... Причем не в виде, природных ресурсов, которые самому копать надобно, а в виде уже готового, добытого и перекаченного в нужную точку сырья -)

Reply

a_veprev January 22 2020, 07:15:41 UTC
Правильно, а те, кто не могут выгрызать себе благосостояние - пусть сразу на кладбище! Чтобы не мешали остальным. Типа не вписались в рынок.

Reply

etoya1 January 22 2020, 07:55:01 UTC
Ты как в 1991-м голосовал - за социализм или за капитализм?

Reply

ext_532414 January 22 2020, 08:18:19 UTC
Те кто не могут (НЕ ХОТЯТ) пусть не ТРЕБУЮТ от государства такого же уровня жизни, как у тех, кто рвал жопу и вкалывал. этого уровня добиваясь.
По-моему. справедливо.

Reply

a_veprev January 22 2020, 11:27:05 UTC
По-моему. справедливо.
Справедливость у каждого своя, следовательно справедливости не существует.

Reply

vost107 January 22 2020, 08:41:28 UTC
>> Правильно, а те, кто не могут выгрызать себе благосостояние - пусть сразу на кладбище >>

Почему на кладбище? Будут жить в соответствии со своим вкладом общее дело. Вероятно, это будет весьма бедно. Что в этом неправильного? А где, в какой стране господа-я-ни-на-что-не-способен живут богато и сытно?

>> Типа не вписались в рынок >>

А что, если я сейчас просто всё брошу и буду сидеть на диване - вы за свой счёт будете меня кормить исходя из своих гуманистических идей? Или вы специалист только по словесной стороне вопроса, а оплачивать их должен кто-то другой?

Reply

a_veprev January 22 2020, 11:25:36 UTC
Будут жить в соответствии со своим вкладом общее дело
Напомню вам, что не все это могут вносить сопостовимые вклады в силу объективных причин. Начиная с физического состояния и заканчивая интеллектуальным.
Может сразу концлагеря или резервации сделать?

А что, если я сейчас просто всё брошу и буду сидеть на диване...
Это будет ваш выбор. Вы взрослый человек, вам решать.
Я совсем о другом. Не все могут быть предпринимателями. Много отличных исполнителей, в вашей терминологии беззубых. В этом и состоит роль государства, чтобы заботиться о всех гражданах, а не бросать их в море и смотреть кто выплывет.

Reply

vost107 January 22 2020, 14:26:14 UTC
>> Напомню вам, что не все это могут вносить сопостовимые вклады в силу объективных причин >>

Инвалиды получают пенсию по инвалидности. Её, вроде бы, никто и не предлагает отменять, верно?

>> Начиная с физического состояния и заканчивая интеллектуальным >>

О, а это интересно. Что вы подразумеваете под "интеллектуальными объективными причинами"? Что-то вроде "я дурак, учился хреново, работаю ещё хуже, ничего менять в своей жизни я не готов, поэтому все скидывайтесь на моё благосостояние"? Или как?

>> Может сразу концлагеря или резервации сделать? >>

Причём тут "концлагеря и резервации"? Концлагеря и резервации - это когда человеку мешают жить так, как он хочет/может, а мы говорим про то, что человеку не будут помогать жить так, как он того не заслуживает. Т.е. "концлагерь" - это когда вас не пускают в лес собирать грибы, а мы говорим про то, что каждый ест столько грибов, сколько собрал. Не надо всё путать и бросаться красивыми словами не в тему.

>> Это будет ваш выбор. Вы взрослый человек, вам решать >>

Золотые слова. Мы все взрослые люди и действуем сообразно своему выбору. Чей-то выбор приводит к благосостоянию, чей-то к бедственному положению. Грустно, что некоторые ошибаются, но что же тут поделаешь?

>> Я совсем о другом. Не все могут быть предпринимателями. Много отличных исполнителей, в вашей терминологии беззубых >>

Конечно. И в чём проблема? Отличные исполнители становятся высокооплачиваемыми сотрудниками. Я сомневаюсь, что они нуждаются в чьей-то жалости.

>> В этом и состоит роль государства, чтобы заботиться о всех гражданах >>

Что конкретно вы предлагаете, чтобы "заботиться о всех"?

Reply

Re: У меня всегда те же вопросы к "народным обнищальцам" dmitrdmitr January 22 2020, 07:19:06 UTC
А ты значит из тех тормозов, верящих что надо всего-навсего больше работать и всё будет в шоколаде?
Так напомню один факт - в России среднестатистический работник пашет 1974 часа в год:


В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала.

Reply

etoya1 January 22 2020, 07:57:00 UTC
Чего это в Светлом Валиноре так дохуя работают? Там же просвещенный рай земной. Там надо валяться на пляжу, а не корпеть над чертежами и пахать на авиационном стапеле.

Reply


Leave a comment

Up