По статистике в 2000 году в РФ было 69000 школ, в 2017 году уже 43000 школ. За последние 20 лет с карты страны исчезли 23 тыс. населённых пунктов, 35 тысяч крупных и средних предприятий, 25 тысяч десадов, 5500 больниц и столько же поликлиник. Средняя продолжительность жизни на 2018 год (лет): США 80,1(45место), Япония 85,5(2место), Германия 80,9(37место), Китай 75,8(100место), Россия 71,3(155место), Индия 69,1(163)
Исчезновение населенных пунктов не несет никакой угрозы стране (и в какой-то степени даже положительная тенденция). Собственно, именно по этой первопричине и сократилось количество школ.
И что в этом положительного? Знаю несколько населённых пунктов, которые на грани вымирания по причине закрывшихся градообразующих предприятий. А закрылись они отнюдь не потому, что "уголь никому не нужен, уголь закончился и т.д." (это чтобы не было спекуляций единичными случаями типа Воркуты).
Второй момент о школах. Если бы жители исчезнувших нас. пунктов переезжали в другие места, там жили и заводили детей, то на новых местах нужно было бы строить новые школы, старые то не резиновые. Но школ становится меньше. Значит что - либо жители исчезают вместе с нас. пунктами, либо количество детей (семей, способных их заводить) уменьшается. В любом случае - ничего положительного.
А еще это значит, что в деревне закрылась школа на 100 детей, в городе открылась одна на 1000 детей. В моем городе открыто несколько современных крупных школ и куча садиков, садиков чуть ли не в 2 раза больше, чем при СССР. Зато во всяких глухих деревнях школы по-закрывали, а детей возят на автобусах. Не вижу в этом ничего плохого.
поверим на слово, что на каждые 10 провинциальных закрытых, в Москве построено по 1 на 1000 детей. Остаётся вопрос: что положительного в этом? Ничего. На самом деле регионы и глубинка из-за закрытия производств и ухудшения экономической ситуации теряют население, меньше заводят детей и "сельские школы" на 100 детей, которые раньше были заполнены а сейчас почти пусты, сейчас закрывают. Люди вынуждены перебираться в центр. А то и в другие страны.
Так что, то, что в Москве строят новые садики, вовсе не показатель положительной ситуации как по рождаемости, так и социально-экономической в стране в целом.
Я же упомянул про деревни, и перебираются из них обычно в более-менее крупные города поблизости. И да, я не могу объяснить зачем сейчас жить в деревне в 100 км от ближайшего города, если все то же самое можно получить в пригороде. У меня указан город в профиле - Саранск. Регион бедный и считается депрессивным, но даже у нас с социальной инфраструктурой проблем нет. С больницами схожая ситуация, была куча филиалов Республиканской больницы, построенной чуть ли не в 30х, в итоге собрали все в одном месте, отстроив огромный современный комплекс. Но если посмотреть на цифры, то было 5 больниц, а осталось одна. Поэтому я всегда скептически смотрю на эти пропагандистские статистические выкладки.
у нас в провинции закрыли десяток мелких школ. в той-же провинции построили одну с бассейном, кортами, лингафонными классами и прочими плюшками. из окрестных сел, где закрыли школы, в новую детей возят автобусы. и население в селах не уменьшается, богатый народ активно строит дома.
Re: ДопустимrashpilnyaJanuary 15 2020, 16:41:43 UTC
"Остаётся вопрос: что положительного в этом?2 Положительно то, что не разбазариваются государственные деньги на учителей ради одного школяра. Да и условия обучения в новых и современных школах - куда лучше.
Если закрываются какие-то градообразующие предприятия - значит не вынесли конкуренции в силу своего устаревшего и малопродуктивного оборудования, или по глупости руководства. В любом случае реанимировать подобные предприятия - глупость. Да, и за чей счет?
У меня в Медведково из окон квартиры видно 2 школы (в пределах прямой видимости). Так пару лет назад эти обе школы отремонтировали и достроили почти такими же объёмами, как они были. Как видите - количество школ не увеличилось, а число учащихся выросло вдвое.
> Средняя продолжительность жизни на 2018 год (лет): США 80,1(45место), Япония 85,5(2место), Германия 80,9(37место), Китай 75,8(100место), Россия 71,3(155место), Индия 69,1(163)
Я не вижу в этом списке Эстонии. Они такие скромные, не хотят хвастаться первым местом, или они просто всё ещё продолжают считать?
Да нет, он не мутный --- если нет мигрантов и если население не растёт и не уменьшается. А в реальном мире он, в принципе, тоже не мутный, но только для спецов, а не для всяких прочих нас.
1. Я так понял что Путин съел 40% детей, живших в прекрасные 90е. Все цифры подобраны без подушевой раскладки, а это главное. Это наброс и манипуляция.
2. Что надо сделать что-бы обогнать Японию по продолжительности жизни, (кстати асчет правдивости японских цифр есть момнения)
Reply
За последние 20 лет с карты страны исчезли 23 тыс. населённых пунктов, 35 тысяч крупных и средних предприятий, 25 тысяч десадов, 5500 больниц и столько же поликлиник.
Средняя продолжительность жизни на 2018 год (лет):
США 80,1(45место), Япония 85,5(2место), Германия 80,9(37место), Китай 75,8(100место), Россия 71,3(155место), Индия 69,1(163)
Reply
Собственно, именно по этой первопричине и сократилось количество школ.
Reply
Знаю несколько населённых пунктов, которые на грани вымирания по причине закрывшихся градообразующих предприятий. А закрылись они отнюдь не потому, что "уголь никому не нужен, уголь закончился и т.д." (это чтобы не было спекуляций единичными случаями типа Воркуты).
Второй момент о школах. Если бы жители исчезнувших нас. пунктов переезжали в другие места, там жили и заводили детей, то на новых местах нужно было бы строить новые школы, старые то не резиновые. Но школ становится меньше. Значит что - либо жители исчезают вместе с нас. пунктами, либо количество детей (семей, способных их заводить) уменьшается. В любом случае - ничего положительного.
Reply
Reply
Так что, то, что в Москве строят новые садики, вовсе не показатель положительной ситуации как по рождаемости, так и социально-экономической в стране в целом.
Reply
У меня указан город в профиле - Саранск. Регион бедный и считается депрессивным, но даже у нас с социальной инфраструктурой проблем нет.
С больницами схожая ситуация, была куча филиалов Республиканской больницы, построенной чуть ли не в 30х, в итоге собрали все в одном месте, отстроив огромный современный комплекс. Но если посмотреть на цифры, то было 5 больниц, а осталось одна.
Поэтому я всегда скептически смотрю на эти пропагандистские статистические выкладки.
Reply
в той-же провинции построили одну с бассейном, кортами, лингафонными классами и прочими плюшками.
из окрестных сел, где закрыли школы, в новую детей возят автобусы.
и население в селах не уменьшается, богатый народ активно строит дома.
Reply
Reply
Положительно то, что не разбазариваются государственные деньги на учителей ради одного школяра. Да и условия обучения в новых и современных школах - куда лучше.
Reply
У меня в Медведково из окон квартиры видно 2 школы (в пределах прямой видимости). Так пару лет назад эти обе школы отремонтировали и достроили почти такими же объёмами, как они были.
Как видите - количество школ не увеличилось, а число учащихся выросло вдвое.
Reply
США 80,1(45место), Япония 85,5(2место), Германия 80,9(37место), Китай 75,8(100место), Россия 71,3(155место), Индия 69,1(163)
Я не вижу в этом списке Эстонии. Они такие скромные, не хотят хвастаться первым местом, или они просто всё ещё продолжают считать?
Reply
https://gtmarket.ru/ratings/life-expectancy-index/life-expectancy-index-info.
На местной статистике еще полгода набросили
LIFE EXPECTANCY канеш какой-то мутный показатель
Reply
Reply
1. Я так понял что Путин съел 40% детей, живших в прекрасные 90е. Все цифры подобраны без подушевой раскладки, а это главное. Это наброс и манипуляция.
2. Что надо сделать что-бы обогнать Японию по продолжительности жизни, (кстати асчет правдивости японских цифр есть момнения)
Reply
Reply
Leave a comment