SSJ получился на три с половиной тонны тяжелее расчетного. Сведения у меня напрямую из окружения Погосяна, можно не сомневаться. Было бы и больше, но вовремя заменили кресла в салоне и сэкономили полтонны. Как результат - вместо среднемагистрального экономичного самолета получили весьма среднее нечно для ближних рейсов. Так что удивляться не приходится, что его обошли.
Понимаете сударь, это должно заботить разработчика F35. А вы так и не смогли осилить мысль, что для успешной конкуренции самолет должен обладать некими характеристиками. То есть за те же деньги возить больше пассажиров к примеру. А ssj вместо 25-30 дополнительных пассажиров возит три тонны высокотехнологичных железок. Стоит ли удивляться, что он проиграл конкурентам?
И оно понятно, ведь утяжелённый недодел Ф-35 это кого надо утяжелённый недодел. Или может законы физики для истребителей и пассажирских самолётов разные?
Еще раз для особо догадливых. Если F35 перетяжелен, это проблемы F35. Это проблемы зксплуатантов F35. В конечном итоге - за это платит оборонный бюджет и денег там не считают. Какие при этом характеристики у F35 - тоже не важно, пока войны нет. Рассказывать можно всякое. А вот если авиакомпания может возить за те же деньги на 25% больше пассажиров - это аргумент. SSJ просто не может конкурировать. Провоз на SSJ одного пассажира в равных условиях обходится дороже на 25%. И не надо своим патриотизмом прилюдно тут трясти. Гораздо полезнее для патриотизма самолет нормальный сделать.
А что, разве где-то уже опубликовали переписку проектантов Супер Джета?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И сьел.
Reply
Leave a comment