Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вот! Люди имеют мужество признать вину, насколько бы не были ужасны последствия содеяного. И только укро свидомые недоправители малодушно поджав хвост не соглашаются с очевидным: то что они также по ошибке сбили малазийский боинг, наложив в штаны думая что это Путин летит их бомбить.
Re: МОЛНИЯevil_empire_sJanuary 11 2020, 08:03:14 UTC
Надо же!.. А кремлеботы с пропагандонами уже все пердаки порвали, доказывая:"Он сам упал, не было никакой ракеты! Анонимные западные разведчики сказали, что это техническая неисправность!"...
Такие же графики можно и про западные страны нарисовать. Собственно пик авиакатастроф в мире был именно в 70-е. Лос-Родеос был именно в 1977 г. Но это опять же следствие общего роста авиаперевозок.
Поменьше. Но не кардинально. У них лучшая организация, из за высокой интенсивности перевозок, у нас никаких отложенных неисправностей, вроде отключенного на время реверса. Да и как сравнивать? Только Северную америку+ Западную европу? Или Японию с Кореей тоже? Все авиакомпании, или только крупные? На форумавиа вроде пытались сравнивать 80-е годы, но замучились договариваться, что и как считать. Вроде у нас хуже от 15 до 30%, в зависимости от методики.
смысл? 2 поколения самолётов сменилось в СССР и ещё одно в 00е в РФ когда попёр массово лизинг аирбасов. Это как сравнивать краш-тест форда Т с фордом фокус.
Средний возраст авиапарка в России в начале нулевых - 7,6 лет. В Европе в те же годы - больше 14 лет. Средний возраст магистрального авиапарка в России в 2017 (вроде) году - 3,6 лет, в Европе - более 17 лет. Это, наверное, самолеты у нас не новые потому что.
Да и обслуживание у нас на волне себе мировом уровне, а кое-где и получше даже. Правда, с одной оговоркой: это не касается местных авиалиний, выживающих еще на советской технике (впрочем, и в Европе с такими тоже не очень).
Comments 341
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такие же графики можно и про западные страны нарисовать. Собственно пик авиакатастроф в мире был именно в 70-е. Лос-Родеос был именно в 1977 г. Но это опять же следствие общего роста авиаперевозок.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Зы, в статистике не учета вместимость самолетов, тоже интересный момент
Reply
Reply
Reply
Средний возраст магистрального авиапарка в России в 2017 (вроде) году - 3,6 лет, в Европе - более 17 лет.
Это, наверное, самолеты у нас не новые потому что.
Да и обслуживание у нас на волне себе мировом уровне, а кое-где и получше даже. Правда, с одной оговоркой: это не касается местных авиалиний, выживающих еще на советской технике (впрочем, и в Европе с такими тоже не очень).
Reply
Leave a comment