Leave a comment

Comments 341

lj_frank_bot January 10 2020, 21:05:06 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

makanom January 11 2020, 04:46:01 UTC
Иранское телевидение сообщило, что украинский Боинг был сбит Тором, приобретённым у России

Reply

jjcooler January 11 2020, 06:06:28 UTC
Россия виновата?

Reply

ext_2972423 January 11 2020, 06:07:31 UTC
Вот! Люди имеют мужество признать вину, насколько бы не были ужасны последствия содеяного. И только укро свидомые недоправители малодушно поджав хвост не соглашаются с очевидным: то что они также по ошибке сбили малазийский боинг, наложив в штаны думая что это Путин летит их бомбить.

Reply


evil_empire_s January 10 2020, 21:08:30 UTC
Тайм-коды ( ... )

Reply

МОЛНИЯ vyshemir January 11 2020, 04:48:26 UTC
Иранские власти признали, что их военные непреднамеренно сбили самолет Boeing 737 «Международных авиалиний Украины».

Reply

Re: МОЛНИЯ evil_empire_s January 11 2020, 08:03:14 UTC
Надо же!.. А кремлеботы с пропагандонами уже все пердаки порвали, доказывая:"Он сам упал, не было никакой ракеты! Анонимные западные разведчики сказали, что это техническая неисправность!"...

Reply

jjcooler January 11 2020, 09:21:37 UTC
А ты, братюнь, за какую версию пердак рвал?

Reply


alghenius January 10 2020, 21:14:05 UTC

Такие же графики можно и про западные страны нарисовать. Собственно пик авиакатастроф в мире был именно в 70-е. Лос-Родеос был именно в 1977 г. Но это опять же следствие общего роста авиаперевозок.

Reply

jjcooler January 10 2020, 21:24:55 UTC
Кстати да, интересно сравнить с капстранами. По аналогичным параметрам. За тот же период.

Reply

belgard January 10 2020, 22:12:52 UTC
Поменьше. Но не кардинально. У них лучшая организация, из за высокой интенсивности перевозок, у нас никаких отложенных неисправностей, вроде отключенного на время реверса. Да и как сравнивать? Только Северную америку+ Западную европу? Или Японию с Кореей тоже? Все авиакомпании, или только крупные? На форумавиа вроде пытались сравнивать 80-е годы, но замучились договариваться, что и как считать. Вроде у нас хуже от 15 до 30%, в зависимости от методики.

Reply

alghenius January 11 2020, 00:28:07 UTC
Ну у нас в СССР немалая часть регулярных перевозок приходилась на кукурузники. А на Западе малая авиация как правило нерейсовая.

Reply


(The comment has been removed)

narkom_cccp January 11 2020, 11:38:29 UTC
Зачем повторять эту идиотскую фразу?

Reply


ext_2962294 January 10 2020, 21:16:53 UTC
Хотелось бы сравнить эти показатели СССР с современным временем в РФ.

Зы, в статистике не учета вместимость самолетов, тоже интересный момент

Reply

partisan_p January 10 2020, 21:19:55 UTC
смысл? 2 поколения самолётов сменилось в СССР и ещё одно в 00е в РФ когда попёр массово лизинг аирбасов. Это как сравнивать краш-тест форда Т с фордом фокус.

Reply

ext_2962294 January 10 2020, 21:25:32 UTC
Самолеты у нас не новые потому что, обслуживание посредственное

Reply

ailcat January 11 2020, 06:16:28 UTC
Средний возраст авиапарка в России в начале нулевых - 7,6 лет. В Европе в те же годы - больше 14 лет.
Средний возраст магистрального авиапарка в России в 2017 (вроде) году - 3,6 лет, в Европе - более 17 лет.
Это, наверное, самолеты у нас не новые потому что.

Да и обслуживание у нас на волне себе мировом уровне, а кое-где и получше даже. Правда, с одной оговоркой: это не касается местных авиалиний, выживающих еще на советской технике (впрочем, и в Европе с такими тоже не очень).

Reply


Leave a comment

Up