Вообще у Иранцев очень давнея традиция сбития собственных самолётов, скок ф14 и ф4 свои же посбивали , далеко не единичные случаи. Другое дело , всё ж непонятно, какими надо быть дебилами , чтобы сбить пассаж самолёт вблиз аэропорта, где по радару ясно видно, что он взлетел с аэропорта, да и траспондоры на всю округу орут, что это гражд самолёт - не сбивайте меня.
Надо проанализировать все , что связано с возгоранием движка на Боинге в Израиле. Возможно них (боингах) есть "закладки" производителя, которые активируются через спутник. Украинский борт был выпуска 2016 г. , а израильский какого?? Вывод: возить официальных лиц гос-ва на Боингах нельзя.
"Ящики" как раз мало, что покажут. Разве что почему связь и транспондеры так резко выключились. Может что-то внутрикабинные переговоры дадут. А само по себе изменение параметров полёта покажет само начало развития катастрофической ситуации. Тут комплексный анализ "ящиков" и обломков картину даст.
Ну как раз они могут показать, имели ли место те неполадки с двигателями, о которых заявляли иранцы. Разумеется, информацию можно в этом случае будет сопоставить с анализом обломков. Так как самолет не развалился в воздухе на куски, а падал в относительно целом состоянии, то информация после критического момента так или иначе попадала на самописцы.
С двигателем! Речь об одном шла. Да, его параметры пишутся. Параметры полёта и работоспообноть экипажа могут показать. Украинские эксперты, а они уже там, предварительно заявили, что следов пожара на движках не увидели. Но это и лажа от СМИ может быть.
Крыльевой бак с вытеканием топлива оттуда в хороших количествах. И последующее разрушение систем управления или элементов конструкции. Пока только это приблизительно сказать можно.
Двигатель тушится автоматикой или ручным включением системы пожаротушения. Да и движок так не горит. Довольно регулярно происходит это в мире. А вот крыльевой бак если загорелся по какой-то причине, то это жопа!
"Да. Сценарий простой: на взлётном режиме отрывается одна лопатка турбины..." - Это очень, ОЧЕНЬ маловероятный сценарий, т.к. по современным нормам сертификации двигателей, разрушившиеся лопатки должны выносится потоком газов назад... На ум приходят только аварии MD-88 в 1996 и недавняя в 2018 с B737 компании Southwest Airlines. И то, ни в одной из аварий разрушения топливных баков не было...
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вывод: возить официальных лиц гос-ва на Боингах нельзя.
Reply
Как и прецедент официального «сбили по ошибке, ну и чё?»
Reply
Разве что почему связь и транспондеры так резко выключились. Может что-то внутрикабинные переговоры дадут.
А само по себе изменение параметров полёта покажет само начало развития катастрофической ситуации.
Тут комплексный анализ "ящиков" и обломков картину даст.
Reply
Так как самолет не развалился в воздухе на куски, а падал в относительно целом состоянии, то информация после критического момента так или иначе попадала на самописцы.
Reply
Да, его параметры пишутся. Параметры полёта и работоспообноть экипажа могут показать.
Украинские эксперты, а они уже там, предварительно заявили, что следов пожара на движках не увидели. Но это и лажа от СМИ может быть.
Reply
Reply
И последующее разрушение систем управления или элементов конструкции.
Пока только это приблизительно сказать можно.
Reply
Reply
А вот крыльевой бак если загорелся по какой-то причине, то это жопа!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И то, ни в одной из аварий разрушения топливных баков не было...
Reply
Leave a comment