Leave a comment

(The comment has been removed)

colonelcassad January 9 2020, 23:19:40 UTC
Зачем вы мне приписываете ваши глупости. "Черные ящики" прекрасно покажут, кто врет, либо Иран, либо США и Ко.

Reply

leks20009 January 9 2020, 23:25:10 UTC
Вообще у Иранцев очень давнея традиция сбития собственных самолётов, скок ф14 и ф4 свои же посбивали , далеко не единичные случаи. Другое дело , всё ж непонятно, какими надо быть дебилами , чтобы сбить пассаж самолёт вблиз аэропорта, где по радару ясно видно, что он взлетел с аэропорта, да и траспондоры на всю округу орут, что это гражд самолёт - не сбивайте меня.

Reply

colonelcassad January 9 2020, 23:26:02 UTC
Как и у американцев есть традиция уничтожения иранских пассажирских самолетов.

Reply

gerakl1969 January 10 2020, 06:55:46 UTC
Надо проанализировать все , что связано с возгоранием движка на Боинге в Израиле. Возможно них (боингах) есть "закладки" производителя, которые активируются через спутник. Украинский борт был выпуска 2016 г. , а израильский какого??
Вывод: возить официальных лиц гос-ва на Боингах нельзя.

Reply

herz13 January 10 2020, 18:41:44 UTC

Как и прецедент официального «сбили по ошибке, ну и чё?»

Reply

skydm January 9 2020, 23:31:49 UTC
"Ящики" как раз мало, что покажут.
Разве что почему связь и транспондеры так резко выключились. Может что-то внутрикабинные переговоры дадут.
А само по себе изменение параметров полёта покажет само начало развития катастрофической ситуации.
Тут комплексный анализ "ящиков" и обломков картину даст.

Reply

colonelcassad January 9 2020, 23:37:22 UTC
Ну как раз они могут показать, имели ли место те неполадки с двигателями, о которых заявляли иранцы. Разумеется, информацию можно в этом случае будет сопоставить с анализом обломков.
Так как самолет не развалился в воздухе на куски, а падал в относительно целом состоянии, то информация после критического момента так или иначе попадала на самописцы.

Reply

skydm January 9 2020, 23:42:56 UTC
С двигателем! Речь об одном шла.
Да, его параметры пишутся. Параметры полёта и работоспообноть экипажа могут показать.
Украинские эксперты, а они уже там, предварительно заявили, что следов пожара на движках не увидели. Но это и лажа от СМИ может быть.

Reply

lazy_tank January 9 2020, 23:50:33 UTC
И что там тогда могло так гореть, как на видео? Или видео фэйк, или инфа о негорелых двигателях. Впрочем, фэйком может быть и то и другое.

Reply

skydm January 9 2020, 23:52:53 UTC
Крыльевой бак с вытеканием топлива оттуда в хороших количествах.
И последующее разрушение систем управления или элементов конструкции.
Пока только это приблизительно сказать можно.

Reply

lazy_tank January 9 2020, 23:58:58 UTC
А бак разве не в непосредственной близости от двигателя? Сомневаюсь что первое может выгореть, а второе -- нет.

Reply

skydm January 10 2020, 00:01:49 UTC
Двигатель тушится автоматикой или ручным включением системы пожаротушения. Да и движок так не горит. Довольно регулярно происходит это в мире.
А вот крыльевой бак если загорелся по какой-то причине, то это жопа!

Reply

eggen January 10 2020, 00:38:03 UTC
Астрологи объявили неделю авиаэкспертов.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3776431 January 10 2020, 07:19:21 UTC
"Да. Сценарий простой: на взлётном режиме отрывается одна лопатка турбины..." - Это очень, ОЧЕНЬ маловероятный сценарий, т.к. по современным нормам сертификации двигателей, разрушившиеся лопатки должны выносится потоком газов назад... На ум приходят только аварии MD-88 в 1996 и недавняя в 2018 с B737 компании Southwest Airlines.
И то, ни в одной из аварий разрушения топливных баков не было...

Reply


Leave a comment

Up