Украинцы отжали российский Шерпext_4442095December 30 2019, 11:25:41 UTC
Украинцы отжали российский Шерп
Sherp, его начало произошло тогда, когда это (Россия и Украина -) практически была одна страна. У нас есть завод в России, у нас есть завод в Украине. Формально это две разные компании, но это связано не с тем, что мы так хотим, а с тем, что мы не можем иначе это позиционировать. Мы были вынуждены создать два независимых производства", - рассказывает Владимир Школьник. В России эти вездеходы называют русскими, на Украине - украинскими, в руководстве компании стараются вообще не упоминать "национальную принадлежность" машин.
Даже шильдик с надписью "made in..." в машине находится за спинкой переднего сиденья - чтобы увидеть его, надо знать, где он расположен. Это касается и украинских, и российских машин. "Мы в своих комментариях никогда не употребляем слово "российский" или "украинский", мы употребляем слово "Шерп", - сказал Самохвалов во время интервью во дворе завода в Санкт-Петербурге. Для обоих заводов существует один набор чертежей, для станков с программным управлением пишется одна программа. Правда, покрышки - один из главных элементов конструкции вездехода - сделаны в украинской Белой Церкви, а двигатели закупаются в Японии.
На двух заводах строятся совершенно одинаковые машины, и оба завода равнозначны, утверждает Школьник. Однако проектно-конструкторское бюро находится в Киеве, и там же собирают те машины, которые идут на экспорт. Но российский завод для компании важен, так как "Шерп" ориентирован в значительной степени на российский рынок с его огромными пространствами без дорог.
Re: Украинцы отжали российский ШерпsvinovalovDecember 30 2019, 11:50:50 UTC
Хохлы опять киданули? Шерп придумал вполне себе питерский армянин Гарагашьян. Щас пилит машину получше, скаклы могут только спиздить обосрать чужую идею.
Re: Украинцы отжали российский Шерпsergio_bukDecember 30 2019, 12:43:47 UTC
Типа ты сюда залез огласить перемогу? Так у вас нынче всех подряд знаменитостей в хохлы записывают. Про Як-130 в курсе? Что его кое в какой стране под другим названием выпускают? И они друг с другом почему то не судятся. Кстати, один из АНов на российские деньги проектировался. Как правило, результат интелектуального труда принадлежит заказчику. Но не суть, в чем перемога то? Изобретатель то не свидомый. Обычно у вас такое в перемоги не записывают.
У Алексея Гаргашьяна из армянского - только фамилия. Очень талантливый человек. Самсунг сделал кино про него. https://m.youtube.com/watch?v=dZ-6d9NcAJI Насколько мне известно, Алексей имел партнёрское соглашение с этим г...ом и получал свой % от продаж, но после доводки машины и грандиозных промо акций по продвижению этого аппарата "партнёр" его "кинул".
Sherp, его начало произошло тогда, когда это (Россия и Украина -) практически была одна страна. У нас есть завод в России, у нас есть завод в Украине. Формально это две разные компании, но это связано не с тем, что мы так хотим, а с тем, что мы не можем иначе это позиционировать. Мы были вынуждены создать два независимых производства", - рассказывает Владимир Школьник.
В России эти вездеходы называют русскими, на Украине - украинскими, в руководстве компании стараются вообще не упоминать "национальную принадлежность" машин.
Даже шильдик с надписью "made in..." в машине находится за спинкой переднего сиденья - чтобы увидеть его, надо знать, где он расположен. Это касается и украинских, и российских машин.
"Мы в своих комментариях никогда не употребляем слово "российский" или "украинский", мы употребляем слово "Шерп", - сказал Самохвалов во время интервью во дворе завода в Санкт-Петербурге.
Для обоих заводов существует один набор чертежей, для станков с программным управлением пишется одна программа. Правда, покрышки - один из главных элементов конструкции вездехода - сделаны в украинской Белой Церкви, а двигатели закупаются в Японии.
На двух заводах строятся совершенно одинаковые машины, и оба завода равнозначны, утверждает Школьник. Однако проектно-конструкторское бюро находится в Киеве, и там же собирают те машины, которые идут на экспорт. Но российский завод для компании важен, так как "Шерп" ориентирован в значительной степени на российский рынок с его огромными пространствами без дорог.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://m.youtube.com/watch?v=dZ-6d9NcAJI
Насколько мне известно, Алексей имел партнёрское соглашение с этим г...ом и получал свой % от продаж, но после доводки машины и грандиозных промо акций по продвижению этого аппарата "партнёр" его "кинул".
Reply
Reply
Leave a comment