Вы реально не догоняете? Я бы с вами согласился, если бы бы !грузовой ВЛ-10 был бы единственной опцией. Но в России есть отличные современные электровозы постоянного тока ЭП2К, ЭП20, тепловозы ТЭП70Б - прекрасные красивые машины, их сотни, но под первый поезд, который снимают тысячи камер, чье изображение разойдется по мировым СМИ - и поставить это уебище. И это РЖД, которое миллиарды потратило на перекраску электричек в серо-красный корпоративный цвет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Скорость почтового дилижанса, который может брать 4 пассажиров, 12 км\ч летом и 8 км\ч зимой. Пусть маканом поедет летом.
2000: 12 = 170 часов.
Плюс каждые 24 км нужно останавливаться и менять лошадей. То есть 80 небольших остановок. Пусть по полчаса. Еще 40 часов.
210 часов - это уже неделя.
Плюс, если большие остановки на покушать и поспать, то еще минимум полстолько.
Да. суток за 10-12 доедет. Если рессора не полетит или еще чего.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я бы с вами согласился, если бы бы !грузовой ВЛ-10 был бы единственной опцией.
Но в России есть отличные современные электровозы постоянного тока ЭП2К, ЭП20, тепловозы ТЭП70Б - прекрасные красивые машины, их сотни, но под первый поезд, который снимают тысячи камер, чье изображение разойдется по мировым СМИ - и поставить это уебище.
И это РЖД, которое миллиарды потратило на перекраску электричек в серо-красный корпоративный цвет.
Reply
Leave a comment