Leave a comment

makanom December 25 2019, 12:52:27 UTC
В общем выбираю экологическую царскую конку, которая доставит меня из Москвы в Ялту быстрее, чем ВЛ10 76-го года выпуска

Reply

(The comment has been removed)

ukiwa December 25 2019, 13:30:17 UTC
Про ездовых собак и ездовых академиков я слышал, а про ездовых гепардов - еще нет.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Ну Вы блин даете, это же классика! ukiwa December 25 2019, 14:12:31 UTC
Не зря я не люблю это дело...

Reply

kleinzack3 December 25 2019, 12:57:37 UTC
На конке ты, дурко, будешь неделю ехать.

Reply

(The comment has been removed)

kleinzack3 December 25 2019, 13:04:26 UTC
Щаз посчитаем. Ответа пока сам не знаю.

Скорость почтового дилижанса, который может брать 4 пассажиров, 12 км\ч летом и 8 км\ч зимой. Пусть маканом поедет летом.
2000: 12 = 170 часов.

Плюс каждые 24 км нужно останавливаться и менять лошадей. То есть 80 небольших остановок. Пусть по полчаса. Еще 40 часов.

210 часов - это уже неделя.
Плюс, если большие остановки на покушать и поспать, то еще минимум полстолько.

Да. суток за 10-12 доедет. Если рессора не полетит или еще чего.

Reply

aso December 25 2019, 16:31:23 UTC
Там ещё Урал объезжать надо - плюс к расстоянию до Якутии небольшой, но он есть.

Reply

beratov December 25 2019, 12:58:41 UTC
Про ВЛ-10 действительно интересно. Кто в РЖД додумался это старье под первый поезд поставить?

Reply

(The comment has been removed)

beratov December 25 2019, 13:08:32 UTC
Электровозу почти 44 года, это по вашему не старье?

Reply

(The comment has been removed)

beratov December 25 2019, 13:11:57 UTC

(The comment has been removed)

beratov December 25 2019, 13:23:27 UTC
Вы реально не догоняете?
Я бы с вами согласился, если бы бы !грузовой ВЛ-10 был бы единственной опцией.
Но в России есть отличные современные электровозы постоянного тока ЭП2К, ЭП20, тепловозы ТЭП70Б - прекрасные красивые машины, их сотни, но под первый поезд, который снимают тысячи камер, чье изображение разойдется по мировым СМИ - и поставить это уебище.
И это РЖД, которое миллиарды потратило на перекраску электричек в серо-красный корпоративный цвет.

Reply


Leave a comment

Up