Вы только не ругайтес, когда вам умный люды говорят. В КЖД Постоянный ток используется, а на СКЖД, переменка. В планах, заменить всю КЖД на переменку, тогда и придут современные Электровозы.
А смысл? Зачем менять, если в большинстве курортных регионов нет промышленности, ради которой нужна транспортная инфраструктура с тяжеленными поездами, которые надо таскать мощными локомотивами? Это же не Урал какой-нибудь
Гхм. Судя по карте - примыкающий к Крыму регион - Ростовская область и иже с ними - именно на переменном токе. При этом весь Урал как и центр России - на постоянном кроме ветки от Питера на Свердловск чрез Средний Урал. А самые горы - Южный и Северный - постоянка. /me самолично видел, как двойные сцепки ВЛ10 тягали пассажирские поезда на ветке от Уфы до Сима.
И вообще, аббревиатура "ВЛ" в назвинии электровоза - это Владимир Ленин. Внезапный символизм. %))
Upd: Говорят, что конкретно этот тепловоз - ремонтировался на Челябинском ЭРЗ.
Потому что власовская фарца уничтожила русское машиностроение. Воровская кодла умеет только выменивать поношенные носки у интуриста на матрешки. В мировую фарцу сырьевым придатком интегрироваться. А делать чего - это для фарцовщика трудно и неинтересно.
Фарцовщиков тоже не люблю, но тут надо быть объективными.
2ЭС4К, которые на фотке выше, построено 223 штуки. ЭП1 в разных модификациях - те самые красные и синие электровозы-переменники, которые южные поезда тягают - разработали уже в 90-х и за это время выпустили более 800. Даже дорогущих двухсистемников ЭП20 уже за семь десятков перевалило - их 71.
Вот уж чего-чего, а локомотивы делать не разучились, слава Ктулху.
То есть в семь раз меньше, чем в 1990 году. Все делать разучились. И тепловозы, и самолеты, и тракторы. Фарце делать не интересно. Фарце интересно фарцевать.
Или это специальная стилизация как ретропоезда в метро?
Reply
Reply
Уже почти как 10 лет используются на СКЖД (перед олимпийской стройкой активно начали менять).
Reply
В КЖД Постоянный ток используется, а на СКЖД, переменка. В планах, заменить всю КЖД на переменку, тогда и придут современные Электровозы.
Reply
Reply
Смотри карту электрификации железных дорог России -
http://rzd.wmsite.ru/_mod_files/ftpfiles/el_rzd.JPG
Reply
Reply
Судя по карте - примыкающий к Крыму регион - Ростовская область и иже с ними - именно на переменном токе.
При этом весь Урал как и центр России - на постоянном кроме ветки от Питера на Свердловск чрез Средний Урал. А самые горы - Южный и Северный - постоянка.
/me самолично видел, как двойные сцепки ВЛ10 тягали пассажирские поезда на ветке от Уфы до Сима.
И вообще, аббревиатура "ВЛ" в назвинии электровоза - это Владимир Ленин.
Внезапный символизм. %))
Upd: Говорят, что конкретно этот тепловоз - ремонтировался на Челябинском ЭРЗ.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
http://www.train-photo.ru/data/media/274/agura-1028.jpg
Reply
Reply
2ЭС4К, которые на фотке выше, построено 223 штуки. ЭП1 в разных модификациях - те самые красные и синие электровозы-переменники, которые южные поезда тягают - разработали уже в 90-х и за это время выпустили более 800. Даже дорогущих двухсистемников ЭП20 уже за семь десятков перевалило - их 71.
Вот уж чего-чего, а локомотивы делать не разучились, слава Ктулху.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment