Вот печальная черта... Сто лет как пора списать и утилизировать так нет мучаем устройство, есть такая негативная черта у нас все беречь даже когда очевидно что устарело, неэффективно и мешает дальше жить и работать, что в отношении плавдока что в отношении старого хлама в гараже...
...В 2010 году источник в штабе Черноморского флота сообщил «Интерфаксу-АВН», что «готовятся к списанию большой противолодочный корабль «Очаков» и дизельная подводная лодка Б-380 «Святой князь Георгий»… Это - старые и морально устаревшие корабли, чей перманентный ремонт и поддержание на плаву обходится флоту очень дорого»...
В данном случае я отвечал на вашу реплику о возрасте. Как продолжение ваших же слов - "...все беречь даже когда очевидно что устарело, неэффективно и мешает дальше жить и работать" - вы вот сами решительно отказываетесь отнести эти слова к ТАВКР?
Лодка неактуального проектаsvinovalovDecember 15 2019, 10:24:41 UTC
корабль уникальный для флота РФ прошедший модернизацию. Джаст ту изи. Орланы, есличо, с 1973 г. постройки и апгрейдятся до состояния новых сейчас. Не чета фанерному зумвальту патамушта
а вы всегда сравниваете попку с мизинчиком? Вы хоть представляете сопоставимую стоимость дизель-электрической ПЛ (ПРИМЕЧАНИЕ: В апреле 1996 года после раздела Черноморского флота, Украина отказалась от лодки ввиду её плохого технического состояния) и ТАВКР? Чтобы вам полегче, для наглядности: срок службы пластикового стаканчика и фужера богемского стекла
"...а вы всегда сравниваете попку с мизинчиком?" - вообще-то морально устареть может что угодно и в любые сроки, вплоть до отрицательных. И, боюсь, стоимость здесь вовсе не главный критерий.
Ворам на яхты не хватает. Могут китайцам продать на металлолом как "неэффективный", а могут дать совкам "помучить" и док и советские лоханки, которые фарцовщики еще не распилили.
Сто лет как пора списать и утилизировать так нет мучаем устройство, есть такая негативная черта у нас все беречь даже когда очевидно что устарело, неэффективно и мешает дальше жить и работать, что в отношении плавдока что в отношении старого хлама в гараже...
Reply
Reply
Reply
А было той лодке тогда 28 годков от роду...
Reply
Reply
Reply
Reply
А для чего нам кузя?
Reply
Вы хоть представляете сопоставимую стоимость дизель-электрической ПЛ (ПРИМЕЧАНИЕ: В апреле 1996 года после раздела Черноморского флота, Украина отказалась от лодки ввиду её плохого технического состояния) и ТАВКР?
Чтобы вам полегче, для наглядности: срок службы пластикового стаканчика и фужера богемского стекла
Reply
Reply
Очаков весь Севморзавод кормил долгие годы, да и потом его на Донузлаве затопили с пользой для дела.
Reply
Да и Комунна уже больше 100 лет служит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment