Левацкая херня нечитаемая, реальным хозяином при совке был советский буржуа, а не декларируемый алкаш-пролетарий, и то, что в кино было слишком мало хороших начальников, значения не имеет.
А что Вас так смущает в этих определениях советской экономики? Джинсов и жвачки не хватало? Только в ответе постарайтесь удержаться от матерных аргументов. Понимаю, что это будет стоить Вам нечеловеческих усилий, но уж как-нибудь, труд из обезьяны сделал человека, знаете ли.
А вы всерьёз считаете, что советская экономика была вполне себе здоровой? Джинсы, кстати, году в 84-м были в свободной продаже. Rifle назывались. 100-110р при зарплате 150-200. Показатель здоровья экономики.
Без джинсов не умирают. Без них страдают)) Когда у всех есть, а у тебя нет, это невыносимо. А джинсы с лейблами доставляют удовольствие гораздо выше, чем джинсы без лейблов. Простояв два дня за адидасовскими кроссовками в 83-м году я отказался покупать те, что остались (на коричневой подошве. На белой закончились) Разница между пешеходом и водителем запорожца гораздо больше, чем между запорожцем и жигулём. Но запорожец был позором. Я вообще считаю, что если бы не было тотального дефицита ТНП, Союз и сегодня был вполне себе жизнеспособен. Но разрыв между ростом зарплат и товарной массой сделал ликвидацию дефицита невозможной. С полок сметалось все импортное, что можно было надеть или включить в розетку. И многое местного производства более-менее нормального качества.
Вы до неприличия примитивны со своими рецептами. Официальной доктриной было удовлетворение материальных потребностей советских людей. В реальности с этим было очень не очень. Но номенклатура нормально так свои потребности удовлетворяла. Вы, извините, готовы Пассат на Гранту поменять? Не готовы? Тогда вы потреблядун.
Я вовсе не потреблядь, как вы выражаетесь. Но я очень сомневаюсь в вашей адекватности. Пассат это многолетний лидер автомобильного рынка Европы в своем классе. Надо сказать, несколько более развитого и платежеспособного, чем российский. Вы можете считать его ведром с гайками, если вам так хочется. Уход в иную реальность характерен для таких как вы. Копейка была хороша 45 лет назад. С тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед. Только вы не сказали, какая машина хороша по вашему мнению.
Неадекватность бросается в глаза на простом примере из повседневной жизни. Вы поливаете грязью явно не самую плохую машину. Даже если "вереницы пассатов" по утрам не плод вашего воображения, то все равно ваша выборка не репрезентативна. По улицам бегает гораздо больше исправных Пассатов. Кстати, переход на анально-фекальную тему показывает слабость вашей позиции
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Виноват ЦК с Горбачём...
Reply
(The comment has been removed)
Только в ответе постарайтесь удержаться от матерных аргументов. Понимаю, что это будет стоить Вам нечеловеческих усилий, но уж как-нибудь, труд из обезьяны сделал человека, знаете ли.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Разница между пешеходом и водителем запорожца гораздо больше, чем между запорожцем и жигулём. Но запорожец был позором.
Я вообще считаю, что если бы не было тотального дефицита ТНП, Союз и сегодня был вполне себе жизнеспособен. Но разрыв между ростом зарплат и товарной массой сделал ликвидацию дефицита невозможной. С полок сметалось все импортное, что можно было надеть или включить в розетку. И многое местного производства более-менее нормального качества.
Reply
(The comment has been removed)
Официальной доктриной было удовлетворение материальных потребностей советских людей. В реальности с этим было очень не очень. Но номенклатура нормально так свои потребности удовлетворяла.
Вы, извините, готовы Пассат на Гранту поменять? Не готовы? Тогда вы потреблядун.
Reply
(The comment has been removed)
Копейка была хороша 45 лет назад. С тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед. Только вы не сказали, какая машина хороша по вашему мнению.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment