Корабли не ходят с военной охраной и вертолёты не гоняются за пиратскими лодками. Потому что слишком дорого и разорительно такое обеспечение для судовладельцев
К 2011 году страховка для проходящего мимо Сомали транспорта увеличилась на девять тысяч - до 39 тысяч долларов. Дополнительные затраты на топливо, чтобы обойти пиратские зоны, составили почти 3 миллиарда долларов. Те компании, что могли позволить нанять охрану и оборудовать корабль защитными устройствами, потратили на услуги больше миллиарда долларов
Пираты в принципе не могут существовать без опорных баз. И таки да, дали на лапу сильнейшим и платят за то чтобы об этих пиратах больше никто не видел и не слышал. Блеквотер туда однократно вводили, но надолго это не помогло.
Говорят их порешал Блеквотер по заказу той же Саудовской Аравии
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
К 2011 году страховка для проходящего мимо Сомали транспорта увеличилась на девять тысяч - до 39 тысяч долларов. Дополнительные затраты на топливо, чтобы обойти пиратские зоны, составили почти 3 миллиарда долларов. Те компании, что могли позволить нанять охрану и оборудовать корабль защитными устройствами, потратили на услуги больше миллиарда долларов
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И таки да, дали на лапу сильнейшим и платят за то чтобы об этих пиратах больше никто не видел и не слышал. Блеквотер туда однократно вводили, но надолго это не помогло.
Reply
Leave a comment