Пока в Москве сокращают количество полос, в провинции увеличивают. Потом когда осенит, что они наворотили, будут героически проблему решать, естессн тратя на это бюджетные средства. Урбанисты, предчувствую, оттопчутся и правильная сделают. Хотя в целом новости +.
Чтобы сделать улицы привлекательными и комфортными для пешеходов, которые составляют большинство населения города. Чтобы разгрузить автомобильный трафик в городе, из-за которого пыль, грязь, плохая экология, и парковки вместо общественных пространств. Но судя по рендерам в остальном проект милый получается, посмотрел в интернете.
Это работает для любого города. Тут речь о том, что ущемляются сейчас пешеходы, самая многочисленная часть населения. В т.ч. старики, дети, инвалиды. Нужно развивать альтернативный транспорт, общественный транспорт. Мэрам же проще расширить проезжую часть и забить на общественный транспорт.
Ну, сузили, хорошо. Главное в пользу пешеходов. Теперь сходи посмотри на фотки Садовое кольцо до и после. И себе ответь что лучше, мне можешь не отвечать.
Фотки, чтобы в памяти этот адец освежить. Я тоже в Москве пять лет прожил. Реальная жизнь в том, что московское правительство уже реализует то, что я пишу.
ширину дорог уменьшили только в самом центре и то без уменьшения количества полос, которое осталось прежним (навскидку - Б.Дмитровка, Пятницкая), но при этом запретили парковку на таких улицах на краю проезжей части, а только в карманах с учётом того, что припаркованные машины теперь не занимают целиком одну из полос, то пропускная способность стала выше на остальных улицах наоборот количество полос больше стало за счет уменьшения ширины полос (Варшавка, начиная от Тульской), но в тоже время делают выделенные полосы под общественный транспорт, в некоторых местах количество полос под личный транспорт, да стало меньше
Потом когда осенит, что они наворотили, будут героически проблему решать,
естессн тратя на это бюджетные средства. Урбанисты, предчувствую, оттопчутся и правильная сделают. Хотя в целом новости +.
Reply
(The comment has been removed)
которые составляют большинство населения города. Чтобы разгрузить
автомобильный трафик в городе, из-за которого пыль, грязь, плохая экология,
и парковки вместо общественных пространств. Но судя по рендерам в остальном
проект милый получается, посмотрел в интернете.
Reply
(The comment has been removed)
Тут речь о том, что ущемляются сейчас пешеходы, самая многочисленная часть населения.
В т.ч. старики, дети, инвалиды.
Нужно развивать альтернативный транспорт, общественный транспорт.
Мэрам же проще расширить проезжую часть и забить на общественный транспорт.
Reply
(The comment has been removed)
Да, Москва молодца
Reply
(The comment has been removed)
Я речь только о центре изначально и вел.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Теперь сходи посмотри на фотки Садовое кольцо до и после.
И себе ответь что лучше, мне можешь не отвечать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
с учётом того, что припаркованные машины теперь не занимают целиком одну из полос, то пропускная способность стала выше
на остальных улицах наоборот количество полос больше стало за счет уменьшения ширины полос (Варшавка, начиная от Тульской), но в тоже время делают выделенные полосы под общественный транспорт, в некоторых местах количество полос под личный транспорт, да стало меньше
Reply
Leave a comment