Leave a comment

ext_5160571 October 31 2019, 09:58:17 UTC
Пока в Москве сокращают количество полос, в провинции увеличивают.
Потом когда осенит, что они наворотили, будут героически проблему решать,
естессн тратя на это бюджетные средства. Урбанисты, предчувствую, оттопчутся и правильная сделают. Хотя в целом новости +.

Reply

(The comment has been removed)

ext_5160571 October 31 2019, 10:04:21 UTC
Чтобы сделать улицы привлекательными и комфортными для пешеходов,
которые составляют большинство населения города. Чтобы разгрузить
автомобильный трафик в городе, из-за которого пыль, грязь, плохая экология,
и парковки вместо общественных пространств. Но судя по рендерам в остальном
проект милый получается, посмотрел в интернете.

Reply

(The comment has been removed)

ext_5160571 October 31 2019, 10:14:38 UTC
Это работает для любого города.
Тут речь о том, что ущемляются сейчас пешеходы, самая многочисленная часть населения.
В т.ч. старики, дети, инвалиды.
Нужно развивать альтернативный транспорт, общественный транспорт.
Мэрам же проще расширить проезжую часть и забить на общественный транспорт.

Reply

(The comment has been removed)

ext_5160571 October 31 2019, 10:27:17 UTC
В Москве количество полос только сокращается в центре и там платная парковка в центре.
Да, Москва молодца

Reply

(The comment has been removed)

ext_5160571 October 31 2019, 10:43:08 UTC
А где я писал о том, что равна? Я написал "хорошо бы было".
Я речь только о центре изначально и вел.

Reply

(The comment has been removed)

ext_5160571 October 31 2019, 10:50:35 UTC
На Садовом кольце как раз сократили количество полос.

Reply

(The comment has been removed)

ext_5160571 October 31 2019, 11:06:52 UTC
Ну, сузили, хорошо. Главное в пользу пешеходов.
Теперь сходи посмотри на фотки Садовое кольцо до и после.
И себе ответь что лучше, мне можешь не отвечать.

Reply

(The comment has been removed)

ext_5160571 October 31 2019, 11:15:02 UTC
Фотки, чтобы в памяти этот адец освежить. Я тоже в Москве пять лет прожил. Реальная жизнь в том, что московское правительство уже реализует то, что я пишу.

Reply

neugene October 31 2019, 16:15:59 UTC
ширину дорог уменьшили только в самом центре и то без уменьшения количества полос, которое осталось прежним (навскидку - Б.Дмитровка, Пятницкая), но при этом запретили парковку на таких улицах на краю проезжей части, а только в карманах
с учётом того, что припаркованные машины теперь не занимают целиком одну из полос, то пропускная способность стала выше
на остальных улицах наоборот количество полос больше стало за счет уменьшения ширины полос (Варшавка, начиная от Тульской), но в тоже время делают выделенные полосы под общественный транспорт, в некоторых местах количество полос под личный транспорт, да стало меньше

Reply


Leave a comment

Up