Отличная статья! Но автор не прав насчет снайперов. Если маркетологи через манипуляции сознанием способны убедить целые народы что нужно пить кока-колу, покупать айфоны, носить именно брэнды и иметь личное авто то почему кто то другой теми же способами не может убедить поменять правительство? И природа современных "революций" именно в этом. Если лозунг общества "потребляй" то смена "рэжимов" это развлечение вроде шопинга
Мне кажется, что "снайперы" здесь приводится как понятие. Некий сигнал к переходу от "чтения конституции ОМОН-у" к непосредственно насилию. И да, это избитый прием, который раньше приводил к гражданским войнам по одной и той же цепочке событий
"недовольства" -> "сакральные жертвы", как триггер -> насилие -> война, затяжная смута.
Концепцию цветных революций человечество шлифовало столетиями... И рецепт противодействия так же уже давно выработан - подавление на ранней стадии. И если момент про**ан, то события в цепи произойдут со 100% вероятностью.
Однако, есть одно "но". Если раньше одним странам было сугубо плевать, что происходит в других, то сейчас проблемы внутри страны-цели активно используются для всякого рода давления. А инициация "недовольства" даже финансируется.
В общем, тут дело не сколько в "обществе потребляй", а в целях и задачах, которые в принципе известны.
Хм... ну разве что на самом раннем этапе. Посудите сами, покупка чего-то ненужного должна (просто обязана) вызывать удовольствие. В случае, когда инициируется фаза "недовольство", солидарность с "недовольными" действительно продается как модный тренд. Однако, проблема в том, что в этом случае дальше "чтения конституции" процесс не пойдет
( ... )
После того как "недовольство" (потребность), сформировано и подкреплено идеологически (мода) дальше возникает конфликт. А конфликтология тоже точная наука.
Ерунда и глупости! Как раз человеку очень свойственно быть недовольным существующим положением вещей или собой. Это внутренняя потребность быть недовольным реалезуется в желании "хотеть как лучше". Лучше одеваться, есть, пить, спать, любить и прочее. Вопрос кто и как эксплуатирует эту по ребность в недовольстве.
Здесь вы попутали причины и следствия. Как я уже писал любое недовольство - это реакция на "раздражитель" и это основано на принципах работы мозга как аппарата
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, это избитый прием, который раньше приводил к гражданским войнам по одной и той же цепочке событий
"недовольства" -> "сакральные жертвы", как триггер -> насилие -> война, затяжная смута.
Концепцию цветных революций человечество шлифовало столетиями... И рецепт противодействия так же уже давно выработан - подавление на ранней стадии. И если момент про**ан, то события в цепи произойдут со 100% вероятностью.
Однако, есть одно "но". Если раньше одним странам было сугубо плевать, что происходит в других, то сейчас проблемы внутри страны-цели активно используются для всякого рода давления. А инициация "недовольства" даже финансируется.
В общем, тут дело не сколько в "обществе потребляй", а в целях и задачах, которые в принципе известны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment