Leave a comment

ext_2972423 August 20 2019, 07:41:09 UTC
Отличная статья! Но автор не прав насчет снайперов. Если маркетологи через манипуляции сознанием способны убедить целые народы что нужно пить кока-колу, покупать айфоны, носить именно брэнды и иметь личное авто то почему кто то другой теми же способами не может убедить поменять правительство? И природа современных "революций" именно в этом. Если лозунг общества "потребляй" то смена "рэжимов" это развлечение вроде шопинга

Reply

oops33 August 20 2019, 08:20:28 UTC
Одних маркетологов далеко не всегда достаточно. Тут нужен результат здесь и сейчас. А кровь лучший стимул. Так что мимо.

Reply

ext_2972423 August 20 2019, 08:41:41 UTC
Переход к насилию всегда через кровь. Эта задача и без снайперов решается

Reply

oops33 August 20 2019, 10:30:35 UTC
Снайперы - одна из технологий. Так что снова мимо.

Reply

vic_vic_1 August 20 2019, 11:55:58 UTC
Снайперы лучше всего . Один снайпер пострелял , а у людишек истерика года два не проходила.

Reply

token_paul August 20 2019, 09:49:22 UTC
Мне кажется, что "снайперы" здесь приводится как понятие. Некий сигнал к переходу от "чтения конституции ОМОН-у" к непосредственно насилию.
И да, это избитый прием, который раньше приводил к гражданским войнам по одной и той же цепочке событий

"недовольства" -> "сакральные жертвы", как триггер -> насилие -> война, затяжная смута.

Концепцию цветных революций человечество шлифовало столетиями... И рецепт противодействия так же уже давно выработан - подавление на ранней стадии. И если момент про**ан, то события в цепи произойдут со 100% вероятностью.

Однако, есть одно "но". Если раньше одним странам было сугубо плевать, что происходит в других, то сейчас проблемы внутри страны-цели активно используются для всякого рода давления. А инициация "недовольства" даже финансируется.

В общем, тут дело не сколько в "обществе потребляй", а в целях и задачах, которые в принципе известны.

Reply

ext_2972423 August 20 2019, 10:03:16 UTC
Согласен. Но я немного о другом: недовольтво и бунт могут быть вызваны искусственно, как искустенно вызывается потребность купить что то ненужное

Reply

token_paul August 20 2019, 12:50:51 UTC
Хм... ну разве что на самом раннем этапе. Посудите сами, покупка чего-то ненужного должна (просто обязана) вызывать удовольствие. В случае, когда инициируется фаза "недовольство", солидарность с "недовольными" действительно продается как модный тренд. Однако, проблема в том, что в этом случае дальше "чтения конституции" процесс не пойдет ( ... )

Reply

ext_2972423 August 20 2019, 21:17:20 UTC
После того как "недовольство" (потребность), сформировано и подкреплено идеологически (мода) дальше возникает конфликт. А конфликтология тоже точная наука.

Reply

token_paul August 21 2019, 05:24:56 UTC
Вы пытаетесь рассматривать "недовольство" как потребность и "моду" как идеологию? Издеваетесь? :)

Reply

ext_2972423 August 21 2019, 07:05:52 UTC
Отнюдь. А почему нет собственно?

Reply

token_paul August 21 2019, 09:33:28 UTC
Хотя бы потому, что это не естественно. Не-е, натягивать сову на глобус никто не мешает, просто к реальности это не будет иметь отношения ( ... )

Reply

ext_2972423 August 23 2019, 06:55:52 UTC
Ерунда и глупости! Как раз человеку очень свойственно быть недовольным существующим положением вещей или собой. Это внутренняя потребность быть недовольным реалезуется в желании "хотеть как лучше". Лучше одеваться, есть, пить, спать, любить и прочее. Вопрос кто и как эксплуатирует эту по ребность в недовольстве.

Reply

token_paul August 23 2019, 16:17:54 UTC
Здесь вы попутали причины и следствия. Как я уже писал любое недовольство - это реакция на "раздражитель" и это основано на принципах работы мозга как аппарата ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

y_a_n_s August 20 2019, 13:55:44 UTC
вагина пидора со своей обспусканной софы в мухуярах всегда точно сообщит и настроения персицких националистов и гонконкских борцунов

Reply


Leave a comment

Up