Слышь, остынь Маршрут любого танкера (как и самолета) давно и легко трекится онлайн, до точки отключения транспондера Соответственно, легко будет увидеть, где он будет разгружаться Великобритания все Свободу Шотландии! Чота ржу
Какие ещё пираты? Против легального правительства Сирии действуют международные санкции, потому и задержали танкер, который нарушал режим санкций. После выдачи гарантий, что танкер не разгрузится в Сирии, с него сняли арест.
Какие еще к черту "международные санкции"? Это пиратские санкции. И против таких санкций любые действия хороши и оправданы.
После выдачи гарантий, что танкер не разгрузится в Сирии, с него сняли арест.
Никаких международных санкций, т.е. утвержденных резолюцией СБ ООН, против Сирии не действует. Против Сирии действуют санкции отдельных государств и союзов государств. Соответственно, область действия санкций ограничивается юрисдикцией этих государств. Британия в праве не покупать сирийскую нефть или не поставлять нефть в Сирию, но не имеет права препятствовать поставкам нефти в Сирию из других государства. Собственно, аналогичным образом Иран не имел права задерживать британский танкер в Ормузском проливе. Но задержал, и сейчас имеет место обмен. Юридический фокус заключается в том, что конвенции по морскому праву и свободе судоходства не отменяют национальный суверенитет над акваторией, а следовательно вопрос о применимости национальных санкций к транзитным грузам не имеет однозначной трактовки.
Reply
(The comment has been removed)
Маршрут любого танкера (как и самолета) давно и легко трекится онлайн, до точки отключения транспондера
Соответственно, легко будет увидеть, где он будет разгружаться
Великобритания все Свободу Шотландии!
Чота ржу
Reply
Против легального правительства Сирии действуют международные санкции, потому и задержали танкер, который нарушал режим санкций.
После выдачи гарантий, что танкер не разгрузится в Сирии, с него сняли арест.
Какие еще к черту "международные санкции"? Это пиратские санкции. И против таких санкций любые действия хороши и оправданы.
После выдачи гарантий, что танкер не разгрузится в Сирии, с него сняли арест.
А если разгрузится?
Я бы так и сделала.
Reply
Собственно, аналогичным образом Иран не имел права задерживать британский танкер в Ормузском проливе. Но задержал, и сейчас имеет место обмен.
Юридический фокус заключается в том, что конвенции по морскому праву и свободе судоходства не отменяют национальный суверенитет над акваторией, а следовательно вопрос о применимости национальных санкций к транзитным грузам не имеет однозначной трактовки.
Reply
Reply
Leave a comment