Leave a comment

alex_t10 July 29 2019, 05:38:21 UTC
>Как приумножил линкоры "Сталинский СССР" и да движки, на танки например, от БМВ ставили, пока копировать не научились. Впрочем копировали до самого конца совка ))))

Если бы у русачья были бы мозги - они (или оно :)) такое не писало бы.
По разным причинам.
Главная - это признание, что РИ была "технически" (как минимум) несостоятельной страной.
Обвинять тех, кто попытался вывести русский народ из этого жалкого и даже позорного состояния, в том, что они ВЫНУЖДЕНЫ были начать кое-в чем с "нуля" - например, в двигателестроении - это говорит, в первую очередь, не о ваших мозгах (с ними и так все ясно), а о вашем нравственном уровне. :)

Насчет "копировали".
Чтобы удачно "скопировать" по-настоящему сложные технические изделия, нужно во многом находиться на том же уровне, что и уровень создателей "оригинала". Иначе ничего не получится. :) Интеллигентам и блядям этого не понять, ну и х... с ними. Это во-первых.
Во-вторых - смысл понятие "копирования" неопределен. Для интельского визга и воя про "копирование", например, вполне достаточно внешнего сходства.
В-третьих, копирование - это совершенно нормальный этап технического развития ЛЮБОЙ догоняющей страны. Позор - это не копирование как временная мера, а неспособность пойти дальше простого копирования, к тому же не слишком удачного.
Впрочем - кому я это пишу. :(

Насчет двигателей BMW.
Была (в 1941 г.) небольшая серия танков T-34-57, c карбюраторным двигателем BMW-VI. Кстати, лицензионным, а не "скопированным". Не уверен, что многие знатоки техники слышали о таком.

Насчет В-2:
https://topwar.ru/116114-dvigatel-v-2-pobeditel-i-dolgozhitel.html

Насчет танков и BMW-VI:
https://military.wikireading.ru/63188

И вот тут кому-то и пришла идея «временно» устанавливать на танки авиационный мотор М-17 - тот самый «бумер» (лицензионная версия немецкого BMW VI. - Прим. авт.). В результате этот дорогостоящий и совершенно негодный (?!) для наземной техники двигатель получили как Т-28 с Т-35, так и появившийся в 1935 году новый легкий танк БТ-7.
...
Читайте дальше. :)

Да, для интересующихся темой (интелям и блядям просьба не беспокоиться :)):
http://www.airpages.ru/mt/m17.shtml

http://airwar.ru/enc/engines/m17.html

В 1925-1927 годах в СССР не было серийных авиамоторов за исключением М-5, поэтому были приобретены лицензии на производство лучших зарубежных двигателей. Одним из них был немецкий мотор BMW-VI, получивший в СССР обозначение М-17. Этот мотор до 1935 года составлял основу моторного парка нашей страны.

http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/5695-tankovyi-aviamotor-m.html
...
Даже и не выводы…
Итак, уже в 1936 г. танковые конструкторы СССР обладали массовым, крайне простым, ремонтопригодным и надежным мотором М-17, который легко дросселировался до любой потребной мощности от 715 до 380 л.с. при частоте вращения от 1450 до 1650 об/мин. Такая мощность позволяла обеспечивать удельную мощность в пределах 17 л.с./т для танков, боевой массой от 25 до 42 тонн, что было недостижимо при использовании любых иных моторов вплоть до середины 60-х годов.

Reply


Leave a comment

Up