Leave a comment

lexa1937 July 28 2019, 07:22:20 UTC
ext_5059578 July 28 2019, 07:32:49 UTC
Тем, кто знает <состав сил сторон> что такое Ютландская битва (1916) и Битва в заливе Лейте (1944) остается только горько улыбаться от таких картинок. Но на Черном и Средиземном морях обустраиваться понемногу уже стоит.

Reply

netnet_dada July 28 2019, 08:15:30 UTC
о вести из перлахарбора пузыряться

Reply

ext_5059578 July 28 2019, 09:20:57 UTC
Ну, в Пирл-Харборе хотя бы было чего топить очень даже неплохому японскому соединению с ядром в виде шести тяжелых авиков. А на Черном море единственный на тот момент линкор был построен ещё при царе-батюшке... как впрочем и вся троица "Красных" крейсеров. Самый сильный советский флот времен ВОВ - остатки Российского императорского флота :)

Reply

ext_3731313 July 28 2019, 09:39:22 UTC
Чта? Самый сильный советский флот ВОВ - Балтийский. И хотя кораблей оставшихся от Императорского флота в нем осталось даже больше, они не составляли большинство корабельного состава. Что касвется ЧФ то кроме тройки крейсеров, достроенных в 20-30 годы, и никогда не входивших в состав РИФ, в него входили пара крейсеров пр.26 спроектированных и построенных уже при СССР. Да и подавляющая часть кораблей других классов была спроектирована и построена уже при советской власти.

Reply

ext_5059578 July 28 2019, 10:18:53 UTC
> в него входили пара крейсеров пр.26 спроектированных и построенных уже при СССР

Да, вижу их здесь задвинутыми в состав легких сил, хотя они даже получше доставшихся от тяжкого царского наследия "Светлан"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_22_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F_1941_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Reply

ext_3731313 July 28 2019, 10:37:34 UTC
Что значит "задвинутыми"? В предвоенные ооды Балтийский и Черноморский флоты структурно делились на эскадру и отряд легких сил. В легкие силы включались новейшие эсминцы и крейсера, в эскадру - корабли, которые должны были действовать совместно с линкорами.

Reply

netnet_dada July 28 2019, 10:58:03 UTC
япошкин флот существовал за счёт говёных сухопутных не? амеровский за счёт неучастия в войне)) ну и тд короче калифорнийский народ ограблен клятим обамой

Reply

alex_t10 July 28 2019, 19:03:27 UTC
>Тем, кто знает <состав сил сторон> что такое Ютландская битва (1916) и Битва в заливе Лейте (1944) остается только горько улыбаться от таких картинок.

Ну да, проклятый совок не строил десятки линкоров. :) Русопятым царебожникaм, видимо, в принципе недоступно (по качеству мозгов), что линкоры ВСЕ прекратили строить уже во время ВМВ. Как абсолютно устаревшее средство морского боя. Уже при налете на Перл-Харбор "думающие" японцы - и среди моряков, и среди пилотов - были почти в отчаянии, что в гавани остались только линкоры, а авианосцы ушли из-под удара.

Да и сам "морской бой" в стиле "Ютландского сражения" и "битвы в заливе Лейте" сейчас (да и уже давно) актуален примерно в той же степени, что и бой эскадры Нельсона с "Непобедимой армадой" при Трафальгаре. :)
Родной, очнись, прочихайся от нафталина. :) Сейчас ВСЕ строят пластико-алюминиевые скорлупки, а не динозавров с орудиями калибра в полметра и броней в метр. :) Потому что флот "Ютландского боя" СЕЙЧАС - это просто беззащитная мишень, АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ для реальных задач. Понятно, "беззащитная" не для гарпунов-калибров. :)

Да, и еще. Благословенная РИ была НЕ В СОСТОЯНИИ самостоятельно строить линкоры - не было ни двигателей, ни котлов такой мощности, ни приборов прицеливания и управления огнем, ни инженеров, ни станков, ни школ, ни опыта.
Насчет авианосцев и говорить нечего - в том числе потому, что в благословенной РИ не было ни собственного авиационного двигателестроения, ни электротехнической промышленности, ни промышленности авиационных материалов (кроме дерева и фанеры). Лаки, пропитки, краски - все было импортное (немецкое).

Отсюда и проблемы СССР - как наследника - в техническом (и кадровом) отношении. :) Это только в воображении обезумевшего от собственной темноты и животной злобы русачья РИ была технологическим и промышленным исполином, которого кастрировала "взбесившаяся чернь". :) Нечего там было кастрировать. Кстати, что было - было сохранено и приумножено. Сталинский СССР - это не вшивая ельцепутия сорвавшихся с цепи интеллигентов, уголовников, блядей и вонючего мужичья. :)

Так что вам, русачью (как и вашим собратьям - укропитекам :)) только и остается, что бздеть, вонять, реветь и завывать дурными голосами. :) Но не поможет. Белый Господин давно знает, как ведут себя обосравшиеся папуасы, и на него ваш дебильный концерт впечатления не произведет. :))

Reply

(The comment has been removed)

alex_t10 July 29 2019, 05:38:21 UTC
>Как приумножил линкоры "Сталинский СССР" и да движки, на танки например, от БМВ ставили, пока копировать не научились. Впрочем копировали до самого конца совка ))))

Если бы у русачья были бы мозги - они (или оно :)) такое не писало бы.
По разным причинам.
Главная - это признание, что РИ была "технически" (как минимум) несостоятельной страной.
Обвинять тех, кто попытался вывести русский народ из этого жалкого и даже позорного состояния, в том, что они ВЫНУЖДЕНЫ были начать кое-в чем с "нуля" - например, в двигателестроении - это говорит, в первую очередь, не о ваших мозгах (с ними и так все ясно), а о вашем нравственном уровне. :)

Насчет "копировали".
Чтобы удачно "скопировать" по-настоящему сложные технические изделия, нужно во многом находиться на том же уровне, что и уровень создателей "оригинала". Иначе ничего не получится. :) Интеллигентам и блядям этого не понять, ну и х... с ними. Это во-первых.
Во-вторых - смысл понятие "копирования" неопределен. Для интельского визга и воя про "копирование", например, вполне достаточно внешнего сходства.
В-третьих, копирование - это совершенно нормальный этап технического развития ЛЮБОЙ догоняющей страны. Позор - это не копирование как временная мера, а неспособность пойти дальше простого копирования, к тому же не слишком удачного.
Впрочем - кому я это пишу. :(

Насчет двигателей BMW.
Была (в 1941 г.) небольшая серия танков T-34-57, c карбюраторным двигателем BMW-VI. Кстати, лицензионным, а не "скопированным". Не уверен, что многие знатоки техники слышали о таком.

Насчет В-2:
https://topwar.ru/116114-dvigatel-v-2-pobeditel-i-dolgozhitel.html

Насчет танков и BMW-VI:
https://military.wikireading.ru/63188

И вот тут кому-то и пришла идея «временно» устанавливать на танки авиационный мотор М-17 - тот самый «бумер» (лицензионная версия немецкого BMW VI. - Прим. авт.). В результате этот дорогостоящий и совершенно негодный (?!) для наземной техники двигатель получили как Т-28 с Т-35, так и появившийся в 1935 году новый легкий танк БТ-7.
...
Читайте дальше. :)

Да, для интересующихся темой (интелям и блядям просьба не беспокоиться :)):
http://www.airpages.ru/mt/m17.shtml

http://airwar.ru/enc/engines/m17.html

В 1925-1927 годах в СССР не было серийных авиамоторов за исключением М-5, поэтому были приобретены лицензии на производство лучших зарубежных двигателей. Одним из них был немецкий мотор BMW-VI, получивший в СССР обозначение М-17. Этот мотор до 1935 года составлял основу моторного парка нашей страны.

http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/5695-tankovyi-aviamotor-m.html
...
Даже и не выводы…
Итак, уже в 1936 г. танковые конструкторы СССР обладали массовым, крайне простым, ремонтопригодным и надежным мотором М-17, который легко дросселировался до любой потребной мощности от 715 до 380 л.с. при частоте вращения от 1450 до 1650 об/мин. Такая мощность позволяла обеспечивать удельную мощность в пределах 17 л.с./т для танков, боевой массой от 25 до 42 тонн, что было недостижимо при использовании любых иных моторов вплоть до середины 60-х годов.

Reply

alex_t10 July 29 2019, 05:55:20 UTC
Об (авиа)двигателях в богоспасаемой РИ.

http://newsland.com/community/7151/content/aviadvigateli-v-rossiiskoi-imperii-do-revoliutsii/6230923

В области конструирования летательных аппаратов, как и автомобилей, российская инженерная мысль не отставала от мировой науки. Решающую же роль в развитии авиации играло массовое изготовление специальных двигателей, но это предполагало другие возможности, другой уровень развития промышленности.

Отчитываясь за свою работу в течение 1911 г., Военное министерство докладывало царю, что в России уже могут изготовляться «все предметы воздухоплавательного имущества за исключением воздухоплавательных двигателей и немногих точных приборов… Попытки некоторых русских заводов изготовлять двигатели не дали благоприятных результатов».
...
Анализ положения, создавшегося к ноябрю 1916 г. в снабжении фронта самолетами, привел авиационное ведомство к заключению, что невозможно исполнить «хотя бы минимальную программу русского аэропланного строительства», сводившуюся при этом примерно лишь к трети полного плана снабжения армии.
Потребность фронта достигала 3375 самолетов. Русские заводы в этот момент были заняты заказами в общей сложности на 2290 самолетов, но 80% из них строить не имело смысла, потому что для них не было моторов: налицо 525 - «15% требуемого количества», не считая устаревших и непригодных (1933 шт.). Не хватало 1765 шт. Управление ВВФ признавало, что «рассчитывать на производительность русских моторных заводов в размерах, сколько-нибудь способных выполнить этот пробел в моторах, не имеется достаточных оснований».
Слабую надежду «хотя бы частично исправить» это «катастрофическое положение» Управление видело в том, чтобы «провести в жизнь обмен с союзниками предметов авиации на сырье, которое мы могли бы им дать». На конференции в Петрограде в январе 1917 г. союзники согласились разместить заказы на 3200 самолетов, в том числе во Франции - на 2200.
...
В 1914-1916 гг. заводы, действовавшие в России, дали авиации треть нужных ей двигателей. За ноябрь 1915 - ноябрь 1916 г. было доставлено из Франции и Англии 1184 двигателя; с русских заводов - около 500. В момент наивысшего развития русская промышленность дала в 1916 г. 1769 самолетов (666 моторов).

В Германии в тот же год выпуск самолетов достиг 8182 (7823 двигателя), во Франции - 7549 самолетов и 16 875 моторов, в Великобритании - с июля 1915 по февраль 1917 г. - 7131; при этом треть моторов для английских самолетов поступала из Франции. Но и такое сравнение хромает, поскольку в значительной части русские показатели и по моторам и по самолетам относятся к сборке из готовых деталей и узлов.
Разработкой авиационных двигателей занимались в лабораториях и мастерских Кораблестроительного отделения Петроградского Политехнического института{644}, но оставалось в силе суждение М.В. Алексеева: «Главная причина слабого развития авиации у нас - это отсутствие двигателей. В этом отношении мы беспомощны. Корпуса аппаратов мы делаем, а “души” их - моторы - производить не можем».
...
В целом в 1912-1916 гг. русская авиапромышленность «сделала мощный скачок». Это было «большим достижением для страны с только начинавшей развиваться машиностроительной промышленностью». При этом она «оставалась несамодостаточной, однобокой. По сути, в России научились делать только планеры самолетов и пропеллеры. Собственной конструкторской школы по двигателям не сушествовало. Оставалось неосвоенным производство приборов, авиационного вооружения, электрооборудования, радиаторов», алюминиевого литья, специальных сталей. И все же за годы войны авиация получила 3761 самолет отечественного изготовления. В свете приведенных Д.А. Соболевым данных о зависимости русского производства от поставок из Франции выглядит преувеличением его вывод о том, что хотя бы в снабжении самолетами истребительных авиаотрядов «в целом отечественные заводы справились с задачей», поскольку из России поступило «более половины» их парка.
------
По другим типам двигателей (кроме корабельных малой и средней мощности) ситуация была примерно такой же.

Так что у "совка" выбора не было - русачье больше думало о попах и крестном ходе, чем о современной промышленности и инженерном образовании. Дать недобитому русачью "волю" сейчас - будет опять то же самое. :) См. укропитеков.

Reply

ext_3048868 July 29 2019, 15:50:57 UTC
"Разработкой авиационных двигателей занимались в лабораториях и мастерских Кораблестроительного отделения Петроградского Политехнического института."

Надоело! Поучают поучают ) - поучайте лучше ваших паучат!

"интелей", "б-ей"
)

Поляком стали, Alex, или как. Откуда гонор, дровишки.

У СССР копировали. Превосходные и превосходящие, по вашему, страны, со своими флотами. Тырили, почем зря.

Насчет Кораблестроительного отделения. Политеха. Могу поискать диплом, с академической ведомостью, предмет, оценка. Большая простыня где-то лежит. У меня его дед закончил. Первым на курсе, первого выпуска.

Reply

alex_t10 July 29 2019, 18:49:02 UTC
>Поляком стали, Alex, или как. Откуда гонор, дровишки.

Я-то тут при чем? Я просто привел текст из Сети (и даже ссылку на него) :)

>У СССР копировали. Превосходные и превосходящие, по вашему, страны, со своими флотами. Тырили, почем зря.

Все у всех "тырили"/копировали. Это обычная нормальная практика.
Насчет тырили у СССР в смысле кораблей - не знаю, не знаю. Дело в том, что флот СССР "концептуально" ИНОЙ, нежели флоты (и российский в том числе) СЕЙЧАС. Противокорабельные ракеты и легкие катера как из носители - это если не изобретение СССР, но уж точно СССР был среди самых первых, да.
Но затем СССР пошел по пути укрупнения и увеличения - и ПКР, и их носителей. Что было уже "против тенденции развития" этого оружия. Образцы-образцами, но Гарпуны и Томагавки как МАССОВОЕ оружие - это уже западная (американская) концепция.

>Насчет Кораблестроительного отделения. Политеха. Могу поискать диплом, с академической ведомостью, предмет, оценка. Большая простыня где-т лежит. У меня его дед закончил. Первым на курсе, первого выпуска.

И что?

Reply

ext_3048868 July 29 2019, 20:44:53 UTC
И то, что "русачье", от сохи, из деревни - в Петроград, учиться, получать инженерное образование. Снимать угол, с деревянным чемоданчиком, и каждый день пешком в Политех от Фурштатской. И обратно )

Без малейших мыслей о крестном ходе. Наоборот, с большим интересом к современной промышленности )

Так что укоротите свою снисходительность. Завели панихиду )))))))))
_______

"Так что у "совка" выбора не было - русачье больше думало о попах и крестном ходе, чем о современной промышленности и инженерном образовании. Дать недобитому русачью "волю" сейчас - будет опять то же самое. :) См. укропитеков."

Reply

alex_t10 July 30 2019, 02:21:17 UTC
Алиса,

"Русачье" у меня - не презрительное прозвище русских, точно так же, как "укропитеки" - не презрительное прозвище украинцев.
Это "ценностно-мировозренческая" характеристика, а не что-то иное. К кому это не относится, к тому и не относится. :)

Мы все (ну, почти все :)) "корнями" из "мужиков". Я это вполне осознаю. :)
Когда я говорю "вонючее мужичье", а не имею в виду социальное происхождение или нынешний социальный статус. :)

Reply


Leave a comment

Up