Leave a comment

thinker80 July 15 2019, 12:17:15 UTC
Глупости это все.

Наркокартели, да и вообще преступность - худшая основа для прокси армий.

Идеология преступности, в том числе наркокартелей - обогащение и богатая жизнь полная уважения и страха окружающих. Ключевое слово здесь - ЖИЗНЬ. Именно эта мечта заставляет молодых людей уходить в преступность. Женщины, всевозможные удовольствия, бравада своим всесилием - ведь за тобой могущественная организация, которая поможет тебе расправиться с любым обидчиком.
Таких людей не впечатляют прелести окопной жизни полной голода, холода, лишений и ужасов, между хождениям в атаки. Их не впечатляет перспектива носить медальки и получать ветеранскую пенсию. Да, среди преступников полно отважных людей со стальным стержнем внутри. Но они жаждут богатства и всего того, что дает мирная жизнь.

Сравните это с мотивацией джихадистов, которые стремятся к наиболее тяжелому жизненному пути и любые лишения в войне для них - знак будущего вознаграждения в загробной жизни. Они жаждут тяжелейших условий - так как верят, что это будет вознаграждено после смерти. По сути - идельная мотивация для солдата.

Никакой картель не будет влезать в настоящие боевые действия - это противно идеологии людей, его составляющих.

Reply

ext_4979364 July 15 2019, 12:34:15 UTC
А их не для окопной войны будут пользовать. Как там у Сабатини - "мои ребята захватят и разграбят прекрасный город Маракайбо". Пара дней уличных боёв, с упором на грабежи и погромы, и жизнь его жителей уже никогда не будет прежней, чай не 17й век. А когда правительственные войска подтянутся, помощь будет нужна только в тушении пожаров и обеззараживании массовых захоронений.

Reply

thinker80 July 15 2019, 12:46:12 UTC
Проблема в том, что пока один картель (неясно по каким причинам) будет отправлять своих бойцов грабить какие-то города, непонятно где, другие картели с удовольствием отожмут все его плантации и ресурсы. Конкуренция знаете ли.

Картель существует ради прибыли от наркоторговли. Они для этого заточен, всей своей структурой. Картель получает прибыль не от грабежей иностранных городов, не от войны с иностранными правительствами, а от продажи наркотиков.

Так что перепрофилирование наркокартеля в армию - это как попытка из мухи сделать орла.

Reply

ferrata_police July 15 2019, 13:16:43 UTC
Картель существует ради прибыли от наркоторговли
Организованная преступность не раз меняла источники дохода. Известнейший пример - торговля спиртным во времена Сухого закона и во время ВМВ. Возможно, в случае потери рынков сбыта, самые ушлые картели найдут себе другую экономическую нишу. Да хотя бы захоронение ядерных отходов.

Reply

dima_nemchenko July 15 2019, 13:38:08 UTC
В статье описан конкретный подход: нескольким наиболее большим картелям делается предложение: в обмен на ресурсы (деньги, вооружения, развед-данные) и новые рынки сбыта (в Венесуэле, и дома за счёт меньших картелей) донатить процент бойцов на джихад. У них самих рынки отжимать будет некому - другие крупные картели тоже будут на джихаде, а мелкие не смогут их забороть.

Reply

(The comment has been removed)

strigunov_ks July 16 2019, 07:41:44 UTC
Нет, конкретики как раз нет в ваших комментариях.

Reply

(The comment has been removed)

strigunov_ks July 16 2019, 09:09:20 UTC
Комментарий может быть содержательным, а может быть пустым. Как ваш.

Reply

(The comment has been removed)

strigunov_ks July 16 2019, 09:59:56 UTC
Слив засчитан.

Reply

cazadordepoetas July 18 2019, 02:40:51 UTC
какие рынки сбыта в Венесуэле? там кокаин ничего не стоит.

Reply

ext_4979364 July 15 2019, 14:11:28 UTC
Неясно, по каким причинам...
Ну Вы даёте... наркобизнес - высококонкурентная технически сложная индустрия, с запредельными рисками и огромной рыночной нестабильностью.
Грабеж - это быстрый, надежный и простой способ поднять налички и ликвидных товаров. А если ещё организаторы этого дела помогут с воздухом и логистикой местной армии, так вообще праздник бандиту. Не верите - история ливийской войны в помощь. А какие там картели, просто банды или прокси колумбийской армии в бой пойдут - это вопрос масштаба замысла спонсоров. Картели ещё небось и друг с другом договорятся, все обиды в сторону отложат 😀

Ограбить город - это неясная цель... да одних стволов и боеприпасов из любого города можно вывезти столько, только с полицейских и складов нац гвардии, или как там она называется у Мадуро, что любой гоп-стоп окупится стократно.

Reply

vyshemir July 15 2019, 13:16:13 UTC
Согласен, из бандитов воины как из говна пули. Это не раз доказывали примеры из истории. Но за не имением другого человеческого материала американцам приходится работать с тем что есть.
Рядовые бандиты в основной своей массе тупы, поэтому их приманивают перспективой получения заоблачных ништяков. До получения этих вожделенных ништяков доживут не все, а те кто доживут, получат совсем не то.

Reply

fotoded July 15 2019, 14:17:48 UTC
strigunov_ks July 15 2019, 14:56:42 UTC
Представьте себе - еще какая основа. Нынешние прокси в Сирии и Ливии - это обыкновенный сброд с минимум ом военной квалификации. Они берут числом, а не качеством, и по сути являются пушечным мясом, расходным материалом, если угодно.

"Никакой картель не будет влезать в настоящие боевые действия - это противно идеологии людей, его составляющих"

Это абсолютно не соответствует действительности. В странах с наркокартелями идет перманентная война. Кроме того, у них нет идеологии (за исключением единичных случаев), однако это нисколько не является препятствием для достижения политических целей и мотивации для войны. То, что вы считаете не соответствующим действительности, для профессионалов, напрямую занимающиеся вопросом борьбы с наркосиндикатами, терроризмом и т.п., это уже пройденный этап для понимания.

Reply


Leave a comment

Up