Товарищ недавно рассказал, на 9 мая пришло на почту как к клиенту интернет-магазина Dessy поздравление с праздником, в котором менеджеры этого магазина, перепродающие китайские радиотовары, осудили празднование 9 мая. Т.е. они не только пытаются заработать, но и навязать собственные идеологические взгляды клиентам. Товарищ написал этому магазину, что не подписывался читать политагитацию и впредь покупать у этого Dessy ничего не будет.
Ну, например, потому, что если я пришел покупать билет, я пришел покупать билет, а не слушать мнение продавца по поводу всего на свете. Если официант, вручив меню, начнет тут же рассказывать похабный анекдот, не спросясь, хочет ли посетитель слушать, это вполне достаточное основание, чтобы в такой ресторан больше не ходить.
Это официальная страница компании. Любое действие менеджмента формирует лояльность клиентуры. Если им на это насрать - без проблем. Всего то упадут продажи и люди уйдут к конкурентам. Что же поделать, если в руководстве идиоты;)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
страстно сосёт все западное, что торчит из ширинки
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment