Leave a comment

sergio_buk June 11 2019, 15:28:57 UTC
Оплот- сам модернизация Т-80. С нуля ни одного не сделано. Получается, что модернизация Т-80 до Оплота в шесть раз дороже, чем модернизация 64ки до Булата? И вот эти вот клоуны в интернетах нам тычут, что пока чтл МО заказало порядка 130 штук Армат? Это почти втрое больше, чем всего было произведено Оплотов, причем в основном не для себя.

Reply

ext_3287329 June 11 2019, 15:36:06 UTC
У Оплота как минимум другая башня и двигатель.

Reply

sergio_buk June 11 2019, 15:41:36 UTC
А корпус? Когда они последний раз новый корпус делали? Глубокая модернизация, но таки модернизация. На счет того, что и башня с нуля, то же сомнения есть.

Reply

ext_3287329 June 11 2019, 15:54:47 UTC
Хз, Тарасенко утверждает, что корпус тоже новый и даже какие-то фото показывал. Мне это не очень интересно, я лично готов считать танк новым, если абсолютное большинство деталей и систем новые. Какую долю стоимости современного танка составляет корпус?

Reply

sergio_buk June 11 2019, 16:09:14 UTC
Ну у меня другая позиция. Новый танк, это когда с нуля сделан. Остальное, это модернизация уже имеющихся. Откуда у них производство корпусов? Они для БТРов то броню закупают за границей. А броня танка, это не совсем то же, что лист металла, как для легкой бронетехники.
Взять к примеру у нас Т-90 и Т-72. По сути, Т-90, это глубокая модернизация 72ойки. Но при этом, он не перепиливался из Т-72, а производился с нуля. И до сих пор производится с нуля с одновременной модернизацией старых. Разница Т-90 девяностых годов и нынешняя модернизация в целом такая же, как между Т-80 и Оплотом. Но мы делаем Т-90 с нуля, а не только модернизируем.

Reply

(The comment has been removed)

sergio_buk June 11 2019, 16:35:52 UTC
Бортовых. А лобовую часть, комбинированную где берет?

Reply

ext_3287329 June 11 2019, 16:26:08 UTC
Применительно к вопросу стоимости принципиальной разницы нет. Если модернизировать всё, то стоимость легко приближается к стоимости нового танка.
А оценивать происходящие на Украине процессы с точки зрения логики - гиблое дело, на мой взгляд. Да это нелогично сохранить производство танковой брони, но при этом утратить производство брони для БТРов, но из этого не следует, что такого не может быть, особенно на Украине.

Reply

sergio_buk June 11 2019, 18:13:26 UTC
"Если модернизировать всё, то стоимость легко приближается к стоимости нового танка."
Так и модернизируют в первую очередь машины с выработанным ресурсом и более древних модификаций. Там реально почти все менять надо.Остаются наверное лишь корпус, башня (и то не всегда) и катки оригинальными. Видимо корпус таки не дешев.

Reply

ext_3287329 June 11 2019, 18:22:20 UTC
Это кто это так делает? На Т-72Б3 обр. 2011 менялись только приборы наблюдения, рация, пушка и траки, причем модернизировали только Т-72Б.

Reply

sergio_buk June 11 2019, 18:43:54 UTC
"Это кто это так делает? "
Шумеры со своим Оплотом.
А вот Т-90А если в Т-90М модернизируют? Что там из оригинального остается? Башня иная, движок другой. Прицелы так же иные. Орудие иное. СУО иное. Автомат сопровождения цели и т.п.
И мы, получается, так делаем. А то, что не меняется, то всяко перебирается с заменой некоторых узлов.
https://bmpd.livejournal.com/3315325.html

Reply

ext_3287329 June 11 2019, 20:17:02 UTC
На шумеров равняться смысла заведомо нет, а Т-90М история мутная на мой взгляд. Об этом сообщает bmpd, ссылаясь на тендер на поставку охлаждения генераторов с ЗИП (_bmpd.livejournal.com/3095743.html)

Reply

(The comment has been removed)

ext_3287329 June 12 2019, 09:03:52 UTC
Да ладно, двигатель капиталили, а коробку передач целиком меняли?

Reply

netnet_dada June 12 2019, 01:15:31 UTC
ахаххах вот что а корпуса у т90 и т72 ну очень разные. лоб сужаеться в башне уширение по венрху и вау онокак бэ етсь понизу. не? хстаи в 90 все комплектующие иные изначально ипробег другой и внего влазят моторы пушки что невлазят как и снаряды в любой 72. это вау иной корпус это не подвеску на крыле сменить с 2*500 на 4*250

Reply

drgrand June 11 2019, 17:21:53 UTC
так Т-80 вроде как в двух вариантах и существовал. Газотурбинный Кировского завода и дизельный Харьковского.

Reply


Leave a comment

Up