Ну, как вам сказать... Страна, где свергают президента. а потом не допускают к выборам национального лидера (этого самого экс-президента) - однозначна недемократична. Страна, где язык 83% граждан (по данным института Гэллопа) не государственный, а депутаты регулярно пытаются лишить его даже регионального статуса, и запрещено преподавание на нем в государственной средней и высшей школе - это фашистская страна. Страна, где фашисты избивают демонстрантов, а полиция отсутствует или не вмешивается, а когда вмешивается - ее же и увольняют, как в Харькове 2 года назад после 9 мая - однозначно хуже страны, где полиция защищает демонстрантов от экстремистов. Страна, где фашисты могут взрывать ЛЭП и не позволять их ремонтировать и пырять ментов ножом, когда те пытаются защитить ремонтников - и ничего им за это не делают - это фашистская страна. Страна, где фашисты являются в суд и указывают судьям, что делать, а те не могут их вытурить - это фашистская страна. ВнаУ фашисты главнее милиции и суда, потому что имеют поддержку на самом верху. Это мягкий вариант "эскадронов смерти".
Страна, где язык 83% граждан (по данным института Гэллопа) не государственный, а депутаты регулярно пытаются лишить его даже регионального статуса, и запрещено преподавание на нем в государственной средней и высшей школе - это фашистская страна.
Страна, где фашисты избивают демонстрантов, а полиция отсутствует или не вмешивается, а когда вмешивается - ее же и увольняют, как в Харькове 2 года назад после 9 мая - однозначно хуже страны, где полиция защищает демонстрантов от экстремистов.
Страна, где фашисты могут взрывать ЛЭП и не позволять их ремонтировать и пырять ментов ножом, когда те пытаются защитить ремонтников - и ничего им за это не делают - это фашистская страна.
Страна, где фашисты являются в суд и указывают судьям, что делать, а те не могут их вытурить - это фашистская страна.
ВнаУ фашисты главнее милиции и суда, потому что имеют поддержку на самом верху. Это мягкий вариант "эскадронов смерти".
Reply
Reply
Leave a comment