Leave a comment

aspirin_for_all May 7 2019, 08:59:35 UTC
Надо ещё добавить недостатки конструкции самолёта. Второй люк не смогли открыть сразу. Нет аварийных выходов и сброса топлива.

Reply

jjcooler May 7 2019, 09:01:24 UTC
А у него должен быть слив топлива?

Какие люки не открыли, сзади, те, что прямо в пламя?

На 100 человек там 4 штатных выхода.

Reply

aspirin_for_all May 7 2019, 09:48:22 UTC
Как показали события должен.

Reply

jjcooler May 7 2019, 09:55:30 UTC
Кому должен? Пилот все делал по инструкции.

Reply

aspirin_for_all May 7 2019, 09:59:03 UTC
Инструкция ему в качестве отписки дана? Единственное что он должен спасти людей.

Reply

(The comment has been removed)

ext_4360582 May 8 2019, 10:46:52 UTC
Это не фуфло. Любые испытания - это модельная ситуация. Все не учесть.

По американским FAR-25 считается, что пассажиры и экипаж большого самолета (больше 44 пассажиров) должны иметь возможность покинуть самолет за 90 секунд. Открывают по одному люку из каждой пары.

Дети моделируются (чучело), темнота моделируется. (какое-то время выдерживается небольшое освещение, а потом включается аварийное)

Слезоточивый газ - это слишком жестко, добровольцев на такой тест не найдете. Задымление не моделирую.

Самолет "захламляется" половиной объема ручной клади.

Reply

soldatovdd May 7 2019, 10:55:04 UTC
По инструкции после 1 козла он должен был уходить на 2 круг.

Reply

ext_4119183 May 7 2019, 11:26:51 UTC
Я так понимаю, для этого инструкция должна быть зафиксирована в моторике, т.к. времени на сознательные раздумья, за что хвататься и куда тянуть, просто нет.

Reply

Аэрофлот запрещает пилотам летать без компа ira_muravei May 7 2019, 22:48:10 UTC
на Суперджете, поэтому они вообще никогда на "ручном управлении" (директ флоу) не летали и толком не тренировались.

Пилоты не умели сажать этот самолёт без компьютора.
На авиафоруме говорят, что КВС неск.лет назад летал на Ил-76, и там есть ручное управление, поэтому минимальные навыки держать штурвал сохранились, и это везеноие - при такой подготовке пилотов всё могло быть вдвое хуже.

Но инструкции все он конечно забыл.
Промахнувшись на полтора километра мимо начала полосы на посадке, он должен был уходить на 2й круг.
И после отскока - тоже на 2й. Скорость позволяла, даже превышение было.

Reply

ext_1559439 May 7 2019, 09:01:30 UTC
Это нельзя. Это самолет Пу с Медведом курировали лично.

Reply

john_jonovich May 7 2019, 09:03:16 UTC
Тебя не пригласили, да.

Reply

ext_1559439 May 7 2019, 09:04:02 UTC
Тебя полагаю тоже.

Reply

john_jonovich May 7 2019, 09:12:28 UTC
А я не лезу как ты, куда не просят.

Reply

ext_1559439 May 7 2019, 09:13:57 UTC
Постоянно лезешь.

Reply

john_jonovich May 7 2019, 09:15:53 UTC
Пиздишь.

Reply


Leave a comment

Up