Это не фуфло. Любые испытания - это модельная ситуация. Все не учесть.
По американским FAR-25 считается, что пассажиры и экипаж большого самолета (больше 44 пассажиров) должны иметь возможность покинуть самолет за 90 секунд. Открывают по одному люку из каждой пары.
Дети моделируются (чучело), темнота моделируется. (какое-то время выдерживается небольшое освещение, а потом включается аварийное)
Слезоточивый газ - это слишком жестко, добровольцев на такой тест не найдете. Задымление не моделирую.
Я так понимаю, для этого инструкция должна быть зафиксирована в моторике, т.к. времени на сознательные раздумья, за что хвататься и куда тянуть, просто нет.
Аэрофлот запрещает пилотам летать без компаira_muraveiMay 7 2019, 22:48:10 UTC
на Суперджете, поэтому они вообще никогда на "ручном управлении" (директ флоу) не летали и толком не тренировались.
Пилоты не умели сажать этот самолёт без компьютора. На авиафоруме говорят, что КВС неск.лет назад летал на Ил-76, и там есть ручное управление, поэтому минимальные навыки держать штурвал сохранились, и это везеноие - при такой подготовке пилотов всё могло быть вдвое хуже.
Но инструкции все он конечно забыл. Промахнувшись на полтора километра мимо начала полосы на посадке, он должен был уходить на 2й круг. И после отскока - тоже на 2й. Скорость позволяла, даже превышение было.
Reply
Какие люки не открыли, сзади, те, что прямо в пламя?
На 100 человек там 4 штатных выхода.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
По американским FAR-25 считается, что пассажиры и экипаж большого самолета (больше 44 пассажиров) должны иметь возможность покинуть самолет за 90 секунд. Открывают по одному люку из каждой пары.
Дети моделируются (чучело), темнота моделируется. (какое-то время выдерживается небольшое освещение, а потом включается аварийное)
Слезоточивый газ - это слишком жестко, добровольцев на такой тест не найдете. Задымление не моделирую.
Самолет "захламляется" половиной объема ручной клади.
Reply
Reply
Reply
Пилоты не умели сажать этот самолёт без компьютора.
На авиафоруме говорят, что КВС неск.лет назад летал на Ил-76, и там есть ручное управление, поэтому минимальные навыки держать штурвал сохранились, и это везеноие - при такой подготовке пилотов всё могло быть вдвое хуже.
Но инструкции все он конечно забыл.
Промахнувшись на полтора километра мимо начала полосы на посадке, он должен был уходить на 2й круг.
И после отскока - тоже на 2й. Скорость позволяла, даже превышение было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment