Leave a comment

jjcooler May 7 2019, 08:58:14 UTC
"Шасси продавили баки"

Там продавилось все, при таком ударе.

Вот гораздо более профессиональное мнение специалиста:

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff

Reply

proninoleg May 7 2019, 09:02:10 UTC
Но полоумные эксперды в комментах, сейчас конечно пояснят, что всё было не так и всё не эдак и вообще, только они владеют истинным знанием по всея и всему!

Да и вообще, если бы это был правоверный боинг, то на нём бы и вовсе ни одной царапинки не осталось, а кто не верит, у того в голове Кремль, азазазаз!

Reply

tamansev May 7 2019, 10:07:40 UTC
У MD11 в японском аэропорту Нарита в 2009 г. из-за козления при посадке отломилось левое крыло. Пилоты (это грузовой самолет, пассажиров нет) погибли, самолет полностью разрушился и сгорел.

Reply

Не-не ext_4360582 May 8 2019, 09:22:49 UTC
Полоумные эксперты будут писать про угробленный Погосяном прекрасный истинно русский самолет Ту-334.

Reply

бредятина - caesar_felix_ii May 7 2019, 09:28:34 UTC
Пассажир Олег Молчанов, сидевший в 12 ряду.
Орфография и пунктуация автора.
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

......

yaplakal.com/forum7/topic1949456.html

Reply

alexander_vasil May 7 2019, 09:39:40 UTC
Ну так да. Все было сделано максимально опасно и, на непрофессиональный взгляд, странно.
Во-первых они могли выжечь топливо в воздухе, во-вторых при втором отскоке могли подать РУД от себя до упора и уйти на второй заход, в третьих для установления угла тангажа при посадке руками установить триммер (я не знаю, можно ли это сделать на SSJ) и управлять вертикальной скоростью опосредованно через РУД (так сажают легкомоторные самолёты - ставят триммер на глиссаду, и ручкой наддуву регулируют скорость). Блин, самолёт скакал и «козлил» как у неопытного пилота при первой посадке. Я видел такое вживую со стороны на ЯК-52, аэродром «Боровая» под Минском.
Ну и наконец, если приняли решение аварийно сажать борт - подали бы сигнал СОС (MAYDAY) существенно задолго до посадки.

Reply

skydm May 7 2019, 16:35:02 UTC
Толковый разбор и всё по делу.

Reply


Leave a comment

Up