В данной ситуации налить на материю воды и дышать через нее, от со2 не поможет конечно, но от гари - вполне. Думаю правда в данной ситуации многие из хвоста планировали покинуть самолет через хвостовые выходы, а потом через несколько десятков секунд уже было поздно.
Опасны оба при определенной концентрации. Если СО2, растворяясь в крови препятствует растворению кислорода, то СО еще в крови доокисляется, и забирает уже растворенный кислород.
"Химик" иди в школуext_5099376May 7 2019, 23:45:47 UTC
Химик, блин, окислитель угарного газа в жидкости. СО никуда не "доокисляется", он с гемоглобином (он и переносит кислород, а не жидкая часть крови) в эритроцитах связывается и блокирует его от связи с кислородом, после чего сколько не дыши, а кровь (гемоглобин) кислород из лёгких забрать не сможет (только чистый кислород своим парциальным давлением спасёт). А СО2 вызывает удушье и при повышении концентрации стимулирует дыхательный центр заставляя чаще дышать (рефлекторно, вопреки вашей воле и разуму) и ещё больше гари и СО надышаться. Сам по себе, он не убьёт, но во первых растворяется в жидкости, во вторых повышенная концентрация в воздухе (повышено парциальное давление) будет препятствовать освобождению гемоглобина от СО2 образовавшегося в организме в процессе жизнедеятельности. И получаем картину: кислород поступая в лёгкие не поступает в кровь (а от него во все остальные органы, в первую очередь в головной мозг) по причине: а - гемоглобин принеся в лёгкие СО2 от органов не может от него освободиться и захватить кислород, б - даже
( ... )
Re: "Химик" иди в школуandy1618May 8 2019, 00:06:56 UTC
Ого! Можно пару вопросов? 1) при горении пластика (для определённости - поролон) - тоже CO является главной угрозой, или там что-то другое выделяется ? 2) что в подобных ситуациях может хоть как-то помочь, кроме кислородной маски или противогаза? Намоченная водой ткань?
он грамотно действовалext_4190111May 6 2019, 20:11:52 UTC
Вот хотя-бы: --- ... Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. --- Снизил риск отравления и потери сознания.
Reply
Reply
Reply
Думаю правда в данной ситуации многие из хвоста планировали покинуть самолет через хвостовые выходы, а потом через несколько десятков секунд уже было поздно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно пару вопросов?
1) при горении пластика (для определённости - поролон) - тоже CO является главной угрозой, или там что-то другое выделяется ?
2) что в подобных ситуациях может хоть как-то помочь, кроме кислородной маски или противогаза? Намоченная водой ткань?
Reply
Reply
---
... Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу.
---
Снизил риск отравления и потери сознания.
Reply
Reply
Leave a comment