Я перевёл на понятный язык .Читаем последний абзац- садились нормально , ничего не предвещало , один раз не попал на полосу это бывает , но тут хуяк он и второй раз не попал и поэтому таки обламило. Парень летает постоянно и внештатные ситуации видел не раз , это по его словам .
Ты высказал свое личное субъективное мнение на основании твоего уровня образования, опыта, мозгов в черепушке, политических установок... Примерно как дети высказывающие, по их мнению, гениальную вещь, а на самом деле несущие бред.
Не будем спешить кого то обвинять, не зная реальных обстоятельств. Самолет разбился из-за ошибки экипажа, вот только ошибка вызвана непреодолимыми техническими причинами, или просто экипаж не смог сделать в этих обстоятельствах все, что от него зависело. Почему не пошли на выработку топлива? Почему скорость не сбросили? Почему так жестко сажали на полосу? С одной стороны экипаж мог сделать все, что от него зависело, тогда они спасли людей. С другой стороны экипаж просто не справился с управлением в сложной ситуации, хотя мог и должен был, тогда они убили людей. Без технической экспертизы тут определенно ничего не скажешь точно, награждать или карать экипаж.
всем причастным к авиации известно - заправленный самолет сажать нельзя, так как у него перегруз, и шасси не рассчитаны на такую нагрузку. у су100-95Б 45880кг - максимальная взлетная масса 41000кг - максимальная посадочная масса,
если самолет выработал около 2500кг топлива на взлете то садился он с массой 42000-43000кг, без работающей автоматики, что могло повлечь разрушение шасси при посадке.
"" что могло повлечь разрушение шасси при посадке "" Не могло, а именно привело.
Если вырубило автоматику, и сажали чисто на ручном приводе, то экипаж мог испугаться, что не выдержит физической нагрузки на выжигание топлива. Поэтому и сажали сразу, не дожидаясь выгорания топлива. Опять же, если сажали без показаний прибора, то могли неверно определить на глаз посадочную скорость, глиссаду и высоту на момент касания, что и привело к жесткой посадке. Надо разбираться, прежде чем делать далеко идущие выводы. Однозначно, что вина экипажа, а вот виноват ли экипаж, или это вынужденная вина и от экипажа не зависела.
>> всем причастным к авиации известно - заправленный самолет сажать нельзя, так как у него перегруз, и шасси не рассчитаны на такую нагрузку
В инструкциях конкретно к SSJ есть правила посадки с перегрузом, об этом уже писали. То есть шасси рассчитано на обычную посадку с перегрузом (тем, который у них был, это всего 5%), без козления.
Re: Все, кто был дальше 14 ряда, не спаслисьandy1618May 7 2019, 23:53:14 UTC
Ещё есть слова пассажира с места 12А, цитата: "Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна"
(The comment has been removed)
Reply
Собсвенно -это ты сказал.
Reply
Reply
Примерно как дети высказывающие, по их мнению, гениальную вещь, а на самом деле несущие бред.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
45880кг - максимальная взлетная масса
41000кг - максимальная посадочная масса,
если самолет выработал около 2500кг топлива на взлете
то садился он с массой 42000-43000кг, без работающей автоматики, что могло повлечь разрушение шасси при посадке.
Reply
Не могло, а именно привело.
Если вырубило автоматику, и сажали чисто на ручном приводе, то экипаж мог испугаться, что не выдержит физической нагрузки на выжигание топлива. Поэтому и сажали сразу, не дожидаясь выгорания топлива. Опять же, если сажали без показаний прибора, то могли неверно определить на глаз посадочную скорость, глиссаду и высоту на момент касания, что и привело к жесткой посадке. Надо разбираться, прежде чем делать далеко идущие выводы. Однозначно, что вина экипажа, а вот виноват ли экипаж, или это вынужденная вина и от экипажа не зависела.
( ... )
Reply
В инструкциях конкретно к SSJ есть правила посадки с перегрузом, об этом уже писали. То есть шасси рассчитано на обычную посадку с перегрузом (тем, который у них был, это всего 5%), без козления.
Reply
Reply
Reply
Все, кто был дальше 14 ряда, не спаслись.
И именно там, как говорят. кто-то "спасал" багаж.
Reply
Reply
Leave a comment