СК РФ о катастрофе "Сухой Супер Джет"

May 05, 2019 22:27



СК РФ официально о катастрофе "Сухой Супер Джет" в аэропорту Шереметьево.

UPD от 23-30:
СК РФ обновил информацию по кол-ву погибших - погиб 41 человек.

Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.

Информация на 22-00

По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации.

На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей.

Вскоре следователи приступят к опросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация. Следствие рассматривает различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных.

Официальный представитель СК РФ С.Петренко

https://sledcom.ru/news/item/1348829/ - цинк

Горячие линии.

8 800 775 17 17«Горячая линия» МЧС России
8 815 2 399 999«Горячая линия» ГУ МЧС РФ по Мурманской области
8 495 232 65 40«Горячая линия» для родственников пассажиров рейса SU −1492 Международного аэропорта Шереметьево



Погибший бортпроводник Максим Моисеев. До последнего помогал пассажирам спасаться с горящего самолета
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3144289



Отмечают, что большую роль в спасении пассажиров сыграли бортпроводницы Татьяна Касаткина и Ксения Фогель.
Пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов покинули самолет последними.

Официальный список погибших будет обнародован позднее.

По поводу причин аварии.



1. Указывается, что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 метров, которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт. Пилоты, по сути, были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях.
2. Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла, что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета (отравление угарным газом).
3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.
4. Самолет был новый - произведен в 2018 году. Машина вряд ли подлежит восстановлению.
5. Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу.

image Click to view


Видео из салона во время посадки.

image Click to view


Момент удара, после которого начался пожар.

Москва, Следственный Комитет, авиация, Шереметьево, катастрофы

Previous post Next post
Up