Тем не менее, дорога в Брест была реальной... Может Вы знаете, почему он не пользовался работой машин "враздрай"? Но корабль был классным. Недаром англичане нервничали по поводу самого существования Тирпица.
Может и реальной, но что толку? От прозябания в Бресте "Шарнхорста" и "Гнейзенау" британцы особо не страдали. Добавилась бы еще одна мишень для регулярных воздушных налетов...
Насчет "машин враздрай" - там перо руля заклинило в поворотном положении, так что это ничего не давало бы. Немцы даже обсуждали возможность оторвать руль взрывом (чтобы идти, управляясь машинами), но оценив состояние корабля, испугались, что корма отвалится.
Насчет же страхов англичан... тут был эффект внезапной потери "Худа", и еще то, что англичане никак не могли поверить, как плохо спроектирован "Бисмарк". Они просто не могли поверить, что линкор таких размеров может НЕ иметь значимых преимуществ над меньшими британскими кораблями.
Comments 96
Эх, картошка... Нельзя так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из толирастов?
Reply
Reply
Зеленский собирает «Всемирный конгресс комиков»
Программа обсуждения
- Как нам обустроить Украину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но корабль был классным. Недаром англичане нервничали по поводу самого существования Тирпица.
Reply
Насчет "машин враздрай" - там перо руля заклинило в поворотном положении, так что это ничего не давало бы. Немцы даже обсуждали возможность оторвать руль взрывом (чтобы идти, управляясь машинами), но оценив состояние корабля, испугались, что корма отвалится.
Насчет же страхов англичан... тут был эффект внезапной потери "Худа", и еще то, что англичане никак не могли поверить, как плохо спроектирован "Бисмарк". Они просто не могли поверить, что линкор таких размеров может НЕ иметь значимых преимуществ над меньшими британскими кораблями.
Reply
Leave a comment