Не может истребитель-бомбардировщик полностью заменить штурмовик. Слишком разные ЛТХ, бронирование, применение. 34-й банально дороже в плане расходов на один вылет.
Там, где он не заменяет, а это непосредственная тактическая поддержка войск, ту функцию перекладывают на штурмовые вертолеты - они по-любому для этого лучше подходят. Су-34 в плане бронирования не хуже защиты Су-25. Только в Су-34 используют титановое бронирование. Плюс если добавить, что он быстрее/выше/маневренней и имеет лучшие средства обнаружения, на поле боя у него шансов выжить будет побольше чем у Су-25. Плюс к этому у Су-25 уникальные(нигде более не используемые) почти вдвое более жрущие двигатели что удорожает его эксплуатацию. Единственное спорное преимущество - у Су-25 экипаж 1 человек, но это-же является и недостатком.
Был немало опечален, обнаружив в экспозиции местного музея еще недавно летавший Су-25Т из липецкого ЦБП.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Су-34 в плане бронирования не хуже защиты Су-25. Только в Су-34 используют титановое бронирование. Плюс если добавить, что он быстрее/выше/маневренней и имеет лучшие средства обнаружения, на поле боя у него шансов выжить будет побольше чем у Су-25. Плюс к этому у Су-25 уникальные(нигде более не используемые) почти вдвое более жрущие двигатели что удорожает его эксплуатацию. Единственное спорное преимущество - у Су-25 экипаж 1 человек, но это-же является и недостатком.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment