Leave a comment

al_yasa April 5 2019, 15:06:57 UTC

Был немало опечален, обнаружив в экспозиции местного музея еще недавно летавший Су-25Т из липецкого ЦБП.

Reply

klerkkk April 5 2019, 15:23:10 UTC
А в чем печалька? Радуйся что не продали на металлолом в Индию

Reply

ragul_ukr April 5 2019, 16:03:55 UTC
al_yasa April 5 2019, 16:18:07 UTC
В том, что даже небольшую серию не оставили в частях и не стали производить дальше.

Reply

jjcooler April 5 2019, 16:48:07 UTC
Зато сделали су-34

Reply

al_yasa April 5 2019, 17:12:59 UTC
Ну, машины эти, мягко говоря, разные и не взаимозаменяемые.

Reply

artem_kad April 5 2019, 23:38:11 UTC
С чего это не взаимозаменяемые? Су-34 полностью заменяет Су-25.

Reply

al_yasa April 6 2019, 11:19:42 UTC
Не может истребитель-бомбардировщик полностью заменить штурмовик. Слишком разные ЛТХ, бронирование, применение. 34-й банально дороже в плане расходов на один вылет.

Reply

artem_kad April 6 2019, 12:00:41 UTC
Там, где он не заменяет, а это непосредственная тактическая поддержка войск, ту функцию перекладывают на штурмовые вертолеты - они по-любому для этого лучше подходят.
Су-34 в плане бронирования не хуже защиты Су-25. Только в Су-34 используют титановое бронирование. Плюс если добавить, что он быстрее/выше/маневренней и имеет лучшие средства обнаружения, на поле боя у него шансов выжить будет побольше чем у Су-25. Плюс к этому у Су-25 уникальные(нигде более не используемые) почти вдвое более жрущие двигатели что удорожает его эксплуатацию. Единственное спорное преимущество - у Су-25 экипаж 1 человек, но это-же является и недостатком.

Reply

(The comment has been removed)

skystranger1 April 5 2019, 21:20:51 UTC
Су-25 не производят. Все СМ-ки используют старые планера.

Reply

al_yasa April 6 2019, 11:17:23 UTC
СМ, скажем так, более бюджетный вариант со всеми вытекающими отсюда вещами.

Reply


Leave a comment

Up