Leave a comment

igor_vsev March 26 2019, 18:59:36 UTC
Вряд ли китаёзы так быстро потащат вкладывать свои бабки на СМП, сначала посмотрят,на сколько востребован будет этот маршрут.

Reply

bobik_57 March 26 2019, 19:02:27 UTC
ледокол уже строят и желают взять в лизинг старенький атамоходик...в тропики видать пойдут лёд искать.

Reply

igor_vsev March 26 2019, 19:09:08 UTC
И что, им нарежут кусок в СМП для проводки,снабдив лоцией и остальной закрытой информацией? У нас на внутренних водных путях допуска иностранным судам к самостоятельному плаванию нет.

Reply

Да пусть хоть на Полюс для начала сходят... bobik_57 March 26 2019, 19:21:58 UTC
Некоторые вопросы Правового регулирования торгового мореплавания в акватории СМП ( ... )

Reply

sergio_buk March 26 2019, 19:10:39 UTC
Это быстрее, чем они раньше гоняли суда по обычному пути. А значит дешевле. Не зря наши за ледоколы взялись. Даже для МО уже ледоколы строят.
Илья Муромец
В проект ледокола заложена возможность монтажа бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически на ледокол можно повесить и ударные функции. Грузовая палуба на юте площадью 380 квадратных метров предназначена для перевозки грузов в стандартных 20- и 40-футовых морских контейнерах. В одном из них может скрываться ракетный комплекс Club-K - модификация хорошо известных "Калибров". В контейнере умещается как сама пусковая установка, так и пункт управления. Таким образом, "Илью Муромца" можно очень быстро превратить в достаточно грозного бойца, обладающего еще одним существенным преимуществом над всеми потенциальными конкурентами.

Reply

technarj March 27 2019, 20:00:38 UTC
Можно. Вот только - нахрена? Авиацию и УРО ещё не придумали?

Reply

ext_4568390 March 26 2019, 19:11:51 UTC
Востребован кем? Этот путь и нужен Китаю что бы товары в Европу гнать - так быстрее и дешевле чем по бычному маршруту.

Reply

igor_vsev March 26 2019, 19:15:05 UTC
Товары они гонят югом по своему шелковому пути,который через Россию не проходит.За 2017 год проводок по СМП было совсем мало.
"За десять месяцев 2017 г. по Северному морскому пути прошли транзитом 28 судов. Примерно столько проходит через Суэцкий канал за 10 часов..." https://topwar.ru/136687-severnyy-morskoy-put-tolko-dlya-rossii.html

Reply

ext_4568390 March 26 2019, 19:20:56 UTC
Обычный морской путь длиннее и через загруженные проливы - дольше и дороже. А наземные ещё дороже и через разные таможни.

Reply

ext_4568390 March 26 2019, 19:27:40 UTC
обьясню по другому - допустим вам нужно добраться из города А в город Б. Есть две дороги: 1. платный автобан но с крюком длинной 200км. или 2. прямая просёлочная дорога в грязи длинной в 100км. Ясно что все, кроме тех что на уазиках поедут по трассе, но если вместо просёлка положить асфальт и облагородить то тут уже бабка надвое сказала...

Reply

igor_vsev March 26 2019, 19:30:43 UTC
Слишком наивное восприятие проблемы,здесь почитайте:
https://topwar.ru/136687-severnyy-morskoy-put-tolko-dlya-rossii.html

Reply

kir_kutepov March 26 2019, 19:31:09 UTC
Именно поэтому ваши хозяева обещаются биться до смерти за возможность пользовать Севморпуть. Как сказал недавно флотский начальник ваших хозяев

Reply

etoya1 March 26 2019, 19:14:05 UTC
Кем востребован?)))) Он может быть востребован самими же китайцами, которым ближе товары возить.

Reply


Leave a comment

Up