Куда и зачем - с восточного к западному побережью вокруг Аляски? Весь смысл СевМор пути в том что там тупо ближе, быстрее и дешевле (при хорошей погоде которая становится теплее год от года) доставлять товары из Китая в Европу, а РФ будет стричь купоны с этого. Америке завидно что такие масштабные проекты проходят без их участия и контроля.
Да мы и сейчас не против. Пусть американцы только предоставят технико-экономическое обоснование и финансирование, а опыт строительства у нас имеется ;-)
А Китайский интерес спросить забыли? Один пояс, один путь? Китайский извилистый шампур? Российские торопыжки. Прежние русские люди были мудрее. Врага партнёром не называли - сбивает прицел.(
Тогда по этой логике уже давно отказались бы от авиаперевозки грузов. Все сложнее. Нужно учитывать и время доставки и географические особенности. Если, например, везти груз из западного Китая в степи Казахстана, будет ли дешевле это делать судами? Я сомневаюсь. Во-вторых, Китай итак уже имеет самые мощные порты в мире. Для того, чтобы увеличить их пропускную способность, нужно вложить огромные деньги. Также не надо забывать про мощности принимающих портов и про постройку новых судов. В-третьих, постоянная угроза от США ввести морскую блокаду или создать помехи движению судов.
Там и хуже, и мало кому он нужен там, за Гренландией. Да и с освоением... Канада сама-то себе мешает немало свой собственный север как следует освоить.
У канадцев с янки есть свои тёрки на эту тему. К примеру, канадцам не нравится, что американские подлодки желают проплывать между канадскими островами, не уведомляя об этом канадские власти.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Если, например, везти груз из западного Китая в степи Казахстана, будет ли дешевле это делать судами? Я сомневаюсь.
Во-вторых, Китай итак уже имеет самые мощные порты в мире. Для того, чтобы увеличить их пропускную способность, нужно вложить огромные деньги. Также не надо забывать про мощности принимающих портов и про постройку новых судов.
В-третьих, постоянная угроза от США ввести морскую блокаду или создать помехи движению судов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment