Особенно аппетитен СПГ для автомоторного топлива. Медвед в пору своего президенства предлагал эту фишку - перевод автомобилей на СПГ с криобаками. Технология была уже давно отлажена. Но не шмог Медвед. В итоге фишку просекли австралийцы и пробили кучу автотранспорта в Азии на это топливо. Нужно понимать, что СПГ для целей автомоторного топлива нужно на порядки больше. Причем нет никакой привязки к распределительным газопроводам. Жижу возят в цистерне и заправляют машины с заправок. Не нужны и приемные терминалы, которые бы испаряли газ, закачивали его в систему обычных газопроводов. Приемный терминал - сильно проще, перекачивает жижу в цистерны. Не нужны обычные газопроводы, а это очень большая экономия на первичных инвестициях в бизнес.
Что конкретно произошло. Eсли бы в РФ ввели СПГ для авто, то его стоимость бы была меньше раза в 4 по сравнению с бензом. Это было чревато потерей прибылей у Сечина. В итоге проект, как водится, зарубили. В итоге имеем бройтунг для всего Газпрома - нашего национального достояния. Рынок отопления газом и приготовления еды - просто микроскопичен по сравнению с автомоторным топливом.
Австралия создала и отхватила рынок СПГ для авто в Азии. Сможет ли РФ конкурировать, с учетом ледового класса танкеров и плеча - вряд ли. В Eвропу, скорее всего, тоже вряд ли особо пустят. Хотя у Газпрома была возможность отладить транспортировку СПГ по трубе. Причем не через Балтику, а через восточную европу. Вряд ли кто отказался наладить у себя снабжение автотранспортом СПГ.
А какова была бы цена вопроса на переоборудование всего автопарка и заправок на новую технологию? Переобучение персонала? Прочие расходы? Может, дело не в Сечине, который, кстати, уж нашел бы способ нехило на этом навариться, а в геморройности самой идеи? Была бы она толковой, об ней уже из каждого утюга бы орали и внедряли наперегонки, на том же "Благословленном Западе". А так... я вот об этой технологии для автомобилей только что вообще впервые услышал. Так что, полагаю, нафиг это микро-СПГ. :)
Переоборудует авто на СПГ сам владелец машины. Это грузоперевозочные компании в первую очередь. От газпрома требовалось только оборудовать заправки. То, что вы не слышали, мало что значит, Австралия вырвалась в лидеры по СПГ именно по этой причине.
Ох-х, ну ладно, я погуглил. Тебе же хуже. hrenorgMarch 6 2019, 11:13:41 UTC
Австралия вырвалась в лидеры по ЭКСПОРТУ СПГ, а не по потреблению для своих СПГ-автомобилей. Далее. Технология авто-СПГ пока разрабатывается для тягачей и прочей крупной техники, и на данный момент слишком дорога и крупногабаритна для широкого использования в легковушках. В перспективе, как альтернатива бензину, если начнутся проблемы с нефтью, ее могут довести до ума. Но в ближайшем будущем, для "страны-бензоколонки", это абсолютно ненужные навороты. И уж точно эта тема не годится для иллюстрации "подлого правительства воров и упыря-Сечина, которые не хотят улучшить жизнь проствм россиянам". Так что наброс низачот. Давай лучше про ограбленных пенсионеров и утонувший док, хе-хе-хе.
Re: Ох-х, ну ладно, я погуглил. Тебе же хуже. akakidgeMarch 6 2019, 14:07:57 UTC
Загуглите "криобак для метана" Посмотрите сколько всего у нас производится. Производятся даже установки для сжижения газа из трубы и заправки. Судя по всему - это для экспорта, поскольку у нас СПГ в авто использовать нерукопожимаемо.
Re: Ох-х, ну ладно, я погуглил. Тебе же хуже. akakidgeMarch 6 2019, 14:10:50 UTC
В Австралии живут всего 20 млн чел, а в ЮВА - 2 млрд. Соответственно они создали рынок авто СПГ там и окучивают его. Eстественно дебилы типа Сечина/Миллера - пролетарии.
Конкуренция - это хорошо. Роснефть в прибыли, НОВАТЭК в прибыли, Газпром в прибыли, гигантские средства вкладываются в разрушенную либерастами инфраструктуру Севера, флот газовозов растет на дрожжах, верфи строятся. Это не может не радовать.
Жидкий метан гораздо безопаснее бензина. Разлитую жижу невозможно поджечь, он не образует взрывоопасных смесей на открытом пространстве, все вверх улетает, поскольку метан легче воздуха. Утечка из бака - штатная фишка, осуществляется при помощи дросселей. Т.е. если жижа долго в баке, то она будет испарятся. Дроссель ставят на 5 очков. Этого хватает, чтобы жижа в баке хранилась неделю без дросселирования. Это у современных криобаков так.
Короче просер в данном случае для Газпрома и Роснефти в следующем 1. Снижается спрос на бензин. Превед Роснефти. 2. Растет спрос на СПГ, причем феерически. Доля Газпрома, который протупил и просрал бабло на цацки вместо развития технологий, будет уменьшаться. 3. Советская технологическая модель газоснабжения с авиадвигателями-компрессорами, устаревает. 4. Оптимальный вариант - дать доработать бизнес процессу Мингазпрома СССР, включая украинский кусок трубы и сдать все в комплексе в утиль. 5. СП/СП2 - это тупые фейки, очевидные любому инженеру. Штатная технологически обоснованная длина рукава трубы между ГКС - максимум 150км. Дураку понятно, что если ее сделать в 8 раз больше 1200км, то ничего работать не будет. Поэтому пользовать советский кусок трубы на Украине мы будем и дальше. Понятно, что удовольствие побросать трубы в море за бабло - это доход Ротенбергу, поэтому дурачков, типа вас, будут и дальше духовно окреплять сказками про патриотизм и под шумок пилить бабло, которое, кстати, государственное. 220 атм входного давления в СП или 450 атм - в Южном потоке - это фейки фейковские. Особенно на сименсовских турбинах, которые собирался ставить Путин, будучи еще Путиным. Сименс вообще не делает турбин для ГКС, но как фирма звучит красиво. 450 атм - это вообще за пределами тупости. Самый оптимальный вариант - выгнать вообще всех инженеров из нефтегаза, чтобы некому было угорать над тупостью начальства. Продукцию можно купить, если санкций нет, разумеется. Так что герундий настает, как ни крути.
Медвед в пору своего президенства предлагал эту фишку - перевод автомобилей на СПГ с криобаками. Технология была уже давно отлажена.
Но не шмог Медвед.
В итоге фишку просекли австралийцы и пробили кучу автотранспорта в Азии на это топливо.
Нужно понимать, что СПГ для целей автомоторного топлива нужно на порядки больше. Причем нет никакой привязки к распределительным газопроводам. Жижу возят в цистерне и заправляют машины с заправок. Не нужны и приемные терминалы, которые бы испаряли газ, закачивали его в систему обычных газопроводов. Приемный терминал - сильно проще, перекачивает жижу в цистерны. Не нужны обычные газопроводы, а это очень большая экономия на первичных инвестициях в бизнес.
Что конкретно произошло.
Eсли бы в РФ ввели СПГ для авто, то его стоимость бы была меньше раза в 4 по сравнению с бензом.
Это было чревато потерей прибылей у Сечина.
В итоге проект, как водится, зарубили.
В итоге имеем бройтунг для всего Газпрома - нашего национального достояния.
Рынок отопления газом и приготовления еды - просто микроскопичен по сравнению с автомоторным топливом.
Австралия создала и отхватила рынок СПГ для авто в Азии. Сможет ли РФ конкурировать, с учетом ледового класса танкеров и плеча - вряд ли.
В Eвропу, скорее всего, тоже вряд ли особо пустят.
Хотя у Газпрома была возможность отладить транспортировку СПГ по трубе. Причем не через Балтику, а через восточную европу. Вряд ли кто отказался наладить у себя снабжение автотранспортом СПГ.
Reply
Может, дело не в Сечине, который, кстати, уж нашел бы способ нехило на этом навариться, а в геморройности самой идеи? Была бы она толковой, об ней уже из каждого утюга бы орали и внедряли наперегонки, на том же "Благословленном Западе". А так... я вот об этой технологии для автомобилей только что вообще впервые услышал.
Так что, полагаю, нафиг это микро-СПГ. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От газпрома требовалось только оборудовать заправки.
То, что вы не слышали, мало что значит, Австралия вырвалась в лидеры по СПГ именно по этой причине.
Reply
Далее. Технология авто-СПГ пока разрабатывается для тягачей и прочей крупной техники, и на данный момент слишком дорога и крупногабаритна для широкого использования в легковушках. В перспективе, как альтернатива бензину, если начнутся проблемы с нефтью, ее могут довести до ума. Но в ближайшем будущем, для "страны-бензоколонки", это абсолютно ненужные навороты.
И уж точно эта тема не годится для иллюстрации "подлого правительства воров и упыря-Сечина, которые не хотят улучшить жизнь проствм россиянам".
Так что наброс низачот. Давай лучше про ограбленных пенсионеров и утонувший док, хе-хе-хе.
Reply
Посмотрите сколько всего у нас производится.
Производятся даже установки для сжижения газа из трубы и заправки.
Судя по всему - это для экспорта, поскольку у нас СПГ в авто использовать нерукопожимаемо.
Reply
Reply
Eстественно дебилы типа Сечина/Миллера - пролетарии.
Reply
(The comment has been removed)
Это не может не радовать.
Reply
(The comment has been removed)
Утечка из бака - штатная фишка, осуществляется при помощи дросселей. Т.е. если жижа долго в баке, то она будет испарятся. Дроссель ставят на 5 очков. Этого хватает, чтобы жижа в баке хранилась неделю без дросселирования. Это у современных криобаков так.
Короче просер в данном случае для Газпрома и Роснефти в следующем
1. Снижается спрос на бензин. Превед Роснефти.
2. Растет спрос на СПГ, причем феерически. Доля Газпрома, который протупил и просрал бабло на цацки вместо развития технологий, будет уменьшаться.
3. Советская технологическая модель газоснабжения с авиадвигателями-компрессорами, устаревает.
4. Оптимальный вариант - дать доработать бизнес процессу Мингазпрома СССР, включая украинский кусок трубы и сдать все в комплексе в утиль.
5. СП/СП2 - это тупые фейки, очевидные любому инженеру. Штатная технологически обоснованная длина рукава трубы между ГКС - максимум 150км. Дураку понятно, что если ее сделать в 8 раз больше 1200км, то ничего работать не будет. Поэтому пользовать советский кусок трубы на Украине мы будем и дальше. Понятно, что удовольствие побросать трубы в море за бабло - это доход Ротенбергу, поэтому дурачков, типа вас, будут и дальше духовно окреплять сказками про патриотизм и под шумок пилить бабло, которое, кстати, государственное.
220 атм входного давления в СП или 450 атм - в Южном потоке - это фейки фейковские. Особенно на сименсовских турбинах, которые собирался ставить Путин, будучи еще Путиным. Сименс вообще не делает турбин для ГКС, но как фирма звучит красиво.
450 атм - это вообще за пределами тупости. Самый оптимальный вариант - выгнать вообще всех инженеров из нефтегаза, чтобы некому было угорать над тупостью начальства. Продукцию можно купить, если санкций нет, разумеется.
Так что герундий настает, как ни крути.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment