Если прекратиться транзит, то "словацкие месторождения" иссякнут, не будет и "технологический газа", то и газификация Украины прекратится, будет полный возврат к кизякам со всеми вытекающими.
У меня есть дельное предложение, как стране можно выкрутиться из ситуации - закрепить в конституцию Украины статью об обязательном транзите российского газа через Украину. Может это поможет, как и статья о вступлении в ЕС.
Прикинь ты такой построил терминал... Лярдов 2-3-4-5 вбухал, а трубопроводный оказался в два раза дешевле... И ты либо с умным видом рассказываешь про "тоталитарный газ" либо списываешь. 2-3-4-5 лярдов в убытки...
Особенно аппетитен СПГ для автомоторного топлива. Медвед в пору своего президенства предлагал эту фишку - перевод автомобилей на СПГ с криобаками. Технология была уже давно отлажена. Но не шмог Медвед. В итоге фишку просекли австралийцы и пробили кучу автотранспорта в Азии на это топливо. Нужно понимать, что СПГ для целей автомоторного топлива нужно на порядки больше. Причем нет никакой привязки к распределительным газопроводам. Жижу возят в цистерне и заправляют машины с заправок. Не нужны и приемные терминалы, которые бы испаряли газ, закачивали его в систему обычных газопроводов. Приемный терминал - сильно проще, перекачивает жижу в цистерны. Не нужны обычные газопроводы, а это очень большая экономия на первичных инвестициях в бизнес.
Что конкретно произошло. Eсли бы в РФ ввели СПГ для авто, то его стоимость бы была меньше раза в 4 по сравнению с бензом. Это было чревато потерей прибылей у Сечина. В итоге проект, как водится, зарубили. В итоге имеем бройтунг для всего Газпрома - нашего национального достояния. Рынок отопления газом и приготовления еды - просто микроскопичен по сравнению с автомоторным топливом.
Австралия создала и отхватила рынок СПГ для авто в Азии. Сможет ли РФ конкурировать, с учетом ледового класса танкеров и плеча - вряд ли. В Eвропу, скорее всего, тоже вряд ли особо пустят. Хотя у Газпрома была возможность отладить транспортировку СПГ по трубе. Причем не через Балтику, а через восточную европу. Вряд ли кто отказался наладить у себя снабжение автотранспортом СПГ.
А какова была бы цена вопроса на переоборудование всего автопарка и заправок на новую технологию? Переобучение персонала? Прочие расходы? Может, дело не в Сечине, который, кстати, уж нашел бы способ нехило на этом навариться, а в геморройности самой идеи? Была бы она толковой, об ней уже из каждого утюга бы орали и внедряли наперегонки, на том же "Благословленном Западе". А так... я вот об этой технологии для автомобилей только что вообще впервые услышал. Так что, полагаю, нафиг это микро-СПГ. :)
Переоборудует авто на СПГ сам владелец машины. Это грузоперевозочные компании в первую очередь. От газпрома требовалось только оборудовать заправки. То, что вы не слышали, мало что значит, Австралия вырвалась в лидеры по СПГ именно по этой причине.
Ох-х, ну ладно, я погуглил. Тебе же хуже. hrenorgMarch 6 2019, 11:13:41 UTC
Австралия вырвалась в лидеры по ЭКСПОРТУ СПГ, а не по потреблению для своих СПГ-автомобилей. Далее. Технология авто-СПГ пока разрабатывается для тягачей и прочей крупной техники, и на данный момент слишком дорога и крупногабаритна для широкого использования в легковушках. В перспективе, как альтернатива бензину, если начнутся проблемы с нефтью, ее могут довести до ума. Но в ближайшем будущем, для "страны-бензоколонки", это абсолютно ненужные навороты. И уж точно эта тема не годится для иллюстрации "подлого правительства воров и упыря-Сечина, которые не хотят улучшить жизнь проствм россиянам". Так что наброс низачот. Давай лучше про ограбленных пенсионеров и утонувший док, хе-хе-хе.
Re: Ох-х, ну ладно, я погуглил. Тебе же хуже. akakidgeMarch 6 2019, 14:07:57 UTC
Загуглите "криобак для метана" Посмотрите сколько всего у нас производится. Производятся даже установки для сжижения газа из трубы и заправки. Судя по всему - это для экспорта, поскольку у нас СПГ в авто использовать нерукопожимаемо.
Re: Ох-х, ну ладно, я погуглил. Тебе же хуже. akakidgeMarch 6 2019, 14:10:50 UTC
В Австралии живут всего 20 млн чел, а в ЮВА - 2 млрд. Соответственно они создали рынок авто СПГ там и окучивают его. Eстественно дебилы типа Сечина/Миллера - пролетарии.
Конкуренция - это хорошо. Роснефть в прибыли, НОВАТЭК в прибыли, Газпром в прибыли, гигантские средства вкладываются в разрушенную либерастами инфраструктуру Севера, флот газовозов растет на дрожжах, верфи строятся. Это не может не радовать.
«В 2020 году не будет транзита через Украину. Я сейчас не вижу оптимизма или почвы ожидать, что будет разумная договоренность и что будет транзит через Украину», - заявил Юрий Витренко.
Витренко
Если прекратиться транзит, то "словацкие месторождения" иссякнут, не будет и "технологический газа", то и газификация Украины прекратится, будет полный возврат к кизякам со всеми вытекающими.
У меня есть дельное предложение, как стране можно выкрутиться из ситуации - закрепить в конституцию Украины статью об обязательном транзите российского газа через Украину. Может это поможет, как и статья о вступлении в ЕС.
Далее по ссылке
Reply
(The comment has been removed)
И ты либо с умным видом рассказываешь про "тоталитарный газ" либо списываешь. 2-3-4-5 лярдов в убытки...
Reply
Медвед в пору своего президенства предлагал эту фишку - перевод автомобилей на СПГ с криобаками. Технология была уже давно отлажена.
Но не шмог Медвед.
В итоге фишку просекли австралийцы и пробили кучу автотранспорта в Азии на это топливо.
Нужно понимать, что СПГ для целей автомоторного топлива нужно на порядки больше. Причем нет никакой привязки к распределительным газопроводам. Жижу возят в цистерне и заправляют машины с заправок. Не нужны и приемные терминалы, которые бы испаряли газ, закачивали его в систему обычных газопроводов. Приемный терминал - сильно проще, перекачивает жижу в цистерны. Не нужны обычные газопроводы, а это очень большая экономия на первичных инвестициях в бизнес.
Что конкретно произошло.
Eсли бы в РФ ввели СПГ для авто, то его стоимость бы была меньше раза в 4 по сравнению с бензом.
Это было чревато потерей прибылей у Сечина.
В итоге проект, как водится, зарубили.
В итоге имеем бройтунг для всего Газпрома - нашего национального достояния.
Рынок отопления газом и приготовления еды - просто микроскопичен по сравнению с автомоторным топливом.
Австралия создала и отхватила рынок СПГ для авто в Азии. Сможет ли РФ конкурировать, с учетом ледового класса танкеров и плеча - вряд ли.
В Eвропу, скорее всего, тоже вряд ли особо пустят.
Хотя у Газпрома была возможность отладить транспортировку СПГ по трубе. Причем не через Балтику, а через восточную европу. Вряд ли кто отказался наладить у себя снабжение автотранспортом СПГ.
Reply
Может, дело не в Сечине, который, кстати, уж нашел бы способ нехило на этом навариться, а в геморройности самой идеи? Была бы она толковой, об ней уже из каждого утюга бы орали и внедряли наперегонки, на том же "Благословленном Западе". А так... я вот об этой технологии для автомобилей только что вообще впервые услышал.
Так что, полагаю, нафиг это микро-СПГ. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От газпрома требовалось только оборудовать заправки.
То, что вы не слышали, мало что значит, Австралия вырвалась в лидеры по СПГ именно по этой причине.
Reply
Далее. Технология авто-СПГ пока разрабатывается для тягачей и прочей крупной техники, и на данный момент слишком дорога и крупногабаритна для широкого использования в легковушках. В перспективе, как альтернатива бензину, если начнутся проблемы с нефтью, ее могут довести до ума. Но в ближайшем будущем, для "страны-бензоколонки", это абсолютно ненужные навороты.
И уж точно эта тема не годится для иллюстрации "подлого правительства воров и упыря-Сечина, которые не хотят улучшить жизнь проствм россиянам".
Так что наброс низачот. Давай лучше про ограбленных пенсионеров и утонувший док, хе-хе-хе.
Reply
Посмотрите сколько всего у нас производится.
Производятся даже установки для сжижения газа из трубы и заправки.
Судя по всему - это для экспорта, поскольку у нас СПГ в авто использовать нерукопожимаемо.
Reply
Reply
Eстественно дебилы типа Сечина/Миллера - пролетарии.
Reply
(The comment has been removed)
Это не может не радовать.
Reply
Leave a comment