>>Все эти отмеченные в работе органов НКВД и Прокуратуры совершенно нетерпимые недостатки были возможны только потому, что пробравшиеся в органы НКВД и Прокуратуры враги народа всячески пытались оторвать работу органов НКВД и Прокуратуры от партийных органов, уйти от партийного контроля и руководства и тем самым облегчить себе и своим сообщникам возможность продолжения своей антисоветской, подрывной деятельности.<< На самом деле все было проще. Эти перегибы, аресты, пытки, иногда казни невиновных людей происходили по большей части не с умыслом разрушить партию/страну по заказу иностранных держав, а просто по причине глубочайшего скотства и использования служебного положения и власти в личных целях. Ежов, как пример, или Ягода. Они не были никакими сознательными идейными диверсантами или агентами западных спецслужб. Он просто были или стали негодяями. И таких было прилично. Власть развращает и часто выявляет худшее в людях, к сожалению.
Герои революции должны погибать в борьбе. Феликс Сегезмундович просто вовремя ушел из жизни. А прожил бы подольше - оказался бы троцкистом и польским шпионом.
На самом деле все было проще. Эти перегибы, аресты, пытки, иногда казни невиновных людей происходили по большей части не с умыслом разрушить партию/страну по заказу иностранных держав, а просто по причине глубочайшего скотства и использования служебного положения и власти в личных целях. Ежов, как пример, или Ягода. Они не были никакими сознательными идейными диверсантами или агентами западных спецслужб. Он просто были или стали негодяями. И таких было прилично.
Власть развращает и часто выявляет худшее в людях, к сожалению.
Reply
Reply
Reply
в борьбе. Феликс Сегезмундович просто вовремя ушел из жизни. А прожил бы подольше - оказался бы троцкистом и польским шпионом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment