Leave a comment

(The comment has been removed)

rutheniumpanthr July 20 2018, 07:49:52 UTC
Просто любопытно, а зачем такие, как ты, в комменты к коммуняке-Кассаду лезете? Ведь ясно, что такая дичь аудиторией блога в целом не поддерживается. Любите, когда вам писюном по губехам водят, так получается?

Reply

colonelcassad July 20 2018, 07:57:22 UTC
Это один из уже забаненых под другой личиной всплыл, чтобы нести обжигающую ПРАВДУ.

Reply

rutheniumpanthr July 20 2018, 08:02:14 UTC
- Осмелюсь доложить, господин фельдкурат,- заметил Швейк, вот ведь гидра! Совсем как Боушек из Либени. Восемнадцать раз за один вечер его выкидывали из пивной "Экснер", и каждый раз он возвращался - дескать, "забыл трубку". Он лез в окна, двери, через кухню, через забор в трактир, через погреб к стойке, где отпускают пиво, и, наверно, спустился бы по дымовой трубе, если б его не сняли с крыши пожарные. Такой был настойчивый, что мог бы стать министром или депутатом! Вложили ему как следует!

Reply

topotom July 20 2018, 07:56:52 UTC
Скажите пожалуйста, когда и где были осуждены коммунизм с большевизмом вместе с их лидерами. Нацизм, для сравнения запрещен во всех развитых странах мира, после Нюрнберга.

Reply

ivan_kardanoff July 20 2018, 08:03:03 UTC
Победителей не судят (с)

Reply

topotom July 20 2018, 08:27:57 UTC
Конечно. Гитлеру немного не повезло, да.

Но после развала СССР и победы всего цивилизованного мира в холодной войне можно было наконец организовать Нюрнберг 2.0

Reply

ivan_kardanoff July 20 2018, 08:30:54 UTC
"Конечно. Гитлеру немного не повезло, да."

Какова вероятность того, что победи Германия и устрой суд над коммунизмом и империализмом, это считалось бы 100%-м аргументом в споре? )

"Но после развала СССР и победы всего цивилизованного мира в холодной войне можно было наконец организовать Нюрнберг 2.0"

Если бы СССР пал в вооруженной борьбе - так, вероятно, и было бы. Но он развалился изнутри, а перекрасившиеся коммунисты, ясно, не захотели бы судить сами себя. )

Reply

topotom July 20 2018, 09:07:52 UTC
Я что то не припоминаю, по какой статье и каким судом осудили миллионы, отправленные в газенвагены? Это же унтерменши, о чем Вы.

СССР конечно развалился сам и только сам. Да. В своих и только в своих интересах.

Reply

ivan_kardanoff July 20 2018, 09:11:59 UTC
"Я что то не припоминаю, по какой статье и каким судом осудили миллионы, отправленные в газенвагены? Это же унтерменши, о чем Вы."
Потрудитесь развить вашу мысль, ибо я нихера не понял.

"СССР конечно развалился сам и только сам. Да. В своих и только в своих интересах."
Скажите, как вы относитесь к покойному генералу Лебедю? Это наводящий вопрос, после вашего ответа, я обязательно поясню, что имел ввиду. )

Reply

topotom July 20 2018, 09:14:59 UTC
Я ни разу не сомневался, что именно у Вас "СССР развалился сам". Вы очень последовательны.

Вы потихоньку начинаете грубить, это хорошо. Вы "нихера" не поняли, я поясню. Миллионы уничтоженных нацистами граждан не были осуждены на это. Так Вам понятно, или ещё перевести на русский?

Reply

ivan_kardanoff July 20 2018, 09:23:15 UTC
"Так Вам понятно, или ещё перевести на русский?" Да, потрудитесь, ибо я не понимаю, к чему вы приплели газенвагены.

ЗЫ. Про Лебедя вы так ничего и не ответили.

Reply

topotom July 20 2018, 10:03:35 UTC
Оправдывая Гитлера Вы оправдываете развал Союза "естественными" и конечно же строго внутренними причинами.

Не пытайтесь перевести нить дискуссии на Лебедя. Не получится.

Reply

ivan_kardanoff July 20 2018, 10:20:02 UTC
"Оправдывая Гитлера..."
Японский городовой. Что за манера приписывать собеседнику то, о чем он не в курсе. Следуя этой логике - вы там на Нибиру совсем с катушек съехали, людей воруете и жрете, о чем можно с вами говорить, бггг...

Про Лебедя. Раз явного отторжения он у вас не вызывает, то вот вам его мнение про развал СССР... что-то не гуглится, но смысл почти дословно - "ни одна сволочь не вышла с автоматом защищать СССР, а просто пересели из одних кресел в другие".

Reply

kolemik July 20 2018, 09:59:14 UTC
На украине и в прибалтике до сих пор не в курсе…

Reply

topotom July 20 2018, 10:04:02 UTC
Они не относятся к развитым странам.

Reply


Leave a comment

Up