зачем? Су-35 намного дешевле и с лихвой перекрывает задачи завоевания превосходства в воздухе над ВСЕМИ существующими сейчас самолетами. Су-57 опередил время лет на 10. Да и движок для него пока на испытаниях. Пусть пилят не спеша.
понятие "поколений" у нас с американцами несколько разное. И концепция применения тоже. Амеры хотят безнаказанно приблизиться на расстояние удара и уничтожить цели. В случае с нашим ПВО это нереализуемо. Для файта Ф-35 мало пригоден. У китайцев самолет есть. А вот с двигателем у него ба-а-альшие проблемы. Ресурс у него копеечный. Да и с ОВТ пока экспериментируют. Я за то, чтобы Су-57 вылизывали до блеска с новым движком. Смысл выпускать серийно сыроватый продукт.
А для того, чтобы когда вылизали до блеска, произвели быструю модернизацию уже выпущенных самолетов. Иначе никогда не заменим устаревший парк бесконечно стремясь к совершенству.
Ну его и вылизывают. Но без номальной партии хотя бы в 50-100 птичек, причём базирующихся в разных частях страны, всех недоработок не выявить. Больше впрочем не нужно. Такой самолёт - это офигенный разведчик и машина для каких то специальных миссий. Для всего остального есть Су30-34-35 которые с лихвой покрывают все остальные хотелки. И вот их нужно много. Но не будет, т.к. программа перевооружения свёрнута, оборонные предприятия проводят тотальное сокращение рабочих и потихоньку банкротятся, ну и т.д. При этом всех новых вооружений произведено в гомеопатических количествах и если пендостан таки решит с нами повоевать, то против него воевать будет слегка модернезированное старое советское наследство.
Но не будет, т.к. программа перевооружения свёрнута, оборонные предприятия проводят тотальное сокращение рабочих и потихоньку банкротятся, ну и т.д. чтэ??? вы из какой то другой реальности пишите. За прошлый год около 100 машин семейства СУ на крыло поставили. Без учета контрактов.
Во первых там было всего сотня новых самолётов а не сто за прошедший год. Во вторых я на одном из таких заводов работаю, который кое какую электронику для Сушек и т.д. производит и это всё вижу своими глазами. Работаем уже по трёхдневке, соседний, не много не мало завод имени Чкалова, который Су-34 производит и часть компонентов для остальных сушек, недавно уволил 2/3 персонала. Контракты судя по всему отсутствия оборонзаказа не покрывают, да и заключают их с большим скрипом, сейчас вон ещё и Индия отвалилась со скандалом.
ну если Вы там работаете, вас не затруднит запостить фото фасада завода с актуальной датой? Это ж несекретно. Но ваш пассаж про "Индия отвалилась" говорит о том, что такое фото я никогда не увижу.
Что то даже интересно, как мне сделать такое фото к которому бы вы не придрались. Тем более что по причине трёхдневки я сейчас дома и на работе буду не раньше понедельника.
у вас на телефоне камеры нет? А данные на фото автоматом записываются. Просто фасад своего завода сфотографируйте и все. Делов то. Ну или в городе что то узнаваемое. Я к фото не придираюсь. Просто один из работающих методов селекции ботов и "дочерей офицера".
Ну, посмотрим что смогу сделать. С фасадом сложно, до завода ехать час в одну сторону. Теги я правда в первую очередь отключаю, теперь надо вспоминать как их включить.
это не теги. Любая цифровая камера пишет метаданные. С помощью специальной программы можно узнать время и условия сьемки. А геодату да, специально включать надо.
Ладно. Вот фотки с завода, если кто нить ещё ждёт. Одна просто с территории, остальное с музея который сейчас обустраивают на новом месте. Даже есть одна фотка по которой можно идентифицировать местоположение, т.к.там виден дом через дорогу.
( ... )
Да, спасибо. Прошу прощения, если данное действие принесло вам неудобства. К сожалению, иного способа верифицировать "очевидца" я еще не придумал. Что заставляет относиться к Вашим словам именно как к словам очевидца. Еще раз спасибо.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
У китайцев самолет есть. А вот с двигателем у него ба-а-альшие проблемы. Ресурс у него копеечный. Да и с ОВТ пока экспериментируют.
Я за то, чтобы Су-57 вылизывали до блеска с новым движком. Смысл выпускать серийно сыроватый продукт.
Reply
Reply
Но без номальной партии хотя бы в 50-100 птичек, причём базирующихся в разных частях страны, всех недоработок не выявить.
Больше впрочем не нужно.
Такой самолёт - это офигенный разведчик и машина для каких то специальных миссий.
Для всего остального есть Су30-34-35 которые с лихвой покрывают все остальные хотелки.
И вот их нужно много. Но не будет, т.к. программа перевооружения свёрнута, оборонные предприятия проводят тотальное сокращение рабочих и потихоньку банкротятся, ну и т.д.
При этом всех новых вооружений произведено в гомеопатических количествах и если пендостан таки решит с нами повоевать, то против него воевать будет слегка модернезированное старое советское наследство.
Reply
чтэ???
вы из какой то другой реальности пишите. За прошлый год около 100 машин семейства СУ на крыло поставили. Без учета контрактов.
Reply
Во вторых я на одном из таких заводов работаю, который кое какую электронику для Сушек и т.д. производит и это всё вижу своими глазами.
Работаем уже по трёхдневке, соседний, не много не мало завод имени Чкалова, который Су-34 производит и часть компонентов для остальных сушек, недавно уволил 2/3 персонала. Контракты судя по всему отсутствия оборонзаказа не покрывают, да и заключают их с большим скрипом, сейчас вон ещё и Индия отвалилась со скандалом.
Reply
Но ваш пассаж про "Индия отвалилась" говорит о том, что такое фото я никогда не увижу.
Reply
Тем более что по причине трёхдневки я сейчас дома и на работе буду не раньше понедельника.
Reply
Reply
С фасадом сложно, до завода ехать час в одну сторону.
Теги я правда в первую очередь отключаю, теперь надо вспоминать как их включить.
Reply
Reply
Вот фотки с завода, если кто нить ещё ждёт.
Одна просто с территории, остальное с музея который сейчас обустраивают на новом месте.
Даже есть одна фотка по которой можно идентифицировать местоположение, т.к.там виден дом через дорогу.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment