Leave a comment

vuchi_tufo April 16 2018, 11:00:40 UTC
Такой маршрут был в савецкие времена.


Вообще через всё Чёрное море от Батуми до Одессы можно было добраться "Кометами" с одной пересадкой. С мореходностью дела обстояли не так плохо - до 4 баллов "Комета" шла на крыльях, а до 6 баллов в водоизмещающем положении (правда, уже неторопливо). Лично неоднократно пользовался - от Батуми до Сочи, от Сочи до Новороссийска и в обратном направлении. Задержки рейсов из-за метеоусловий были не так часто. Хотя, публика, не имеющая серьёзной морской практики, вид при свежей погоде имела бледный.

Reply

selcat_around April 16 2018, 11:22:43 UTC
4 балла на крыле - в моем представлении это уже стрёмно и сильно дискомфортно.. маршрут явно не дешевый, в большой степени туристический, люди должны если не удовольствие получать, но не мучиться хотя бы

если по ценам проходят - пусть циклоны дожидаются и ставят

Reply

vuchi_tufo April 16 2018, 12:15:59 UTC
Ну в савецкие времена это было дешевле автобуса. Ездили отнюдь не только туристы, но и по делам (как я, например). В летний период даже 4 балла было нечасто, обычно вполне сносно, в нормальную погоду (большая часть летнего сезона) комфортнее того самого автобуса и даже авто, ибо на кавказских серпантинах пассажира проще было укачать в машине, чем на "Комете". Мне, правда, в любую погоду было нормально, ибо имел гораздо более серьёзную практику, но и туристы обычно не жаловались. Хотя бывало (кому сильно не повезло), что заблёвывали бедную "Комету" по самое немогу и потом выгружались под трёхэтажный мат матроса, которому это предстояло мыть. Обычно тогда, когда экипаж сильно домой хотел и рейс по метеоусловиям не откладывал.

Reply


Leave a comment

Up