Leave a comment

svetkuban January 18 2018, 07:04:08 UTC
Нда, и за это вымаривали коммунисты голодом всех поголовно и ходили изымать хлеб и тогда, когда люди уже лежали мертвыми в хатах... Кто на Кубани пережил этот голод хорошо знают как это было на самом деле, а не из коммунистических сказок.

Reply

dr_van_mogg January 18 2018, 07:08:01 UTC
Мнение кубаноида всегда забавно...

Reply

ebo_nuzzo January 18 2018, 07:21:54 UTC
У "кубаноидов" просто есть память, мне в детстве старики рассказывали что да как. Кстати в этом плане можно отметить и северян. Где нибудь в ЯНАО или на Колыме - начнёшь хвалить Джугашвили, можно и в бубен получить

Reply

dr_van_mogg January 18 2018, 07:52:24 UTC
Не может быть памяти. Была бы память - сидели бы тихо.
А про ЯНАО ти Колыму - детский бред

Reply

ebo_nuzzo January 18 2018, 08:13:25 UTC
Конечно, мнение - субъективно. Но несколько лет работаю в том же ЯНАО. Губернатор и остальная власть постоянно открывают какие то мемориалы по временам Джугашвили, всё это отлично освещается региональными СМИ. В быту - никогда не встречал упоротых поклонников Джугашвили, коих в интернете с избытком. Народ там знает - как и какой ценой всё делалось за полярным кругом

Reply

dr_van_mogg January 18 2018, 08:16:29 UTC
Ещё один с детским лепетом...

Reply

ecsuby January 18 2018, 16:59:16 UTC
Дододо..в курсе мы
... )

Reply

hrenorg January 18 2018, 08:08:43 UTC
Те самые старики, которые сперва саботировали сев, а потом сильно удвлялись: "Ой, а чого это жрать нечего?".

Reply

anfas53 January 18 2018, 09:29:32 UTC
А Вас, товарищ, если заставить работать за трудодни, Вы наверное в поте лица будете вкалывать?

Reply

(The comment has been removed)

anfas53 January 18 2018, 19:04:19 UTC
Колхоз начался не в девяностых, а за трудодни я работал лично сам.

Reply

ext_3620094 January 20 2018, 09:36:55 UTC
Доходы колхоза должны распределяться между колхозниками в строгом соответствии с количеством и качеством труда, вложенного каждым колхозником в общественное х-во. Размеры доходов колхозника зависят от количества выработанных им трудодней и от величины оплаты трудодня. Количество выработанных трудодней есть результат работы каждого колхозника, а количество продуктов и денег, которые могут быть получены колхозником на каждый трудодень , зависят от работы всех членов артели, т. е. от уровня развития общественного х-ва колхоза. Для повышения материальной заинтересованности колхозников в развитии общественного х-ва применяется ежемесячное авансирование. Авансы колхозникам выдаются ежемесячно на все трудодни, выработанные в общественном х-ве . Порядок и размер выдачи дополнительной оплаты устанавливаются самим колхозом.
http://agrolib.ru/rastenievodstvo/item/f00/s02/e0002

Reply

anfas53 January 20 2018, 20:58:44 UTC
Я жизнь учил не по учебникам. Теориями можете кормить современников. Меня не надо.

Reply

ext_3620094 January 29 2018, 10:26:04 UTC
За трудодни работали в 12 лет?

Reply

anfas53 January 31 2018, 20:32:34 UTC
Да, Вы правильно посчитали, именно в двенадцать работал за трудодни, тогда возраст не особо спрашивали, дурацкого понятия: эксплуатация детского труда, запрещающего попросить школьника стереть с доски тогда ещё не было, и каждый, по своим силам, где мог работал. Если в десять лет своёй огород можно пропалывать, так кто же мешает прополоть колхозный? Велика ли сложность мальчишке пасти стадо, да ещё на лошади? Сено скирдовать конечно ещё рано, кишка тонка, но ворошить и сгребать вполне доступное занятие.

Reply

Успели ещё. ext_3620094 February 3 2018, 12:32:57 UTC
Трудодни вроде в 66-м отменили.
Ну шли-то именно что заработать, а не ради якобы каких-то "палочек" виртуальных.
И зарабатывали, хоть пастухом, хоть на прополке. Если колхоз был не самый бедный, то работавшие про голод и не вспоминали, плюс свой огород да хозяйство. На одежку/гармошку, на велосипед/мотоцикл насобирывали.

Reply


Leave a comment

Up