Leave a comment

(The comment has been removed)

fotoded December 15 2017, 18:53:51 UTC
hal90_00 December 15 2017, 19:05:32 UTC
Однако ранее использованные ступени отнюдь не стали крышкой гроба отечественной космонавтики.

Reply

fotoded December 15 2017, 19:54:29 UTC
hal90_00 December 15 2017, 20:07:12 UTC
Про "Шаттл" - это не просто космический корабль, а часть второй ступени, т. к. там находятся двигатели этой самой ступени. У нас же обе ступени с двигателями и баками в "Энергии".
Как выяснилось в результате эксплуатации, все это стоило денег, т. к. аппарат нужно было перебирать после каждого полета. Как будет сейчас, покажет эксплуатация.

Reply

sp4rc December 15 2017, 20:44:36 UTC
Но написав про конскую цену повторных запусков шаттлов, ты разумеется ценой повторного запуска масковой петарды не поинтересовался... Только успешностью. А вдруг она тоже конских денег стоит, как тогда жидь?

Reply

fotoded December 15 2017, 21:03:21 UTC
ext_4036847 December 16 2017, 04:46:19 UTC
Это все из той жэж серии что и сланцевое чудо. Неважно что убыточно , главное по России бьет. А денюх напечатают что бы любые убытки покрыть.

Reply

anti_rog December 15 2017, 21:30:39 UTC
Энергия готовилась для создания военной орбитальной группировки с прицелом на окололунную базу. Оказалось, что кроме военных такие нагрузки выводить нах никому не нужно. Причем наш Буран весьма экзотическии выводился на орбиту после отделения.

Reply

spellinger December 15 2017, 19:07:46 UTC
Да насрать ..чтобы СпейсХ окупался - они должны эту ракету использовать раз 5 минимум ,а не дважды. Это без учета стоимости обслуживания ,на чем погорела программа Шаттл , концепция которой была значительно круче и опережала свое время. На текущий момент - все убогие проекты Маска существуют только потому что его субсидирует правительство США на 5.5 млрд долларов и потому что он получил госзаказы в обход конкурса. Учитывая что с каждым запуском вероятность аварии растет по экспоненте -желаю им всяческих успехов... Маск - это американский Мавроди.

Reply

fotoded December 15 2017, 19:10:00 UTC
spellinger December 15 2017, 19:15:25 UTC
Шаттл был многоразовой крутой концепцией ,но его подготовка между запусками стоила так дорого что выходило дороже ,чем одноразовые Союзы. Понятно что ступени дешевле шаттла ,вопрос -сколько стоит дефектоскопия и подготовка ступени к повторному использованию..
Да все у Маска абсолютно провалилось -поезд не ездит так быстро как было обещано, батарейки с суперфабрик -просто китайское говно ,а электромобилей выпустили в 15 раз меньше чем планировалось , да и большинство стран дотации на эту программу прикрыли.

Reply

+ hal90_00 December 15 2017, 19:39:17 UTC
>> Понятно что ступени дешевле шаттла

Да еще и не факт, что эта пропорция не сохранится :) Кстати сам "Шаттл" - вторая ступень МТС, после закрытия его программы они взялись за первую. Поэтому написал выше fotodedу, что возвращаемые ступени отнюдь не угробили отечественную космонавтику с 1981 года :)

Reply

spellinger December 15 2017, 19:44:09 UTC
Шаттл -не вторая ступень , Шаттл ,в отличии от бессмысленого проекта Буран - самостоятельный космический корабль , там расходники -только бак и пара пороховых ускорителей. концепт просто обогнал возможности материалов своего времени и его термозащиту приходилось переделывать после каждого запуска. Если бы Шаттл делали на технологиях Бурана или современных -все могло бы выйти иначе.

Reply

hal90_00 December 15 2017, 19:56:32 UTC
Технически он часть второй ступени. В их МТС ступени собраны в пакет, и как у всех пакетоа двигатели обеих ступеней включаются на старте одновременно. Первая ступень - это отделяемые боковые блоки белого цвета, вторая - это сам "Шаттл", в котором расположены двигатели, и баки с топливом и окислителем, находящиеся в емкости красного цвета.

Reply

spellinger December 15 2017, 20:27:02 UTC
Шито? Не было у Шаттла никаких двигателей кроме двигателей самого Шаттла и двух пороховых ускорителей. Ускорители -не ступень. В этом то и отличие от Бурана ,когда Энергия возила 100 тонн мертвого груза в космос.

Reply


Leave a comment

Up