Су24 бомбер с крылом изменяемой стреловидности,им очень сложно управлять и обслуживать. Пашут старые машины в режиме такси. Удивительно, если честно, что так мало критических отказов.
Вот, кстати, да. Брат мужа - летчик, он тоже рассказывал, что 24-ка сложна в управлении при взлете и посадке и говорил, что класс наших авиастроителей виден по тому, как мало аварий при такой интенсивности работы.
Как ни крути -машинка старенькаяext_3901002October 10 2017, 10:10:22 UTC
Су 24 дитя холодной войны, родом из 70х. Работают неплохо, но к 2020 должны быть сняты с вооружения, их место займет Су 34. Да, и старый срач что 24 -криво стыжжен с пиндосовского муравьеда ф111 серъезной критики не выдерживает. Похожие концепции, не более.
Если выкатился за пределы полосы, то ящики особо не должны были пострадать. Разве что БК рванул... я думаю, позже будет больше информации. Надеюсь, что тех, ради кого он взлетал, тоже не забыли
Возможно вы и правы, но судя по отзывам на видео/фото черного ящика первой катастрофы, изготовлены ящики были из комплектухи не предназначенной для подобных изделий, поэтому шанс того, что и этот ящик уйдет в утиль весьма велик.
Там удар при падении с большой высоты. Плашмя. А в центре у платы нет ножек, только 4 по бокам. вот центр вниз по инерции и ушел от такого удара, раскрошив кристаллы микросхем. Бахнулся хотя бы боком, глядишь и целыми остались бы. А тут другое.
Comments 345
Reply
Это не Грач.
Reply
Reply
Reply
Соболезнования родным и близким
Reply
Хотя вряд ли, скорее усталость экипажа и ресурс активно используемой техники.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Меняли бы хоть иногда шаблоны своих отметок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если с черным ящиком будет такая же задница, то причин аварии можем и не узнать
Reply
Reply
Возможно вы и правы, но судя по отзывам на видео/фото черного ящика первой катастрофы, изготовлены ящики были из комплектухи не предназначенной для подобных изделий, поэтому шанс того, что и этот ящик уйдет в утиль весьма велик.
Reply
Reply
Leave a comment