Re: Да все может быть взломано и искажено.mskholoSeptember 29 2017, 23:32:38 UTC
Сами те, кто рулит джипиэсом могут исказить сигнал. И в приёмниках вполне могут быть закладки. Точность тем выше, чем больше спутников. У ГЛОНАСС спутников меньше, потому и точность меньше. А вот в море давно используется отечественная спутниковая система навигации, когда джипиэса ещё не было. Примерно с конца 70-х. Сейчас все помешались на джипиэс, так как сейчас современных навигационных приборов в России выпускается крайне мало, как новых современных судов. А может быть и выпускается мело, так как все помешались на джипиэс. Да и поставщикам джипиэса известно, куда идёт какое судно. Про военные корабли не пишу, это отдельный разговор.
Re: Да все может быть взломано и искажено.valery_fbSeptember 29 2017, 23:44:56 UTC
Приемники можно делать тута (и микросхемы) что бы исключить закладки. Проблема в поиске ложных сигналов и отлове вредителей садов и огородов. Это касается не только GPS. Вы просто недооцениваете хакерков и не умеете их готовить.
Re: Да все может быть взломано и искажено.ext_3959338September 29 2017, 23:49:51 UTC
ГЛОНАС видимо не ориентирован на широкую публику. В России это вообще какая-то болезнь, любая действительно нормальная задумка при этом ещё и воплощенная нормально, государством содержится за свой счет и не развивается пока не прижмёт.
ЕМНИП, на гармине выключается, но я не заморачивался и на точность не приверял. Мой пост был к тому, что элементная база для глонас приёмников уже несколько лет массово тайванекорейцами производится и стоит копьё.
вроде пока нет. в моем смарте например чипсет его поддерживает, но производитель не включил. а вот раньше люмия была, так там даже у младших моделей работал. и отлично работал. по навигации люмия была идеальным городским смартом. ориентировалась мгновенно, позиционировалась очень точно. новый смарт сильно хуже, метров на 10 может скосить, запускается до 10 минут на холодную.. с другой стороны лет пять назад вроде принимали закон, по которому все навигационные устройства на отечественном рынке должны были поддерживать глонасс. не знаю, действует ли.
Ай, не надо врать. Про саму систему Циклон вам человек уже написал. А начиналось всё с коспас-сарсата. Потом уже и джипиэс оттуда пошло и глонасс и европейские галилео. Так что все ваши навигаторы это боковая ветвь коспаса с сарсатом. Так как и система навигации и система спасения работают на одних спутниках и взаимосвязаны. И система спасения начала разрабатывать по международному соглашению об организации спасения морских и воздушных судов именно в 60-е. Заработала в 70-е, а с ней спутниковая навигационная система, одновременно советская и американская. Фишка Циклона в том, что она работает как на советских спутниках, сейчас российских, так и на американских с европейскими. По тому самому соглашению США, СССР (РФ), Канады и Франции. Глонасс в мобильном варианте был особо не нужен, как поначалу джипиэс в самой Америке, когда приёмники джипиэс использовались спасателями только для поиска и спасения по системе коспас-сарсат. В РФ в 90-е всё было разрушено, тогда как в Америке джипиэс спокойно развивался. Отсюда и разница.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы просто недооцениваете хакерков и не умеете их готовить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
с другой стороны лет пять назад вроде принимали закон, по которому все навигационные устройства на отечественном рынке должны были поддерживать глонасс. не знаю, действует ли.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment