Это связано с Крымским мостом. Они хрюкали про мост, который вот прям разорил их порты оттого, что теперь не смогут туда балкеры заходить. Не беда, что и раньше не заходили...- главно, что теперь. А потом вдруг всплыло, что фарватер не глубже 8 метров. И балкеры просто не в состоянии туда зайти: осадка не позволяет :-) Будут подвиг пращуров повторять. На Азове. Пытаться ;-)
С подлодками никак. Формально, если-бы могли углубить, то тогда параметры "Крымского моста" оказались-бы занижены и можно было-бы говорить, что мост действительно ограничивает судоходство. Но! Ни технических, ни финансовых, ни политических возможностей по дноуглубительным работать у Украины нет. Болтать языком, это не море копать. Этой инициативе та-же судьба, что и "стенка на границе с РФ". Нулевая. Кто-то подзаработает, не больше.
имхо, хитрый план высота надводной части корабля пропорциональна осадке судна, цель упражнения вопить на весь мир что россия маленькой высотой моста 35м заблокировала проходу крупных кораблей, которые на настоящий момент не могут войти в азавское море не по причине моста а по причине мелкого моря
это весьма странная новость с crimea.ria.ru... что-то типа "девочки-дизайнера", но в области новостей((( л/к "капитан белоусов" приписан к мариуполю, там же всегда и находится (в т.ч. сейчас - ремонт в доке), иногда зимой выходит в кек (керчь-еникальский канал) для проводки судов в мариуполь и обратно. "меотида" - землечепалка, новая, крутая, была куплена мариупольским портом в 2012 именно для того, чтобы от кек до мариуполя постоянно черпать канал, который только и позволяет судам с осадкой больше 3 м. ходить по азовскому морю. в данный момент "меотида" под николаевом.
Интересно, это как-то связано с подводными лодками?
Reply
Углублять это им как 2 пальца , могут же и новое море выкопать.
Reply
а я так думал, що це 2 большие разници
Reply
Не знаю , что и ответить, но с Вашего позволения попробую: по моему мнению разница наверное есть , но вот в чем , для меня это тайна.
Reply
а у укрив вдруг возникает понятие зрада, и воны нищо нэ выкопають
причин много, но самая главная причина, що грошей немае
и вот это последнее никогда нельзя преодолеть (і ось це останнє ніколи не можна подолати)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но! Ни технических, ни финансовых, ни политических возможностей по дноуглубительным работать у Украины нет. Болтать языком, это не море копать. Этой инициативе та-же судьба, что и "стенка на границе с РФ". Нулевая. Кто-то подзаработает, не больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
л/к "капитан белоусов" приписан к мариуполю, там же всегда и находится (в т.ч. сейчас - ремонт в доке), иногда зимой выходит в кек (керчь-еникальский канал) для проводки судов в мариуполь и обратно. "меотида" - землечепалка, новая, крутая, была куплена мариупольским портом в 2012 именно для того, чтобы от кек до мариуполя постоянно черпать канал, который только и позволяет судам с осадкой больше 3 м. ходить по азовскому морю. в данный момент "меотида" под николаевом.
Reply
Reply
Leave a comment